Найти в Дзене
SinoImport®

Морские перевозчики CStar Line и STF Shipping уходят с российского рынка

Морские линии CStar Line (ОАЭ) и её китайский преемник STF Shipping временно приостановили работу на российском рынке и перестали принимать новые заказы на контейнерные перевозки. Российский агент перевозчиков, компания «Логин НМП», подтвердила, что все уже принятые контейнеры будут доставлены, после чего суда выведут на рейдовые стоянки. Участники рынка связывают приостановку сервисов с финансовыми трудностями перевозчиков. По информации отраслевых источников, компании имеют большие кассовые разрывы, не могут оплачивать судозаходы и не грузят экспортные контейнеры. Основным клиентом перевозчиков считается ГК «Дело», что усиливает подозрения о проблемах в финансовых взаиморасчетах. Ранее «Восточная стивидорная компания», входящая в ГК «Дело», подала иск к CStar Line на сумму более 862 млн рублей, что подтверждает наличие споров по задолженностям. (Источник: InfraNews) Приостановка сервисов CStar Line и STF Shipping создаёт дополнительное давление на российский логистический сектор: Бл
Оглавление

Морские линии CStar Line (ОАЭ) и её китайский преемник STF Shipping временно приостановили работу на российском рынке и перестали принимать новые заказы на контейнерные перевозки. Российский агент перевозчиков, компания «Логин НМП», подтвердила, что все уже принятые контейнеры будут доставлены, после чего суда выведут на рейдовые стоянки.

Участники рынка связывают приостановку сервисов с финансовыми трудностями перевозчиков. По информации отраслевых источников, компании имеют большие кассовые разрывы, не могут оплачивать судозаходы и не грузят экспортные контейнеры. Основным клиентом перевозчиков считается ГК «Дело», что усиливает подозрения о проблемах в финансовых взаиморасчетах.

Ранее «Восточная стивидорная компания», входящая в ГК «Дело», подала иск к CStar Line на сумму более 862 млн рублей, что подтверждает наличие споров по задолженностям. (Источник: InfraNews)

Последствия для рынка

Приостановка сервисов CStar Line и STF Shipping создаёт дополнительное давление на российский логистический сектор:

  • Увеличивается нагрузка на другие перевозческие линии, которые вынуждены перераспределять контейнерные потоки.
  • Возможны задержки в доставке импортных и экспортных грузов, особенно на Дальнем Востоке и в Черноморском регионе.
  • Для компаний-клиентов повышается риск срыва сроков поставок и увеличения логистических расходов.

Прогноз на конец года

Ближе к новогоднему периоду традиционно наблюдается рост спроса на морские перевозки, что в условиях приостановки сервисов CStar Line и STF Shipping может привести к:

  • Увеличению стоимости перевозок у альтернативных операторов.
  • Очередям на терминалах и задержкам разгрузки.
  • Усилению необходимости планировать логистику заранее и использовать мультимодальные маршруты (комбинированные морские, железнодорожные и автомобильные перевозки).

Для компаний, зависящих от этих перевозчиков, рекомендуем заранее искать альтернативные линии и распределять грузы между разными операторами, чтобы снизить риск сбоев в поставках.

Мы готовы помочь с организацией логистики даже в сложных ситуациях, подобрать наилучшие маршруты и минимизировать задержки в доставках ваших грузов.