Найти в Дзене
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Большая роскошь по цене «Лады Веста»: зачем Chery сделал конкурента Li9 — Fulwin T11

Китайская корпорация Chery начинает выпуск своего самого большого гибрида на полном приводе под возрожденным брендом Fulwin T11. Машина с полным набором люксовых опций будет продаваться в Китае по невероятно низким ценам в четырех комплектациях — от 199 900 до 264 900 юаней (28-37 тысяч долларов). Виктор Левин 199 000 юаней, или 28 000 долларов, или 2 212 000 рублей — это в России цена автомобилей «Лада». Будущий кроссовер В-класса с берегов Волги под именем «Азимут» оценивается минимум в 2 500 000 рублей. А тут тебе — внедорожник представительского J-класса длиной более 5,2 метра, мощностью 265-469 л. с. с возможностью разгоняться до сотни за пять секунд. А ведь скорость разгона — отнюдь не главное в люксовом Fulwin T11. Главное — комфорт и удобство. Салон с капитанскими сиденьями организован по схеме 2 + 2 + 2. Перед глазами переднего пассажира — гигантский 30-дюймовый экран, приборка водителя на 10,25-дюйма, а чтобы задние пассажиры не умерли от тоски, для них есть потолочный монито
Оглавление

Китайская корпорация Chery начинает выпуск своего самого большого гибрида на полном приводе под возрожденным брендом Fulwin T11. Машина с полным набором люксовых опций будет продаваться в Китае по невероятно низким ценам в четырех комплектациях — от 199 900 до 264 900 юаней (28-37 тысяч долларов).

Fulwin T11 — самый большой гибрид от Chery. Фото: компания Chery
Fulwin T11 — самый большой гибрид от Chery. Фото: компания Chery

Виктор Левин

Fulwin T11: что может флагман от Chery

199 000 юаней, или 28 000 долларов, или 2 212 000 рублей — это в России цена автомобилей «Лада». Будущий кроссовер В-класса с берегов Волги под именем «Азимут» оценивается минимум в 2 500 000 рублей. А тут тебе — внедорожник представительского J-класса длиной более 5,2 метра, мощностью 265-469 л. с. с возможностью разгоняться до сотни за пять секунд.

А ведь скорость разгона — отнюдь не главное в люксовом Fulwin T11. Главное — комфорт и удобство.

Салон с капитанскими сиденьями организован по схеме 2 + 2 + 2. Перед глазами переднего пассажира — гигантский 30-дюймовый экран, приборка водителя на 10,25-дюйма, а чтобы задние пассажиры не умерли от тоски, для них есть потолочный монитор на 17 дюймов. При этом вся честная компания слушает премиальную аудиосистему Boyar Sound с 23 динамиками, наслаждается подсветкой салона на 256 оттенков, заряжает мобильники в беспроводном режиме, пользуется двумя отсеками холодильника, время от времени включая любой из 20 видов массажа с функцией «невесомости», вмонтированных в кресла с вентиляцией и подогревами. А ежели кто воздух испортит, то выручает функция ароматизации.

Fulwin T11 — вид сзади. Фото: компания Chery
Fulwin T11 — вид сзади. Фото: компания Chery
Fulwin T11 — в холодильнике есть две секции. Фото: компания Chery
Fulwin T11 — в холодильнике есть две секции. Фото: компания Chery
Fulwin T11: водителю пить нельзя, а пассажиру — пожалуйста. Фото: компания Chery
Fulwin T11: водителю пить нельзя, а пассажиру — пожалуйста. Фото: компания Chery

На случай ДТП в машине есть 11 подушек безопасности. Но столкнуться с другим участником дорожного движения не позволяет умный круиз-контроль, лидар, 11 видеокамер, три радара миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. И все многообразие данных попадает в суперчип NVIDIA Orin-Y.

Впрочем, ничего особенно нового и революционного в Fulwin T11 нет. В Chery, ничуть не смущаясь, старательно скопировали суперуспешный на китайском рынке Lixiang Li9, который с 2022 года бьет рекорды продаж в новом сегменте больших люксовых гибридов. Ровно таких же монстров лепят и другие автопроизводители Поднебесной — Lynk 900, Wey 07, Geely Galaxy М9, Denza N9…

Стремительное развитие производства «электричек» и гибридов в Китае объясняется огромными государственными субсидиями, льготными кредитами и дешевыми энергоресурсами.

— Lixiang показал всем, как за считаные годы создать большой «лакшери-кар», — рассказывает автоэксперт «НИ» Игорь Лемешев. — Надо взять кузов и ходовую часть с подвеской от Mercedes GLS, придумав свою морду и светотехнику, воткнуть мощные литийионные батареи, пару или тройку электромоторов и 1,5-литровый двигатель ДВС в качестве генератора. Ну и, конечно, добавить в машину все известные электронные и электрические опции.

Как все эти чудеса технологий будут работать через пять или десять лет эксплуатации, никто не знает. Доступная цена в Китае компенсирует отсутствие уверенности в будущем. Но…

Кому и зачем нужны «роскошные» гибриды J-класса?

Fulwin T11: задний ряд — капитанские сиденья. Фото: компания Chery
Fulwin T11: задний ряд — капитанские сиденья. Фото: компания Chery
По числу мониторов гибрид напоминает офис на колесах или передвижной кинозал. Фото: компания Chery
По числу мониторов гибрид напоминает офис на колесах или передвижной кинозал. Фото: компания Chery

Когда в Москве видишь, как из здоровенного Li9 выходит хрупкая блондинка, муж которой тоже не на «Весте» ездит, а в семье нет и не будет столько детей, чтобы посадить их в шестиместную колесницу весом три тонны, то приходят в голову нехорошие мысли о бессмысленной избыточности транспортных средств, предназначенных лишь для одной цели — удовлетворять тщеславие владельца.

Наверное, это круто — ездить одному человеку на автомобиле размером с однокомнатную квартиру, на внедорожнике, который вряд ли поедет за пределы асфальтовых трасс, оплатить сотню опций, 80% которых никогда не используется… Но очень быстро первые восторги от очень большой тачки сходят на нет под недобрыми взглядами окружающих, а еще больше — от понимания того, что будто бы люксовая машина с базовой стоимостью аж в 30 000 долларов не является пропуском в мир реально богатых и реально могущественных людей

Они-то, владельцы заводов, газет и пароходов, министры и крестные отцы ОПГ, олигархи и просто крупные жулики бюджета, предпочитают «истинные ценности».

У тебя машина стоимостью одной дамской сумочки «Биркин»? Тогда можешь хоть десяток «Лисянгов» купить, а в круг владельцев «Майбахов» и «Роллс-Ройсов» все равно не войдешь. Не положено. Не дорос еще.

Это нищеброды и выходцы из рабочих предместий, заработав первый миллион, думают, как сэкономить на покупке люксового авто. А богачи, выбирая самый дорогой «Бентли», отправляют его на тюнинг в ателье, где каждое колесо будет дороже, чем Fulwin T11 в максимальной комплектации.

Так что не в размерах автомобилей счастье.

---