Я наконец созрел для третьей части. Если вы не читали первые две – очень рекомендую: они собрали большой отклик у аудитории. Сегодня расскажу о минусах Дзена как платформы для авторов. Странные рекомендации Почему-то Дзен любит продвигать старые статьи. Вот как на фото: Он показывает не подписчикам рецепт Клафути (3 месяца назад) и Перевёрнутый чизкейк (1 месяц назад) с CTR 0,9% (соотношение просмотров к показам), вместо свежего Сливового пирога, у которого CTR 4,1%. Система комментариев Система комментариев здесь тоже оставляет желать лучшего. Если вы оставляете комментарий к моему посту – я могу открыть его через уведомления. Но если пишете ответ на чей-то комментарий, то я не могу его открыть: клик по уведомлению просто никуда не ведёт, а лента комментариев бесконечно грузится. Иногда приходится отвечать через компьютер. Сравнение с другими Для сравнения возьму соцсеть Threads (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в России) – аналог Твиттера (ныне