H&M объявила о коллаборации с Гленном Мартенсом — бельгийским дизайнером, бывшим креативным директором брендов Y/Project и Diesel, а сейчас возглавляющим модный дом Maison Margiela. Анонс коллекции — 30 октября 2025 г. Maison Margiela и H&M — это диалог между авангардом и масс-маркетом, где деконструкция — способ переосмысления стиля. Вместо очередного громкого тренда Мартенс предложил иной способ разговора о вещах: взять базу, деконструировать, изменить пропорции, переосмыслить контекст. Коллекция интерпретирует «британский, аристократичный дух, основанный на формах, тканях и архетипах»: шотландский трикотаж, твид, шерстяные ткани. Это легло в основу концепции кампании Гленна Мартенса: «Я хотел, чтобы кампания изобразила абсурдную группу людей, чтобы отразить тот факт, что архетипы коллекции весьма разнообразны. Поэтому идея семейного портрета показалась мне очень уместной». Коллекция H&M и Гленна Мартенса превращает бестселлеры из архива H&M и фирменные решения из истории дизайна са