Всем привет, друзья! Вы на канале Таксист Социалист и здесь я обычно рассказываю про особенности работы в такси и о всем, что связано с этой сферой.
Сегодня я хотел бы немного рассказать как я работаю в условиях спада спроса на такси и как распределяю свое время, что не проводить на линии 12 и более часов.
Кстати, если вы работаете в такси или собираетесь работать, но ищите парк, то могу вам порекомендовать Эксперт Парк. Сам работаю через него и могу сказать точно, что более стабильного и ответственного парка я еще не находил. Все ссылки и контакты оставлю в комментариях.
Начало работы
Если вы хотите что-то заработать осенью, когда спрос ниже, чем летом и перед новым годом, то вам придется смириться с тем, что вставать придется значительно раньше. Самое лучшее время для начало работы - это 7 утра. Можно, конечно, и по раньше, но обычно в 6 утра спрос значительно ниже, а первые волны потока пассажиров начинаются с 7:10 - 7:15.
Еще сегодня надо учитывать, что с 7 утра в будние дни Яндекс включает так называемые лужи. Зоны с гарантированной надбавкой за заказ. Система там немного поменялось и теперь, чем более дальний вы возьмете заказ из этой зоны, тем больше будет бонус от Яндекса.
Первый перерыв
Примерно с 10:00 утра начинается дневной спад. Время, когда все уже добрались до работы, школы, института, а провожающие уже успели вернуться назад.
Простои в это время начинают увеличиваться, коэффициент пропадает с карты, а цены на такси становятся низкими и невыгодными. И это лучший момент, чтобы заняться личными делами. Попить кофе с друзьями, побыть дома с семьей, просто отдохнуть или поспать из-за раннего подъема.
Нет никакого смысла в том, чтобы сидеть на линии в ожидании заказа и получать в час 300 рублей. Вы ничего не теряете, если примерно 2 или 3 часа в это время занимаетесь, чем-то более полезным как для себя, так и для окружающих.
Вторая часть и конец работы
Выходить на линию после отдыха лучше примерно в 15:00 - 16:00. В это время вечерний час пик еще не начался, но движение пассажиров уже заметно увеличилось. да и вы отдохнувший, как телом так и мыслями от такси, готовы покорять новые вершины.
По личному опыту могу сказать, что после дневного сна или просто отдыха, энтузиазма и сил гораздо больше, чем если сидеть по три часа в машине, нюхая выхлопные гази и ничего почти за это не получая. С хорошим настроением и незамыленным отдохнувшим взглядом работа идет гораздо проще, увереннее и практика показывает, что заработок от этого становится только выше.
Работать можно до 21:00, я же зачастую работаю до 22:00 - 23:00. все зависит от вашей мотивации и ваших сил. Ночью, кстати, иногда спрос бывает выше, чем днем, но я лично предпочитаю ночью спать.
После 19:00 пробки заканчиваются, но хорошие заказы пропадают не сразу, а значит еще какое-то время можно держать хороший заработок в час. Хочу так же отметить, что вечером вероятность поймать хороший заказ гораздо выше, чем днем, так как многие завершают свои дела в мегаполисах и больших городах и отправляются в аэропорт или в свои близлежащие селения.
Вывод
По моему наблюдению - осенью, зимой после нового года и весной нет смысла по 12 часов сидеть за рулем и пытаться выжимать из несуществующего спроса заработок, а потом жаловаться на работу. Лучше проводить время с пользой и придумать для себя занятие, которое в дальнейшем может дать хорошие финансовые или эмоциональные плоды.
Всем удачи на линии!