Сеть 7-Eleven, признанный мировой лидер в сегменте магазинов шаговой доступности, предприняла конкретные юридические шаги, свидетельствующие о планах по запуску своей деятельности в России. Согласно информации, распространенной авторитетным Telegram-каналом SHOT, компания успешно завершила ключевой административный процесс — регистрацию интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации. Юридические основы будущего бизнеса Для защиты своих активов компания зарегистрировала в Роспатенте сразу восемь отдельных товарных знаков, что обеспечивает ей эксклюзивные права на использование бренда в различных товарных категориях. Помимо этого, были официально оформлены права на такие узнаваемые элементы фирменного стиля, как дизайн логотипа, наносимого на бумажные пакеты, и знаменитые фирменные полоски, которые являются неотъемлемой частью визуального оформления всех торговых точек сети. Интересный нюанс, отмеченный источником, заключался в том, что первоначальная попытка регистрац
7 - Eleven. Крупнейший мировой ритейлер готовится к выходу на российский рынок
16 октября16 окт
2
2 мин