Найти в Дзене
Краб Яндекса | Crab Yandex

Рабочий билд на такси. Часть 2-А. Как пройти видеоинтервью в тарифы премьер, элит?

Оглавление

Вводное слово:


Сегодня продолжаем (вернее даже более подробно раскрываем тему прохождения интервью в Яндекс такси)
цикл статей на тему грамотного и эффективного старта и не менее эффективной дальнейшей работы в такси. Для чего человек идет в такси? Правильно! Зарабатывать. Поэтому весь упор делаем именно на это.

Напомню: сам билд состоит из нескольких ключевых моментов, которые мы в порядке важности и освятим в данном цикле. Уточню: этот билд для тарифов Ultima, а конкретнее business, premeir, elite.

В первой части билда (почитать можно здесь: нажать) мы говорили с Вами о возможных вариантах легального взаимодействия с агрегатором такси.

Рассмотрели несколько примеров с цифрами и пришли к выводу об эффективности работы через парк в качестве физлица и в качестве паркового самозанятого. Лично я работаю через парк "Эксперт парк" (более подробно о моем выборе в конце статьи).

Во второй части мы подробно коснулись первых шагов в работе с приложением ЯндексПро (через него Вы будете осуществлять Ваше взаимодействие с пассажирами и Яндексом) и детально разобрали видеоинтервью в тариф бизнес с сотрудницей Яндекса.
Ознакомиться со статьей можно
ЗДЕСЬ
Посмотреть отдельно видеоинтервью
ЗДЕСЬ

Тема 2-А части билда:

Как пройти видеоинтервью в тарифы премьер, элит?

Как подготовиться, как выбрать помещение и что нужно сделать перед интервью на эти тарифы (интервью идет одно на оба тарифа сразу) я не буду дублировать из второй части билда - все можно посмотреть ЗДЕСЬ

Конкретно в этой статье я хочу обратить Ваше внимание на отдельные ключевые моменты.

Во-первых отбор в эти тарифы происходит гораздо тщательнее, чем в тариф бизнес. Много таксоблогеров из тарифа "бизнес" показывали как проходят видеоинтервью и как они в итоге получают смс с текстом "приходите на пересдачу". Собственно я тоже сдал не с первого раза. Вроде как с 4-го. Почему? Здесь сложно сказать точно, однако можно предположить - где-то засмеялся, улыбнулся. Где-то забыл какую-то простую часть, а где-то ответил недостаточно уверенно.

Именно поэтому я приготовил для Вас запись моего видеоинтервью в тарифы "премьер, элит", финальной попытки:
посмотреть можно в моем профиле яндекс дзен:
здесь
посмотреть можно в ютубе:
здесь

Во-вторых не смотря на то, что тарифы "бизнес", "премьер" и "элит", объединены в один блок "ультима", отношение внутри сервиса и как бы атмосфера скажем так, к бизнесу и двум высшим тарифам разная.
Это личное мое наблюдение, возможно оно может быть ошибочным.
Однако требования к водителям действительно выше, чем в тарифе бизнес.

а) Необходимо носить галстук - это самое простое требование. С ним, Вам будет необходимо сделать фотографию студийного качества (своими силами или приехать в центр для водителей).

б) Показывать МАКСИМАЛЬНУЮ лояльность к пассажирам сервиса Яндекс.
Помочь донести вещи, помочь встретить, помочь с разными просьбами.
Здесь стоит сразу обратить внимание, как у одного таксоблогера спросили: какие Ваши действия, если пассажир скажет "проезжаем мою любимую кофейню..." - скорее всего правильный ответ будет предложить сходить за кофейком. Остановиться в возможном месте, и сходить приобрести кофе для пассажира.

Понимаю, звучит странно, но от Вас будут требовать МАКСИМАЛЬНУЮ лояльность. В том числе например, когда пассажир позвонит и попросит Вас подняться к нему на этаж и помочь вынести чемоданы.

Крайне важно понимать, что необходимость поддерживать удовлетворенность сервисом на высшем уровне и есть Ваша задача, помимо, конечно, трансфера пассажира.

С курением в целом ответ как обычно: намекаем без запретительных слов о том, что курить нельзя, предлагаем остановиться и подождать пока пассажир покурит, НО что делать, если все-таки пассажир закурил в машине? - все просто: проветрить салон и включить обдув кондиционера на максимальную мощность (для выветривания запаха). Затем сообщите в поддержку в ЯндексПро о произошедшем инциденте.

Или Вам зададут любой другой вопрос, проверить как Вы отреагируете на просьбу и/или поведение пассажира.

Так же вопрос - почему Вы решили идти работать в самые высшие тарифы - продумайте на него ответ заранее.

План и подготовка к интервью остаются такими же как и при прохождении собеседования в тариф "бизнес". Обо всем этом подробно говорил ЗДЕСЬ

(!) НЕ СТОИТ даже пытаться пройти интервью одевшись не по дресс-коду.
Во-первых Вас попросят показать дресс-код, а во-вторых Вас отправят на пересдачу теста и на пересдачу видеоинтервью.
(в интернете есть примеры где люди одевались не по обозначенному дресс-коду и в следствии чего были отправлены на... пересдачу)

Помните: очень многое зависит от Вашего настроя : уверенности, точности и собранности. Не говорите много, не делайте лишних движений и будьте сдержанны.

Желаю удачи!

Парк, через который я работаю в Яндекс Такси:


EXPERT PARK — международный партнёр Яндекс Такси и Яндекс Доставки в России, Кыргызстане, Узбекистане и Марокко.

-2

Напоминаю, если Вы хотите возить хорошие заказы, не простаивать без заказов и не нервничать из-за этого, подключайтесь через парк Эксперт парк.

Эксперт парк

  • минимальная комиссия для физлиц и самозанятых
  • молниеносная техподдержка, которая поможет разрулить любую ситуацию с Яндекс Такси
  • большой охват деятельности (Эксперт парк уже есть в большинстве городов и даже в нескольких странах)
  • особые условия для самозанятых Эксперт Парк 2.0


📲 Хотите подключиться?

+7 (931) 009-43-44
(What’s App / Telegram)

► Telegram:
t.me/expert_park
► WhatsApp:
wa.me/9310094344
► Telegram Бот:
t.me/...RTPARK_bot

📞 Колл-центр (
8:00–22:00 МСК):

+7 (931) 009-43-44

🔥 Почему водители и курьеры выбирают нас?
✔️ Комиссия — 65₽ в сутки (для самозанятых и ИП).
✔️ Автоматические выплаты без комиссии.
✔️ Бонус 2000₽ за каждого приглашённого водителя СМЗ или ИП.
✔️ Круглосуточная поддержка и собственный колл-центр.
✔️ Эксклюзивная карта Т-Банка.

💡 Моментальные выплаты — через:
— JUMP TAXI
— EXPERT PARK
— Яндекс ПРО
— ТАКСИАГРЕГАТОР
— PAY TAXI

🌐 Сайт
expert-park.su | Telegram-канал t.me/expertpark | Вконтакте vk.com/myexpertpark

_______________________________
#yandex #работа #доставка #тренд #топ #юмор #таксуем #taxi #taxidriver #яндекс #яндекстакси #такси #яндексго #яндекспро #yandexgo #yandextaxi #yandexpro #hongqi #хунцы #хонцы #mercedes #mercedesbenz #mercedessklasse #hongqih5 #hongqih9 #bmw #bmw7series #bmw7 #audi #audia8 #втакси #таксихайп #таксуемнамайбахе #таксуемнаlixiang #lixiang #lixiangl9 #lixiangl7 #bighype #edprolive #эдprolive #granttaxi #таксинамиллион #железныйтаксист #спектр #женятакси #веселыйтаксист #таксиилюди #тихий #димон #борода #таксист #таксистэлитмосква #zeekr #zeekr009 #таксуйкакя #трудягатаксист #интервью #собеседование #собеседованиенаработу #crab #crabyandex #антонбажин #дальке #лелятакси #лёлятакси #видеоинтервью #работавяндекстакси #михмих #ленивый #питерскийтаксист #spb #spbtaxi #питертакси #таксипитер #таксиспб #спбтакси #таксисанктпетербург #санктпетербург #артёмбазулев #таксер #лысыйналайнере #топ #юмор #буднитаксиста #буднитаксопарка #protaxi #проtaxi #эрикнедавидыч #lifetaxi #алексидитаксуй #мистертаксист #бородач #besttaxist #дмитрийвлогин #vlogintaxi #эксперт #экспертпарк #таксопарк