Найти в Дзене
PETERBURG2

Очереди на такси и переполненные автобусы: как город пережил утренний транспортный коллапс

В Петербурге утром возникли серьезные трудности с транспортом. Горожане оказались в длинных очередях. Цены на поездки выросли до необычных значений. Ситуация вызвала бурное обсуждение среди жителей.

В утренние часы 16 октября жители Петербурга оказались в непростой ситуации: из-за технических проблем на первой линии метрополитена привычный ритм города был нарушен. Как сообщает Fontanka, неисправность одного из поездов привела к остановке движения на участке между станциями «Академическая» и «Девяткино». В результате пассажиры были вынуждены искать альтернативные способы добраться до работы и учебы.

На улицах у станций, где движение было приостановлено, быстро собрались большие толпы. Люди спешили к автобусным остановкам, однако наземный транспорт не справлялся с наплывом пассажиров. Автобусы были переполнены, а ожидание на остановках затягивалось. Многие горожане приняли решение воспользоваться такси, но и здесь их ждал неприятный сюрприз.

Сервисы такси, такие как «Яндекс», Uber и «СитиМобил», зафиксировали резкий рост спроса. Очереди на подачу автомобиля достигали двухсот и более человек. В некоторых районах приложения показывали, что клиент находится на 230 месте в очереди. При этом стоимость поездки увеличилась в несколько раз: за 20 минут пути пассажирам приходилось платить до 1500 рублей. Для многих такая цена оказалась неожиданной и недоступной.

Пока одни пытались дождаться свободного автомобиля, другие оставались на станциях метро в надежде на скорое восстановление движения. К девяти часам утра часть станций вновь открылась, и ситуация постепенно начала стабилизироваться. Однако утренний транспортный коллапс стал серьезным испытанием для тысяч жителей города, показав, насколько уязвима транспортная система мегаполиса в случае внештатных ситуаций.

Читайте на Peterburg2