УСПЕШНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖАНРЕ УЖАСОВ
Phasmophobia оказала значительное влияние на жанр ужасов, который переживает настоящий бум после её выхода пять лет назад. Хотя многопользовательский ужастик всегда имел свою аудиторию, теперь на рынке появилось множество новых игр как для одиночного прохождения, так и для забавных совместных сессий.
Один из факторов успеха — пандемия, которая заставила людей искать новые способы общения с друзьями. Безусловно, успех Phasmophobia подстегнул интерес к кооперативным играм, в том числе таким, как Lethal Company и REPO.
ДЕЯНИЯ РАЗРАБОТЧИКА
Создатель Phasmophobia, Дэниел Найт, рад, что его работа вдохновила других. Он подчеркивает, что создание игры было вызвано желанием заполнить пустоту в жанре — ранее не существовало ничего похожего: "Я хотел сыграть в такую игру, и вот почему я её сделал. Теперь, когда на рынке появились игры, похожие на Phasmophobia, это очень радует".
Найт уже упоминал, что первоначальная идея заключалась в создании кооперативных головоломок, а элементы ужаса возникли как побочный продукт.
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ЖАНРА
Phasmophobia определила новые тенденции в жанре ужасов, вдохновив разработчиков на создание таких проектов, как Demonologist, Devour и Forewarned. Это, конечно, положительно сказывается на геймерском сообществе, репертуар которого охватывает все больше совместных ужасов.
Таким образом, Phasmophobia не просто сделала успех, но и привнесла долгожданные изменения в мир игр, став своего рода двигателем для новых идей и проектов.
Не забудьте подписаться на наши каналы Дзен, Telegram и ВК.
Мы всегда рады видеть вас среди наших читателей и подписчиков GadgetsROOM!