Найти в Дзене

Протестировал гипотезу в одном из проектов, стрельнуло, адаптировал под все

Протестировал гипотезу в одном из проектов, стрельнуло, адаптировал под все В чем суть Глобально с трафиком в РФ одна проблема — площадки, где сидит аудитория для рекламы стали недоступны, но аудитория продолжает в них сидеть. И ничего с этим не сделать, забрать этот рынок можно только при помощи: а) реально креативного контента б) уникального торгового предложения в) личного бренда Тогда появляется возможность работать там, где нельзя, и получать качественную, теплую и платежеспособную аудиторию. Но, очевидно, что не у каждого малого и среднего бизнеса есть возможность строить весь этот креативный отдел, просто потому что это дорого и долго, а денег часто хочется здесь и сейчас. И вот мы приходим в ВК или Директ, чтобы найти себе клиентов. Чтобы нахапать клиентов и отбиться, нам нужна самая горячая аудитория: поисковые фразы, интересы связанные с нишей, подписчики конкурентов. Запускаем рекламу — тишина или дорогой лид Почему? Потому что аудиторию алгоритмы собрать смогли (с

Протестировал гипотезу в одном из проектов, стрельнуло, адаптировал под все

В чем суть

Глобально с трафиком в РФ одна проблема — площадки, где сидит аудитория для рекламы стали недоступны, но аудитория продолжает в них сидеть.

И ничего с этим не сделать, забрать этот рынок можно только при помощи:

а) реально креативного контента

б) уникального торгового предложения

в) личного бренда

Тогда появляется возможность работать там, где нельзя, и получать качественную, теплую и платежеспособную аудиторию.

Но, очевидно, что не у каждого малого и среднего бизнеса есть возможность строить весь этот креативный отдел, просто потому что это дорого и долго, а денег часто хочется здесь и сейчас.

И вот мы приходим в ВК или Директ, чтобы найти себе клиентов.

Чтобы нахапать клиентов и отбиться, нам нужна самая горячая аудитория: поисковые фразы, интересы связанные с нишей, подписчики конкурентов.

Запускаем рекламу — тишина или дорогой лид

Почему?

Потому что аудиторию алгоритмы собрать смогли (с карт, с поиска Яндекса, вообще неважно откуда), но этой аудитории тупо не существует на наших площадках, она просто не увидит рекламу.

Получается, что если обьем аудитории, например, 30к человек, из них тех, кто пользуется ВК ну процентов 5-10

3-6к человек делим на сотни ваших конкурентов, и попробуй выкупи эту аудиторию

Аукцион превращается в голодные игры

И что делать?

Не пытаться выцепить аудиторию, которой не существует на наших площадках, а работать с той, что активно ей пользуется.

Да, она холодная, да 80% аудитории не нужно то, что ты предлагаешь, но есть процентов 20, которым ты можешь быть интересен, процентам 5 будет прям актуально.

Но эти 5% реальные пользователи площадок, а аукцион гораздо свободнее.

Сравнивая эти две аудитории, в голову приходит шутка с двумя стульями, но во втором случае выцепить аудиторию гораздо проще просто из-за отсутствия мясорубки за трафик.

Поэтому в офлайн-нишах запустил тестирование по городским пабликам, вместо ключей, интересов или гео-точек

Как итог — большое количество лидов, которые в 3 раза дешевле, чем было до.

По качеству проверил, разницы вообще никакой. Теперь смотрю, как долго работает эта аудитория, и какой контент для нее подходит больше.

И самое интересное, есть проекты, где бюджет позволяет выкупить всю аудиторию города без узкой сегментации, но и здесь результаты с пабликов оказались лучше.

Вопрос, кому вообще показывается реклама, и наступит ли время, когда работать станет хоть немножечко попроще…