По мнению экспертов, герцогиня Сассекская может столкнуться с некоторыми трудностями в поиске идентичности - "того, кто она и где она на самом деле", поскольку пытается "впихнуть невпихуемое" и совместить свой бренд образа жизни As Ever, публичные выступления и свои устремления в мире моды.
В октябре мы уже увидели Меган Маркл на Неделе моды в Париже, где она побывала на показе Balenciaga - как теперь ясно, выпросив у Пьерпаоло Пиччоли, креативного директора этого модного Дома, приглашение на него.
Затем последовали ее появления на публике в Нью-Йорке, вызвавшие неоднозначную оценку неангажированных модных экспертов.
Пальто, при наличии пуговиц подпоясанное ремнем (дорогим, от Ferragamo) в сочетании со свитером, шерстяными штанами и шлепанцами особенно доставило.
Однако все эти ее выходы в свет заставили специалистов задуматься: уж не является ли всё это сигналом к началу новой главы в жизни Меган - ее очередному ребрендингу, в рамках которого она намерена связать свою деятельность с миром высокой моды?
- Я не верю, что Меган стремится стать послом моды, - заявила эксперт по рекламе и коуч Натали Трайс. - Я думаю, что в этом есть много важных моментов, и то, что она пытается сделать, - это восстановить свой авторитет в мире моды и повлиять на пространство, и, возможно, она рассматривает моду как стратегическую платформу для распространения собственных ценностей.
Натали Трайс объяснила, почему она не видит, чтобы Меган сейчас стала "лицом" какого-либо модного бренда.
Напомню, в июне 2023 года ходили слухи, что Меган Маркл предложили стать новым "лицом" Dior в качестве посла бренда, но модный Дом быстро опроверг эту информацию.
- Ценность Меган и ее общее позиционирование на данный момент несколько разрознены, и трудно сказать, где она на самом деле находится, когда пытается сочетать Неделю моды и варку джема, - сказал Натали Трайс о возможности сделок Меган Маркл с брендами класса люкс. - Такие бренды, как Dior или Armani, хотят, чтобы их послами были мировые знаменитости, которые воплощают в себе значимость и утонченность. Меган Маркл тоже может пользоваться спросом на красных дорожках, но ее нынешний уровень, скорее, "мамочка в Gap", масс-маркет. Конечно, вы можете быть и тем, и другим, но чтобы добиться реального успеха, необходимы последовательность в поисках своей золотой жилы.
Однако, по словам Баруха Лабунского, основателя SEO-маркетингового агентства Rank Secure, наряд, который Меган Маркл выбрала для гала-вечера в Нью-Йорке, - черный брючный костюм от Армани - свидетельствовал о том, что она открыта для сделки с крупным модным брендом.
- Она бы надела одежду от Balenciaga, если бы всерьез собиралась заключить сделку и стать их послом. Одежда от Армани говорила о многом. Это было заявление, показывающее, что она открыта для культовых рекламных контрактов и сделок.
Накануне Меган Маркл опубликовала в своем аккаунте в Запретграм видеоролик-отчет о поездке в Вашингтон на саммит "Самые влиятельные женщины" по версии журнала Fortune. Посмотреть его вы можете моем телеграм-канале "Созвездие" (не забывайте подписываться, вам не трудно и будет интересно, а автору - приятно!!!) по ссылке:
Канал "Созвездие" теперь и в МАХ! Ссылка: