Найти в Дзене
Полжизни на шопинге

Как экономить на покупке продуктов в "Пятерочке" и что такое программа лояльности "Пакет" от клуба Х5

Я из тех, кто почти никогда не реагирует на слова «скидка» или «распродажа». Отчасти это из-за опыта молодости - тогда скидки часто использовали нечестно. Цены специально поднимали перед распродажей, потом ставили «минус 50%», а по сути ничего не менялось. С другой стороны, я сама почти 10 лет изучаю сферу маркетинга и прекрасно понимаю, что любые скидки — это просто инструмент продаж. Поэтому слово «скидка» или «распродажа» никогда не были для меня триггером к покупкам. Скорее наоборот, чтобы не поддаваться влиянию "толпы", я готова была обходить такие акции стороной. Теперь смысл скидок изменился: они уже не столько про разовую выгоду или дешевую замануху, сколько про выстраивание отношений с клиентом и управление ассортиментом. Сегодня скидки используют иначе — не чтобы обмануть и выжать максимум прибыли, а чтобы сделать покупателя постоянным, ускорить обновление товаров и привязать к бренду. Крупные компании — от банков до продуктовых сетей — предлагают программы лояльности, и если
Оглавление

Я из тех, кто почти никогда не реагирует на слова «скидка» или «распродажа». Отчасти это из-за опыта молодости - тогда скидки часто использовали нечестно. Цены специально поднимали перед распродажей, потом ставили «минус 50%», а по сути ничего не менялось.

С другой стороны, я сама почти 10 лет изучаю сферу маркетинга и прекрасно понимаю, что любые скидки — это просто инструмент продаж. Поэтому слово «скидка» или «распродажа» никогда не были для меня триггером к покупкам. Скорее наоборот, чтобы не поддаваться влиянию "толпы", я готова была обходить такие акции стороной.

Теперь смысл скидок изменился: они уже не столько про разовую выгоду или дешевую замануху, сколько про выстраивание отношений с клиентом и управление ассортиментом. Сегодня скидки используют иначе — не чтобы обмануть и выжать максимум прибыли, а чтобы сделать покупателя постоянным, ускорить обновление товаров и привязать к бренду. Крупные компании — от банков до продуктовых сетей — предлагают программы лояльности, и если разобраться, они действительно могут быть выгодны.

И термин «скидка» звучит сейчас намного реже. На смену ему пришли различные кэшбэки. При покупке товара с кэшбэком программа лояльности не дает мгновенной скидки. Кэшбэк возвращается на внутренний счет покупателя, на сумму которого можно уменьшить следующую покупку. И так по кругу.

Самой запоминающейся лично для меня стала первая программа с кэшбеком от Т-Банка. Интересно, что программа лояльности доступна не только для совершеннолетних владельцев банковских карт. К примеру, моя 14-летняя дочь регулярно выводит кэшбэк со своей детской банковской карты от Т-Банка.

Как работает программа лояльности "Пакет" от "Пятерочки"

В июле этого года я подключилась к программе лояльности от «Пятерочки», а если быть точнее, к программе лояльности Х5 Клуб под названием «Пакет». Вообще, я покупаю продукты и в «Магните», и в «Пятерочке», но за счет того, что в «Пятерке» вкуснее латте, я люблю их больше.😅 А еще они открыли новый продуктовый магазин прямо под окнами моего дома. Хитрецы! И теперь все дороги за маслом и мясом ведут только туда! Ну и за латте, конечно.💖

До этого года я не придавала никакого значения программам лояльности продуктовых магазинов от слова «вообще». Для меня подобного рода реклама всегда была «белым шумом». Я думала, что я и так плачу за продукты, зачем я буду оплачивать еще какую-то программу лояльности. Не вижу преимуществ.

Как оказалось, я ошибалась в своем мнении довольно глубоко. Изучить подробнее программу лояльности «Пятерочки» меня заставил один из постов, кажется здесь, на Дзен. И я поняла, насколько это выгодно и экономно.

В июле этого года я подписалась на «Пакет» от «Пятерочки». Очень быстро я осознала, насколько неэффективно я тратила деньги на продукты до этого. С активной программой лояльности увеличивается кэшбэк с покупок. На скриншоте это ярко видно. Если до подключения мой кэшбэк с каждой покупки в редких случаях дотягивал до 100 баллов (10 рублей), то с «Пакетом» мой первый кэшбэк сразу составил 2232 балла! Т.е. 223 рубля я могла использовать как скидку уже при следующей покупке. Это значительная экономия!

Кстати, первый месяц подключения к программе лояльности «Х5 Клуб» мне стоил всего 1 рубль. Со второго месяца — 199 рублей. Но поверьте, такие вложения значительно окупаются, если вы постоянный покупатель «Пятерочки» и других магазинов, входящих в сеть «Х5», типа «Перекрёстка».

В октябре мой кэшбэк составил 6043 балла (604 рубля), и это при том, что еще середина месяца, а с июля этого года — 18473 балла (1847 рублей).

-2

Помимо основного кэшбека у участников программы лояльности «Пакет», который равен 5% на все товары (кроме акционных), сервис в начале каждого нового месяца предлагает выбрать 5 любимых категорий с повышенным кэшбеком до 20%.

В октябре я выбрала рыбные закуски, мороженое, сыры, готовая кулинария, зефир и мармелад.

-3

Каждый месяц категории меняются. Это очень удобно, потому что, во-первых, помогает экономить, во-вторых, определенными продуктами можно закупиться впрок, и это тоже будет выгоднее. Я вот, например, люблю сыры, и 20% экономии в октябре — это очень приятно!

Акция Тыквенный Стас

В честь приближающего Хэллоуина «Х5 Клуб» запустил акцию под названием «Тыквенный Стас». Главный приз — автомобиль. Чтобы принять в ней участие, нужно активироваться на сайте и сделать покупку с картой «Х5 Клуб» на сумму от 650 рублей. Теперь жду, когда выиграю свою машину! Жаль, что по судьбе я абсолютно не фартовый человек.😄

-4

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, как вы относитесь к программам лояльности банков и магазинов? Участвуете в них и доверяете или вы категорически против всяких подписок, где необходимо что-то дополнительно оплачивать? А, может быть, вы уже участник программы лояльности "Пакет" от «Х5 Клуб», и я с удовольствием почитаю о вашем опыте экономии! И вообще, у меня есть идея открыть на этом канале отдельную рубрику по данной теме.

-5