Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Песнь моря. Глава 18

Начало: Предыдущая: — Ты совсем с ума сошла, — с горечью проговорила Аля. Спина старшей русалки была напряжена, а пальцы она сжала в кулаки, стараясь не глядеть на Царя — а то точно этой… ведьме в волосы вцепится! Альдона и выглядела словно действительно остатки разума растеряла в своей погоне за какими-то благами, которые себе навыдумывала! Но Аля пыталась докричаться до сестры в последней попытке:
— Альдона, что ты натворила? Какое царство теперь тебе принадлежит? Прекрати! Что ты творишь вообще?
— Мне принадлежит здесь всё, понятно тебе? Так что можешь смириться и начать мне прислуживать, как тебе на роду это написано было! — зашипела злобно Альдона. — Ты думаешь, я не знаю, что ты сама на Царя глаз положила? Он мне принадлежит, он мой! Так что сколько бы ты хвостом перед ним не крутила, всё равно всё по-моему вышло!
— Да что ты такое говоришь? Никогда я не стремилась к такому! Да, люб он мне, но я никогда своей любовью не стремилась его покорить! — Аля немного покраснела, впервые з

Начало:

Предыдущая:

— Ты совсем с ума сошла, — с горечью проговорила Аля. Спина старшей русалки была напряжена, а пальцы она сжала в кулаки, стараясь не глядеть на Царя — а то точно этой… ведьме в волосы вцепится! Альдона и выглядела словно действительно остатки разума растеряла в своей погоне за какими-то благами, которые себе навыдумывала! Но Аля пыталась докричаться до сестры в последней попытке:
— Альдона, что ты натворила? Какое царство теперь тебе принадлежит? Прекрати! Что ты творишь вообще?
— Мне принадлежит здесь всё, понятно тебе? Так что можешь смириться и начать мне прислуживать, как тебе на роду это написано было! — зашипела злобно Альдона. — Ты думаешь, я не знаю, что ты сама на Царя глаз положила? Он мне принадлежит, он мой! Так что сколько бы ты хвостом перед ним не крутила, всё равно всё по-моему вышло!
— Да что ты такое говоришь? Никогда я не стремилась к такому! Да, люб он мне, но я никогда своей любовью не стремилась его покорить! — Аля немного покраснела, впервые за много лет признавая вслух свою симпатию, но страшно ей не было. Была только злость на сестру за то, что умудрилась она такого натворить!

Пока сёстры спорили, Катя потихоньку плела своё ведовство. Нужно ей было время, но с помощью Финке, что ей подсказывал, у неё получалось. Самое удивительное было глядеть на чужую силу сквозь ресницы. У Альдоны сила была какой-то болезненной, что ли? Она словно какая-то лёгкая ткань облепляла морскую ведьму с головы до самого кончика хвоста, и словно стекала вниз, а потом и в стороны, но при этом выглядела откровенно плохо.
— «Правильно ты думаешь, ведьмовская сила не должна быть такой. В случае с Альдоной — сама ведьма её в такую превратила, исковеркала. Ведь изначально не должна она нести добра или зла, она просто есть. И уже сама ведьма придаёт ей нужный оттенок. Вот только Альдона перестаралась шибко, сила её саму и сгубит в итоге», — прошептал Финке Кате, а Альдона неожиданно обратила внимание на молодую русалку, оторвавшись от спора с сестрой:
— А ты что делаешь? Пытаешься что-то придумать? Ты даже ведьмой считаться не можешь! У тебя ничего не выйдет, даже не старайся! — ведьма дёрнулась, сила её словно всколыхнулась, и хвост Кати захлестнула водоросль, пытаясь пробить чешую и впиться в тело русалки.

Обе русалки чувствовали, что из них словно силы вытягивает вся эта обстановка вокруг. И становилось понятно, почему все остальные были в коконах — именно так и питалась эта проклятая водоросль, постепенно вытягивая жизненные силы из уже пойманных. Катя вздрогнула, пытаясь вырваться из чужой хватки, а заодно дотянуться до силы, что была на Альдоне. Ведь именно так она может взаимодействовать с чужим ведьмовством — если видит сквозь ресницы нечто наподобие ткани! Вот что имел в виду мудрец, когда говорил о том, что может Катя через свой дар шитья действовать.
Вот только как ей с Альдоной справиться? Всё вокруг словно давило на неё, да ещё и водоросль эта треклятая! Поневоле в голову мысли начали закрадываться о том, что ничего у них не получится, что всё это бессмысленно.

И тут по тронной зале прокатился раскатистый смех. «Украшение» на плече Кати зашевелилось, и Финке поднял голову, больше уже не скрываясь и с презрением смотря на Альдону:
— А разве ты ведьмой считаться можешь? Вон куда тебя амбиции довели, хвалю, конечно. Усадила ты свой зад на трон, да вот только морскою царицею так и не стала, хотя в этом мне точно никогда не приходилось сомневаться! Единственное, на что тебя хватило, так это водоросль злую прорастить, да везде распространить! Царица без царства, ведь ты этой водоросли всех на откуп отдала! Будешь властвовать над рыбами глупыми, да над обычными водорослями! — Финке снова засмеялся, насмехаясь над Альдоной.
Аля бросилась к Кате, помогая ей выпутаться из водоросли, хотя обе русалки себе руки поранили о шипы.
— Ты?! Как ты здесь оказался?!
— Ну вот так и оказался, — ехидно отозвался Финке. — Или ты думала, я в том камне вечность сидеть буду? Немного ты ошиблась со своими предположениями. Нашлась русалка, которая согласилась меня с собой забрать. Вот я и решил на твоё постаревшее личико взглянуть, да попутно выяснить, что ты тут натворила. А то, что молодая ведьма ещё не умеет своей силой пользоваться… Так ерунда это всё. Ты всю свою силу потратила, возясь с этой прожорливой водорослью. Я думал, ты похитрее будешь… — Финке продолжал Альдоне заговаривать зубы, пока русалки Катин хвост освобождали. А как освободилась Катя, так рванула к ведьме, та даже рвануться не успела. Молодая русалка обеими руками вцепилась в ту самую силу, которую она видела сквозь ресницы, и просто дёрнула на себя.
Альдона на неё глаза вытаращила, видимо совсем такого поступка не ожидала. Кто в своём уме вообще вот так запросто полезет чужую силу трогать?! Вот только Кате плевать было — ей дали на время попользоваться, вот она и воспользовалась, как придумала. Наплела только того, что ей помочь могло схватить чужую силу да сдёрнуть. А как вцепилась Катя в эту самую силу, так водоросль вокруг пришла в какое-то движение, и Финке уже заорал, мигом перестав зубоскалить в сторону Альдоны:
— Сдёргивай быстрее, а то нападёт на нас сейчас эта гадость!

Катя и рада была сдёрнуть, да вот только Альдона яростно сопротивлялась, чувствуя, как теряет свою силу. Нет, не могла она этого позволить, ведь она только заняла место, что ей по праву причиталось! И плевать было на то, что говорит сестра; на то, что Царь на ней жениться тогда не захотел только потому, что углядел её натуру гнилую; плевать было на то, что в царстве бы почти никого не осталось из-за проклятой водоросли. Она добилась своего, а теперь эта глупая девчонка, которую она из морских волн спасла и которая помогла ей обратно пробраться, всё готова была разрушить, абсолютно всё! Нет уж, не могла Альдона позволить такому случиться! Между ведьмами началась борьба, которая обычному глазу не была видна. Аля, которая отмахивалась от водорослей, что начали мельтешить вокруг, не позволяла им близко приблизиться, жалея, что нет у неё в руках какой-нибудь палки. Она лишь видела, что с Катей и Альдоной что-то происходит, но что именно, понять никак не могла.
— Отпусти! Отпусти! Ты что, не понимаешь?! Водоросль нас всех тогда сожрёт, я её контролирую! — завизжала вдруг Альдона, внезапно понимая, что борьба постепенно ею проигрывается. Она почти все силы растратила на злобу собственную да на то, чтобы пакость эту вырастить, и никак не могла понять, что всё уже против неё обернулось.
— Скорее наоборот, — процедила Катя сквозь зубы, да дёрнула «ткань» посильнее. Раздался оглушительный треск, уши заложило, и Альдона закричала не своим голосом. Вся водоросль, что вокруг произрастала, вдруг вздыбилась, заслоняя от Кати всё вокруг, словно решила она наброситься на молодую, неопытную ведьму сразу. Аля что-то взвизгнула, но помочь подруге не могла — сама в таком же положении оказалась. Катя зажмурилась, но ничего, кроме какого-то ощущения стеснения, не почувствовала, а когда открыла глаза, обнаружила себя… стоящей на морском берегу!

Серое небо нависало сверху, волны вздымались, с рёвом накатывая на усеянный мелками ракушками берег. Катя растерянно огляделась, не понимая, как она здесь оказалась. Ведь они же были в тронном зале… Что с Алей? А Царём? И с Альдоной, в конце концов?
— Успел в последний момент, — раздался знакомый голос, и, повернувшись, молодая женщина увидела Финке, который тоже оглядывался. Короткие тёмные волосы были всклокочены, мужчина был как-то болезненно худ.
— Где мы? — спросила Катя с тревогой.
— Пока… Нигде, наверное.
— Нам нужно вернуться! Там же Аля совсем одна осталась! — Катя неловко переступила с ноги на ногу — как-то непривычно ей было ощущать себя вновь двуногой.
— С ней всё будет хорошо, но нам нужно побыть здесь некоторое время. Я тебе объясню… По крайней мере, постараюсь, — Финке пристально взглянул на Катю, и ту передёрнуло от его взгляда.

Куда они попали?

Продолжение:

Угостить автора кофе ❤❤❤

Приходите в мой ТГ-канал!

нейросеть
нейросеть