Найти в Дзене
Алексей Рыжков

Довольной быть лучше.

Телефон лежит на белой простыне, призывный в своей блестящей черноте. Так много в нём всего важного. Но он гордый, молчит, не звонит, не сигналит. Подлец и негодяй. Да, Катечка сама отключила все сигналы. Да, у неё месяц без соц сетей. Ну хоть бы чуть пиликнул, бесит гад! Первый дурацкий спор, выходные без соц. сетей она проиграла сразу. Проснувшись в субботу полезла туда с головой. Конечно было обидно, и вовсе она не зависима. Второй спор, дурацкий она выдержит. Выдержит месяц без соц. сетей. Месяц, Катя. Целый блин месяц, Катечка. Неделя вроде была ничего. Да, там работа была и куча другого общения. Разные люди вокруг, уже тем что они есть, напоминали о споре. И легче, когда есть с кем поговорить. Но это предательское утро субботы. Прибраться! Но сначала умыться. Зубы и душ, всё, блин без музыки. Ну и что, так спокойнее, сосредоточится можно. Звуки щётки, звук льющейся воды. Мда. А теперь прибираться. В руках телефон и палец тянется на иконку соц. сети. Ай! Как обожглась,

Телефон лежит на белой простыне, призывный в своей блестящей черноте. Так много в нём всего важного. Но он гордый, молчит, не звонит, не сигналит. Подлец и негодяй. Да, Катечка сама отключила все сигналы. Да, у неё месяц без соц сетей. Ну хоть бы чуть пиликнул, бесит гад!

Первый дурацкий спор, выходные без соц. сетей она проиграла сразу. Проснувшись в субботу полезла туда с головой. Конечно было обидно, и вовсе она не зависима.

Второй спор, дурацкий она выдержит. Выдержит месяц без соц. сетей.

Месяц, Катя. Целый блин месяц, Катечка.

Неделя вроде была ничего. Да, там работа была и куча другого общения. Разные люди вокруг, уже тем что они есть, напоминали о споре. И легче, когда есть с кем поговорить. Но это предательское утро субботы.

Прибраться!

Но сначала умыться. Зубы и душ, всё, блин без музыки. Ну и что, так спокойнее, сосредоточится можно. Звуки щётки, звук льющейся воды. Мда. А теперь прибираться.

В руках телефон и палец тянется на иконку соц. сети. Ай! Как обожглась, и бросила его его на кровать. Убираться тоже без музыки?

Забралась под одеяло. Укуталась. Нет у неё зависимости.

Потом сидела не кровати, смотрел то по сторонам, то в точку. А ведь музыку можно и по другому послушать. Аккуратно взяла телефон, провела привычно пальчиком. Ах! И там, и там, и там нет кружочка, неужели никто не написал, никто и ничего не выложил?

Конечно, все всё написали и всё выложили. Только, понимаешь, ей смотреть ничего тут нельзя. Ведь она свободна от всех этих ... штук. Да что это за свобода такая!

Телефон был засунут под подушку а уборка оставлена на потом.

День был скучным и вредным.

Воскресенье оказался чуть лучше. Прямо с утра припёрлись подруги. И даже та, с которой спор. Уууу! Но принесли вина. Помогли прибраться. Рассказали всякого, много смеялись и вообще болтали. И хоть смотреть на других, как они листают ленту, новости и фотки было тяжело и злило, день прошёл хорошо. Телефон остался лежать под подушкой.

В будни было и проще, а местами хотелось ругаться громко, или скулить. Купила проигрывает. Много ходила пешком. Даже книжку у подруги спросила. Читала даже. Ну, такое.

Понедельник, вторник, среда и четверг - вполне терпимо. Даже как будто бы радостно за себя. Но вот в пятницу было уже плохенько. Как нездоровая, ни в обсуждении не поучаствовать толком, ни предложить что самой.

А из кафе потом, ушла рано и злая. Ну их всех.

Ноги, вроде ничё такие. Пошевелила пальчиками. Катенька не спешила вылазить из постели. Зачем? Она уже призналась себе, что зависимая. Телефон оставлен на кухне. Специально во избежании. Лежит на столе, призывный в своей блестящей черноте. Ну и чёрт с ним!

Катечка закинула одну ногу на другую. Симпатичные ноги вполне.

Предательское слово. Она его гонит из мыслей, из души, из всей своей жизни. Оно не относится к ней, не к её ногам.

"Толстые!!!"

Нет, нет, нет, нет. Стройные, нормальные ноги. Красивые!!!

Но если честно, когда они вот так - есть чуть чуть. Совсем, совсем чуть. Но ведь достаточно, что бы до сих пор никто не взял за муж. А дальше будет только хуже.

А ещё зависимость. Кому она такая, блин нужна?

Спрятала ноги под одеяло а голову под подушку. Не реветь! Не реветь просто так, не реветь!!! Просто отказаться от сладкого, да и почти от всего вкусного. Делов то. Уже две недели как без соц. сетей, телефон только по делу звонить. Смогла?

Смогла, но только две недели. Ещё ровно столько же. Столько же! Только теперь без конфет.

Катя попыталась вспомнить, когда она ела сладкое в последний раз. Вроде тоже примерно две недели назад. И даже вот не думала. И без конфет она справиться! Подушка в сторону, взгляд серьёзен. В миг постройневшие ноги из одеяла. Она справится.

Вскочила, довольная и уверенная. Вспомнила где у неё лежит коробка конфет. Сейчас их все выкинет, ведь легко обходится без сла...

Вчера, в кафе стрескала два мороженных.

А на работе жрала кофе и булочку.

Ноги вдруг снова стали толстоваты, но и пусть, ну и чёрт с ними! Плевать, и пропадите вы все. Смело на кухню, какая большая коробка! Но красивая очень. Ах, какие конфеты! Вкусные очень.

С ногами на стул, иди сюда телефон. Наплевать, пусть и зависима. Пальчиком, рраз. Ах, сколько всякой ... не очень интересной дряни. Хотя вот эта шутка, ничё, отправить её всем. Всем! И конфеткой заесть, оп.

Довольной быть лучше.