Найти в Дзене
ВЕДЬМИН СУНДУК

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НЕ ТАК С РИТУАЛАМИ ИЗ КНИГ И ИНТЕРНЕТА

Дорогие мои, вы, конечно, догадываетесь, почему в описаниях таких ритуалов и прочих магических действий допускаются ошибки, недосказанности и т.п. Одна из причин такого явления - это то, что маг не желает полноценно де­литься чем-то конкретным, поэтому умышленно допускает такие ошибки, которые превращают описываемую им работу во что-то опасное, например, в самопорчу. Это делается для того, чтобы колдующий, который не знает правил, обжёгся разочек или несколько раз, да более не лез в дело, в котором ничего не смыслит. Порою ошибки в серьезных чернокнижных обрядах могут стоить здоровья (соматика, психика) или даже жизни. А работающие методики - это большая ценность, которую хранят для личного использования. Этнографы и антропологи не могли добиться от шаманов и знахарей, чтобы те рассказали настоящие, действующие заговоры. Заговоры переписывают от руки и хранят в особой тетради. Если и рассказывают ритуал и/или заговор другим, то неразборчивым шепотом или не весь, а с умышленной ошибко

Дорогие мои, вы, конечно, догадываетесь, почему в описаниях таких ритуалов и прочих магических действий допускаются ошибки, недосказанности и т.п.

Одна из причин такого явления - это то, что маг не желает полноценно де­литься чем-то конкретным, поэтому умышленно допускает такие ошибки, которые превращают описываемую им работу во что-то опасное, например, в самопорчу. Это делается для того, чтобы колдующий, который не знает правил, обжёгся разочек или несколько раз, да более не лез в дело, в котором ничего не смыслит. Порою ошибки в серьезных чернокнижных обрядах могут стоить здоровья (соматика, психика) или даже жизни.

А работающие методики - это большая ценность, которую хранят для личного использования. Этнографы и антропологи не могли добиться от шаманов и знахарей, чтобы те рассказали настоящие, действующие заговоры.

Заговоры переписывают от руки и хранят в особой тетради. Если и рассказывают ритуал и/или заговор другим, то неразборчивым шепотом или не весь, а с умышленной ошибкой.

Ещё причина - это бестолковость и неимение нужных знаний тем, кто решил придумать и выпустить ритуал в свет, вот и наслаивают бездумно одно на другое, да побольше и поэффектней чтоб.

И третья причина - мало узнать слова или действия. Нужно войти в особое состояние. Это как получить холст, краски и кисточки, услышать разъяснение, как писать море в шторм. Но если вы не художник, то ничего не выйдет. Нужен талант, плюс навыки, которые нарабатываются годами.

Поэтому никогда не берите ритуалы из книг или сети в том виде, в котором они там есть. Это то же самое, что засунуть ножницы в розетку. Но, когда вы научитесь определять, какие именно ошибки допущены, вам не составит труда взять конкретный обряд из СМИ и доработать его до идеала.

Я собираю  различные книги по магии. И сейчас я возьму пару- тройку таких книг из шкафа. Авторы их - известные маги, кое-кто из "Битвы экстрасенсов". Имен я писать не буду, а просто открою книжки наугад.

Итак, «Обряд  мести врагу». Читаю: «Если кто-то тебя обидел, иди на кладбище, кинь 3 пятака на перекресток кладбищенских дорожек, три раза по ним топни, потом плюнь через левое плечо». Не буду копаться в происхождении и логике этого обряда, обращу только ваше внимание на: «Плюнь через левое плечо.» Если бы автор выполнил этот обряд в том виде, в котором он изложен, в ближайшие трое суток ему бы те, на кого он плюнул, с удовольствием настучали бы по кумполу за эдакое свинство свинское. Видно, что автор данный обряд не проводил. А если не проводил, то как его можно публиковать в книге?!

Следующая книга. Открываю. «Снятие приворота на мясо». Читаю: «Купите на рынке 999 граммов мяса с кровью. Идите на кладбищенский перекрёсток в час новолуния с клиентом. Обкатывать клиента мясом против часовой стрелки от темени до пят с заклинанием (можно, не буду его писать, а?) Откуп — 13 монет. Мясо оставить на любой могиле». Разбираем по деталям. Раз уж на то пошло, то не 999 граммов мяса, а 666 или 66. Тогда и откуп должен быть 666 (денежная единица или вес драг, металла) или 66. Тут уж по весу порчи определяется и размер откупа.

Существует два варианта проведения подобной чистки.

Первый: в лесу на перекрестке лесных дорожек (до этого - закуп представителю эгрегора, с которым ты работаешь), с последующим перекладом на чёрного кобеля (окорм).

Второй вариант: чистка мясом через одноимённую могилу. Замечу тут, что я не поддерживаю сам факт таскания мяса на кладбище. До этого оставить закуп на кладбищенском перекрёстке, договориться с умершим о предстоящей работе, убраться на его могиле, заказать заупокойную службу. И вот только тогда идти работать, и в качестве переклада оставлять мясо на могиле. Впоследствии это мясо съест бродячее животное.

(Про откупы-закупы читайте тут.)

Объясняю:

в тот момент, когда колдун обкатывает привороженного или порченого мясом, он цепляет не только саму порчу, но и оставляет на мясе энергетический след. То есть, через мясо, указывает дорогу к порченому. Если работать по приведённой автором схеме, будет некропривязка к недовольной, неоткупенной могиле. Поэтому, чем глобальнее была сделана порча, тем глобальнее должен быть и откуп за неё. 13 пятаков — это бред. Час новолуния, тут вообще не обсуждается. Более того, через кладбище снимают только те привороты, которые были через него и осуществлены.

Вот, казалось бы, всего-то три строки, а сколько ошибок.

О, вот еще два шедевра из третьей книги. «От кладбищенского креста отломить щепотину (хм... ну почему не сказать "щепку", зачем употреблять двусмысленное слово, если только ради псевдостаринного звучания,  глупо же), вымочить опосля её в болоте. Подкинуть под порог вражины». Во-первых, смешивать энергию кладбища и болотной воды можно в том случае, если умерший — утопленник. Тогда утопленник должен забрать вражину к себе методом утопления. Если умерший не утопленник, то смысла никакого в этом, так, возня. Даже чисто логически: при подобном варианте, автор умершего привязывает к болоту. Это тоже порча. Но порча болота, которое будет затягивать и топить там случайных людей.

Обряд второй. «Когда звонят колокола в храме господнем, плюнуть на землю и сказать: «Помяни, господи, (имя), тако в землю его сведи, яко одолень сию высуши. Аминь». Не знаю, у кого как, у меня колокольный звон вызывает раздражение. Каким образом можно войти в состояние из­мененного сознания при физическом недомогании? А обращение к господу? Вобщем, и так понятно, что работа с христианским эгрегором, без этого обращения.

Но самая главная ошибка не в этом.

Любая традиция произрастает корнями из язычества, и ничего с этим не поделать, большинство правил работы подчинены правилам природы. Земля — это кормилица. Плюют на неё только тогда, когда:

а) делают себе порчу на безденежье;

б) портят чужой урожай/порог.

Надеюсь, я доступно пояснила, что одним случайным, неправильным жестом можно подписать себе и/или клиенту приговор.

Везде и всегда включаем логику.

И да, знаний и понимания нужно много, даже для того, чтобы выбрать обряд. Не только придумать самому свой.

Если вы все-таки вляпались, сделали обряд с ошибкой, то ее можно постараться исправить следующим образом. Возможно, это и не полностью нейтрализует последствия, но по крайней, мере спасет вам жизнь. Плюньте в чашку со святой или любой водой с измененной структурой, какая вода имеет такую страктуру, я много писала, затем аккуратно уколите иглой указательный палец правой руки, выдавите несколько капель крови в чашу с водой и произнесите:

«Вода-водица, всему царица. Была ты святая (или какую вы взяли: родниковая, серебряная, талая, дождевая) стала кровяная. Как я, (имярек), оплошал(а) да упустил(а), так бы злой рок меня не посчитал да забыл.

Не быть мне сгинувшим(ей) ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье; ни летом, ни зимой, ни осенью ни весной; ни в церкви, ни на кладбище, ни на улице, ни в ином месте. Жить мне, поживать, да ума наживать. Ключ. Замок. Язык.»

После этого выпейте эту воду залпом. Естественно, никогда и никому об этом не рассказывайте.