Найти в Дзене
Почитай Анну

Тексты и редактура — самая низшая ступень в маркетинге

Тексты и редактура — самая низшая ступень в маркетинге

Прочитала такую мысль на просторах телеги и задумалась.

Прежде чем порассуждать, держите полный комментарий: «Кажется, что тексты и редактура — уже самая низшая ступень в маркетинге: редактор/копирайтер – зачем, если есть ИИ? Как будто надо уметь не писать, а организовывать и управлять – тогда ты руководитель».

Как говорится, орфография и пунктуация автора сохранены))

Теперь рассуждаем: рутинная, техническая часть написания текстов действительно уходит на задний план, этого уже и правда мало — нейросеть нормально справляется с шаблонными описаниями, генерацией идей и созданием простых заметок.

Но редактура и копирайтинг, на мой взгляд, давно перестали быть умением складывать слова в предложения, и теперь этот навык трансформировался в умение работать со смыслами, контекстом и умением видеть стратегию в целом.

Теперь современный и сильный редактор/копирайтер — это уже по умолчанию менеджер и организатор, потому что он управляет контентом, организовывает работу с другими людьми и вообще представляет из себя многоножку. И, конечно, он управляет вниманием аудитории.

А вот деление на «писателя» и «руководителя» точно устаревает, потому что теперь ценность с ремесленного исполнения журналистских текстов сместилась на интеллектуальное лидерство, вкус и стратегическое мышление.

Что думаете? Какая она, низшая ступень маркетинга?))