В результате модернизации автомобиль получил переработанную внешность, модернизированный салон и новую техническую начинку.
Снаружи седан отличают измененные бамперы, новая решетка радиатора с внешним световым контуром, матричная оптика и фонари с иной графикой.
Выдвижные дверные ручки заменили классическими, а колесные диски теперь 20-дюймовые с новым дизайном.
Салон обновлен полностью, включая дверные карты. Новый блок дисплеев вписан в торпедо и представляет собой единый элемент. Диагональ экранов приборки и мультимедиа составляет 12,3 дюйма. Вместо аналоговых крутилок у основания центральной консоли появилась панель с кнопками под тачскрином ММС.
Hongqi H9 в российской спецификации впервые получил 3-литровый турбомотор V6 на 326 л.с. и классический «автомат». Да еще и полный привод есть! Дореформенная модель представлена в заднеприводном исполнении, мотором 2,0 литра мощностью 245 л.с. и роботизированной трансмиссией.
Кроме того, рестайлинговый седан H9 получил пневмоподвеску с регулировкой дорожного просвета в диапазоне от 188 до 248 мм.
На российском рынке обновленный Hongqi H9 предлагается в единственной комплектации Executive по цене 10 млн рублей. При этом в продаже сохраняются дореформенные версии: их стоимость в версии Deluxe начинается от 4,77 млн рублей.