Юрий соблазнил Алёну почти сразу, зная здоровье своего сына.
Невестка сначала стеснялась свёкра, но через пару недель уговоров согласилась, чтобы остаться в этой обеспеченной семье, и уже поняла, что свёкор всё решает. Ещё какая-то неведомая сила толкала к нему. Её муж Костик в свои двадцать пять лет, как пятиклассник, увлечён игрушками в ноутбуке и в постель не торопился.
— Юра, если бы не ты, так и осталась девственницей, будучи замужем. — Алёна усмехнулась.
— Неужели Костик до такой степени не способен?
— Он этого не понимает. Обнимает меня и думает, что так и надо. Зачем ты меня привёз в свой дом и женил на своём сыне? Я уже домой собралась, но у вас так уютно, да и ты такой замечательный мужчина.
— Не бросай его, Алёнушка. Он этого не переживёт. Да и я тебя не хочу потерять. Ты мой свет в окошке.
— А жена?
— Давно она со мной не спит. Ей 45, а она себя в старухи записала. Всю себя сыну посвятила и ждёт внуков. Вот и перебрался в гостевую комнату.
***
— Юра, а я беременная, но не знаю, что Костик подумает. Последнее время как в кровать ложится, то сразу засыпает.
— Алёнушка, в этом случае будь спокойна. Не поймёт он.
— Ты так уверен?
— Я не врач, и когда Костик обследовался в клинике моего друга, то его проверили и по мужской части. Там такое, что не лечится. Ни жена, ни он сам этого не знает.
— Так ты знал заранее и это сделал со мной ради его спокойствия? Внуков хотел, да? Зачем меня с ним познакомил? Это же всё меняет. Я разведусь и уеду к маме в Саратов.
— Ради нас, Алёнушка. Влюбился, когда был в командировке в вашем городе.
— А почему ты сам на мне не женился? Костик совершеннолетний, развод с Валентиной Петровной легко и быстро. Ты ещё тогда мне понравился, и я думала о другом, когда в Москву пригласил и поселил в гостинице. Ждала тебя, а ты сына привёл.
Я бы с удовольствием, но жена всем владеет. Есть и другая причина. Костик особенный и ещё ребёнок, несмотря на возраст. Ему два годика было, когда потребовалась операция. Это ошибки врачей, и они за это заплатили. Внешне он нормальный, но много чего не понимает. Не смогу я жить вдалеке от сына, да и Валя не виновата, что с нашим мальчиком такое.
— Люблю я тебя, Юрочка, и пусть всё так и остаётся. Будь осторожен. У Валентины Петровны больное сердце. — Невестка, оставив свёкра в кровати, встала, поняв это для себя. Она понимала, что после близости уже сильнее любила свёкра Юрия и готова с ним быть рядом в любом случае. Надеялась только на его конспирацию, чтобы не выдать их такие замечательные отношения.
Время шло, и Алёна дочку родила. Константин готов был прыгать до небес, а мать его обнимала.
— Костик, ты папу благодари, что привез тебе Алёнушку. Он сам родом из провинции, но когда я его полюбила, поняла, что москвичи мне не интересны. Это он тогда спас бизнес твоего деда своим умом и талантом правильно руководить. Твой прадед хватким был и понимал, что к чему. Вот теперь мы обеспеченная семья. Как я заметила, Алёнку не это интересует. Она любит тебя, поэтому и дочку родила. Со вторым ребёнком не тяните. Возможно, мальчик будет.
— Мамуль, да я всегда готов и жену на это настрою. Хотя Константин даже не понимал, что для этого нужно, а мать не догадывалась. Костя не задумывался, что от его пассивности жена может забеременеть.
Алёну это устраивало благодаря свёкру, да и Константина не любила.
Второго ребёнка Алёна родила через три года, и это была опять девочка. Юрий хотел сына, но надеялся, что в следующий раз получится.
После того как родился Костик, он с женой детей совсем не хотел. Сын в детстве отставал в развитии. И Юрий знал, что его жена принимала противозачаточные, которые ей отец привозил из-за границы. Это пугало, и он боялся повтора. Второй ребёнок мог родиться таким же. А если врачи не виноваты, и Костик такой с рождения? Но всё обошлось. Жена больше не хотела детей и, если ловила, то избавлялась. Ей казалось, что это наследственное. Потом и вовсе отказалась от близких отношений с мужем. Юрий не мог смириться без женской ласки, но изменять не мог. Не так воспитан. Алёна тронула его уже почти затвердевшее сердце, и он решился на этот шаг, ещё не зная, как она отреагирует, увидев его сына. Но всё пошло по плану.
К внучкам Валентина присматривалась, боялась, что в них, как и у Костика, это может повториться. Наивности у матери не отнять. Она верила в то, что её сын всё же не совсем неполноценный.
Константин учился в институте, но как? Юрий там всё улаживал, а Константин туда ездил с Валентиной, но по настроению. Иногда его невозможно было оторвать от ноутбука. Как там играл, никто не задумывался. «Как бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало».
***
— Алёнушка, наши девочки уже скоро в гимназии учиться будут. Рискнём на третьего. — Юрий улыбнулся.
— Юрик, а не рано? Юленька при помощи кесарева родилась. Вдруг шов разойдётся?
— Не должен. Что врач тебе сказал?
— Можно уже опять беременеть. Всё же сына хочешь? А вдруг...
Юрий не дал ей продолжить сомнения и обнял так, что у неё от наплыва чувств закружилась голова.
***
И появился в семье долгожданный мальчик. Юрий в палате случайно его сыночком назвал в присутствии жены и поцеловал Алёну как-то не так.
Не сразу, но Валентина задумалась. С ней муж никогда не был нежен. Мысль посетила, но так и не выходила из её головы.
ККогда Алёну выписали, Валентина решила устроить слежку мужу. Она не думала, что он и невестка близки. Алёна — жена Костика, и этим всё сказано. Скорее всего, мужу невестка просто нравится как женщина. Винила себя, что не смогла сделать мужа счастливым. Возможно, Юрий обижен, что Алёна Костику такого сына родила.
Случай выпал.
В этот выходной день соседский парень из дома напротив пригласил Константина на свой день рождения. Алёна не могла оставить своего трёхмесячного сына и осталась с ним. Юрий возился в гараже на первом этаже дома. Валентина собралась в детский лагерь навестить внучек. На своём автомобиле выехала со двора. Оставив машину на перекрёстке, вернулась в дом. Ей хотелось узнать, о чём общается её муж с Алёной. Она замечала, что между ними есть какая-то искорка. Юрия в гараже не увидела и вернулась в гостиную. Услышав разговор наверху, отправилась туда. Голоса доносились из спальни сына и невестки. Прислушалась, но слов не разобрать. Приоткрыла дверь и, увидев в щель их в кровати, распахнула.
— Юра, как ты мог с невесткой в их постели? — жена хотела ещё что-то сказать, но рухнула на пол от увиденного.
***
— У вашей жены инсульт, и мы её забираем в больницу, — сообщил врач скорой помощи.
— Я с вами, — Юрий был уже одет.
В реанимационной палате Валентина спросила мужа тихим голосом:
— Сын у Алёны от тебя?
— Валюша, не хотел тебя расстраивать, но наш Костик неспособен иметь интимные отношения с женщиной. Он не развит и в этом. Помнишь, я его обследовал?
— Внучки у Алёны тоже от тебя?
— Я люблю её, Валя, но тебя не брошу.
— Куда ты денешься? Я же наследница, а сыну ничего передать не могу. Его обманет первый встречный, а я ничем не помогу. Не смогу вновь выйти замуж, а и выкарабкаюсь ли? Оставим как есть. Внучек и внука я люблю, и мне неважно, что не родные.
— Спасибо, Валя, я виноват перед тобой.
— Ты Алёну тогда для себя привез или для сына?
— Глупый вопрос. Какой он муж? Хотел, чтобы эта девушка, которая меня сильно поразила, рядом была. У меня должно быть продолжение рода. Костика я люблю, но сама понимаешь, что с тобой это невозможно.
— А меня, Юра, ты любишь?
— Ты жена, да и без меня с бизнесом не справилась, если бы я всё порушил ради Алёны. Ты бы меня не простила, и вы бы с сыном всё потеряли. За дом остался небольшой кредит, который я оформлял для нового заказа. Я его выплату, как заказчик рассчитается за сданный объект.
Валентину выписали, и уже дома за ней ухаживала сиделка — женщина с медицинским образованием, да и проживала у них в гостевой комнате. Сиделку Анну совершенно не волновало, какие отношения в этой семье, как и другого обслуживающего персонала. Она согласилась на эту работу ради денег, которые ей очень нужны. Муж инвалид, а зарплата медсестры в подмосковной поликлинике небольшая. Детей у неё нет, да она с этим смирилась.
Алёна перебралась в комнату Юрия и уже не опасалась свекрови, которую теперь волновало только своё здоровье и будущее сына. Да и не могла Валентина это знать, так как прикована к постели. Не спрашивала о муже и невестке, но и ей никто об этом не рассказывал.
Константин даже не заметил, что жена с ним не спит. Да и забыл о детях, не помня, чьи они.
Алёна и Юрий были счастливы. Они понимали, что обречены на такую жизнь, но другое им не дано.
Валентина умерла в тот день, когда Алёна и Юрий проводили сына в первый класс. Вернулись, но сиделка им сообщила, что больную скорая помощь увезла в морг.
— А как вёл себя Костик? — Юрий беспокоился о сыне.
— Он не выходил из своей комнаты. Уж слишком увлечён мельканием в ноутбуке. Я ему туда завтрак отнесла. Повариха не могла это сделать. Приняла таблетку и сейчас прилегла в своей комнате, — и показала на дверь на этом же первом этаже.
— А Галя где?
— Так Вы горничную ещё вчера отпустили. Она внучку сегодня проводила в первый класс. Мне собирать вещи, Юрий Николаевич?
— Аня, а может, останетесь? У нас дети, а Вы, как медсестра, можете быть очень полезной, да и взрослым тоже. Особенно Костику требуется Ваше внимание.
— Да я с удовольствием, и спасибо Вам, Юрий Николаевич!
Всё шло своим чередом. Юрий оформил наследство на себя, так как его сына давно признали недееспособным. Юрист компании оформил документы на развод Алёны и Константина, да и отказ от отцовства. Теперь Юрий не только формальный, но и официальный отец своих родных детей.
Иногда Юрий задумывался над тем, что произошло в его семье. Винил только себя, что Валентина так рано ушла из жизни. Каяться поздно, но жалеть о содеянном совсем не хотел, поглядывая на детей. А их могло и не быть, если бы тогда не поехал в город Саратов заключать договор с заказчиком.