Найти в Дзене
ProAvto

Что стало с Haval F7 за 6 лет и 170 тыс.км. пробега? В каком состоянии кузов и салон кроссовера?

Автомобили Haval являются одними из самых популярных в России. Но, несмотря на это, некоторые автомобилисты считают, что лучше подержанный японец, немец или кореец, но только не китаец, пускай даже новый. Некоторые автомобилисты на полном серьёзе заявляют, что китаец начинает сыпаться с первых дней после покупки, а кузов спустя несколько лет превращается в труху. Но на самом деле это далеко не так. В этой статье я расскажу о кроссовере Haval F7 2019 года выпуска, который уже проехал 170 тыс.км, при этом не развалился и не сгнил. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала Haval F7 с мотором 2.0 л, 190 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная, привод полный, цвет белый. Сборка тульская. Комплектация предмаксимальная. Все шесть лет кроссовер находится в руках одного заботливого владельца и эксплуатируется как семейный автомобиль. С 60 тыс.км Haval F7 обслуживается в нашем сервисе. Д

Автомобили Haval являются одними из самых популярных в России. Но, несмотря на это, некоторые автомобилисты считают, что лучше подержанный японец, немец или кореец, но только не китаец, пускай даже новый. Некоторые автомобилисты на полном серьёзе заявляют, что китаец начинает сыпаться с первых дней после покупки, а кузов спустя несколько лет превращается в труху. Но на самом деле это далеко не так. В этой статье я расскажу о кроссовере Haval F7 2019 года выпуска, который уже проехал 170 тыс.км, при этом не развалился и не сгнил.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Haval F7 с мотором 2.0 л, 190 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная, привод полный, цвет белый. Сборка тульская. Комплектация предмаксимальная. Все шесть лет кроссовер находится в руках одного заботливого владельца и эксплуатируется как семейный автомобиль. С 60 тыс.км Haval F7 обслуживается в нашем сервисе. До этого обслуживался у дилера.

Мотор 2.0 л, 190 л.с. имеет индекс GW4C20NT. Блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ цепь, фазовращатели установлены на впуске и выпуске. Впрыск топлива непосредственный. На новом Haval F7 другой мотор, уже с алюминиевым блоком. Коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями 7DCT450. Система полного привода производства Borg Warner.

-2

Обзор начнём традиционно с кузова. Для автомобиля, который пережил шесть зим с реагентами, кузов выглядит вполне достойно. Ржавчины нет, от слова совсем. Но за кузовом владелец бережно ухаживает, сразу после покупки был сделан полный антикор, раз в два года обработку днища и арок владелец обновляет. Каждый год после зимы владелец моет днище. Все сколы своевременно подкрашиваются. На крыше, капоте и передних крыльях защитная плёнка, год назад её владелец обновил, так как старая пожелтела. Есть коррозия на подвеске и глушителе, но это мелочи.

Хромированные молдинги менял по гарантии в 2022 году, так как хром начал облазить, новые молдинги установили лучшего качества, чем стояли, проблем с ними нет. За шесть лет эксплуатации в ДТП кроссовер не был. На 150 тыс.км меняли лобовое стекло из-за сколов и трещин.

-3

Салон для пробега 170 тыс.км в хорошем состоянии. Искусственная кожа на сиденьях не имеет заломов и трещин. Сиденья не потеряли формы и не начали разрушаться. Но на 30 тыс. км сидушку сиденья водителя меняли по гарантии, так как с сиденья начал сыпаться поролон. Кожаная отделка на руле имеет уже приличный износ, но для этого пробега ничего критичного, владелец планирует в ближайшее время перешить руль в ателье. На пластиковых порогах и других пластиковых элементах салона есть незначительные царапины и следы эксплуатации, но без этого никуда. Периодически в салоне появляются сверчки, владелец их устраняет локально.

-4

Какие поломки были и как обслуживался Haval F7 эти годы?

  • До 50 тыс.км. кроссовер обслуживался у дилера, в соответствии с регламентом;
  • Помимо регламентных работ, были поменяны передние и задние тормозные диски и колодки, на 50 тыс.км.;
  • По гарантии у дилера, помимо сидушки сиденья водителя, по отзывной были поменяны топливные трубки, а также по гарантии меняли датчики давления в шинах, тормозной вакуумный цилиндр, джойстик РКПП и АКБ.

Обслуживаясь в нашем сервисе, владелец особого регламента не придерживается, но и на машину не забивает, всё меняет вовремя и по рекомендациям, в целом состояние Haval F7 на сегодняшний день на четвёрку с плюсом.

-5
  • Замена масла в моторе каждые 10 тыс.км., расхода масла нет;
  • Первый раз масло в роботе владелец поменял у дилера на 50 тыс.км., в дальнейшем меняет также каждые 50 тыс.км. Нареканий к работе РКПП нет;
  • Замена тормозной жидкости каждые 50 тыс.км., масло в системе полного привода также меняется раз в 50 тыс.км. Система полного привода исправна и не вызывает нареканий у владельца;
  • 90 тыс.км., ремень привода;
  • Повторно передние колодки меняли на 110 тыс.км. и на 170 тыс.км. вместе с дисками, задние колодки повторно меняли на 120 тыс.км;
  • Заводские стойки стабилизатора передние прошли 90 тыс.км., задние 120 тыс.км.;
  • На 170 тыс.км. были замены передние амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники, повторно передние стойки стабилизатора и сделан сход-развал. Отмечу, дороги в нашем регионе не самого лучшего качества;
  • Плюс свечи, фильтры и другие мелочи.

Подведём итог: ничего критичного у Haval F7 не сломалось, владелец планирует поездить на нём как минимум до 200 тыс. км, так как машина его полностью устраивает. Мотор и коробка исправны, коррозии нет, кроссовер нравится владельцу и выполняет поставленные цели, а это самое главное.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Haval
257 тыс интересуются