В Астраханской области продолжает активно работать платформа обратной связи, через которую жители региона могут оперативно решать возникающие проблемы. С начала 2025 года на платформу поступило 21 705 обращений, что почти в два раза превышает показатели 2020 года, когда система была внедрена в регионе.
Как сообщает министерство государственного управления Астраханской области, работа платформы соответствует целям национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Благодаря обращениям граждан уже удалось решить ряд важных вопросов: устранена авария на сетях водоотведения на улице Ширяева, восстановлено уличное освещение на улице Раздольной и установлена новая крышка люка на улице Зои Космодемьянской.
Оставить обращение жители могут несколькими способами: через портал Госуслуг, с помощью кнопки «Сообщить о проблеме» в социальной сети «ВКонтакте», через виджет «Решаем вместе» на официальных сайтах учреждений или с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Более 21 тысячи обращений астраханцев обработано через платформу обратной связи
15 октября15 окт
~1 мин