Протестировал гипотезу в одном из проектов, стрельнуло, адаптировал под все В чем суть Глобально с трафиком в РФ одна проблема — площадки, где сидит аудитория для рекламы стали недоступны, но аудитория продолжает в них сидеть. И ничего с этим не сделать, забрать этот рынок можно только при помощи: а) реально креативного контента б) уникального торгового предложения в) личного бренда Тогда появляется возможность работать там, где нельзя, и получать качественную, теплую и платежеспособную аудиторию. Но, очевидно, что не у каждого малого и среднего бизнеса есть возможность строить весь этот креативный отдел, просто потому что это дорого и долго, а денег часто хочется здесь и сейчас. И вот мы приходим в ВК или Директ, чтобы найти себе клиентов. Чтобы нахапать клиентов и отбиться, нам нужна самая горячая аудитория: поисковые фразы, интересы связанные с нишей, подписчики конкурентов. Запускаем рекламу — тишина или дорогой лид Почему? Потому что аудиторию алгоритмы собрать смогли (с
Протестировал гипотезу в одном из проектов, стрельнуло, адаптировал под все
16 октября16 окт
2 мин