Надев обувь, поправила плащ и прическу. Прижала ладони к щекам в попытке унять жар. Поймала взгляд Криса, который в этот момент фехтовал, рассекая мечом воздух. Кивнула и отошла на несколько шагов. Отвернулась, делая вид , что любуюсь рассветом. А сама никак не могла унять дрожь и смятение. О, Октеос! Что со мной? Это какая-то магия, определённо. Я же его совсем не знаю. И таю от невинного прикосновения. И совсем не невинного взгляда!
Если бы меня сейчас спросили, ощущала ли я такие же эмоции с Генри. С тем единственным, кому подарила невинность. Я бы не смогла солгать. Нет, такие чувства у меня впервые. Я даже толком не смогла бы описать их. Но я знала точно, что сейчас, в шатре, я желала поцелуя мужчины. И тот тоже смотрел на меня с неподдельной страстью. Я чувствовала это явно.
Ох, до чего я докатилась! Я, княжна, размечталась о малознакомом парне, стоило ему на меня откровенно посмотреть. И что-то прошептать. Да уж, предки бы мною гордились…
Тем временем бархатное небо светлело, приобретая серебристо-дымчатый оттенок. Воздух просачивался сквозь густую крону вековых деревьев и был наполнен ароматом хвои и влажной земли. В первых лучах солнца заблестели капельки росы на паутине между ветками. Тишина начала наполняться звуками просыпающегося леса… И переговаривающихся членов команды.
Так, нужно отогнать вздорные мысли. Я вернулась в шатер. Не глядя ни на кого, взяла все необходимое. И пошла за деревья, чтобы привести себя в порядок. Юли последовала за мной. Потом мы организовали завтрак. Нарезали ломти сыра и хлеба. Достали вяленое мясо и фрукты.
Горцы успели собрать шатер, а братья обойти и забрать охранки. Они нам еще понадобятся. Локи со Свеном рассказали, пока ели, что это две световые оказались опустошенными. Похоже какой-то зверь все же подошёл близко к лагерю, и артефакты его бесшумно ослепили.
Ох, спасибо их создателям. Мы спокойно пережили эту ночь.
Относительно спокойно. Для меня она такой не была. Всё утро я избегала взгляда Дэя. Хоть и чувствовала, как он меня им сверлит. В карету я забиралась первой и обнаружила на своем привычном месте букет благоухающих снежноцветов. Предыдущие веточки мне пришлось выбросить еще вчера вечером, так как они быстро осыпались. Я демонстративно передала их Юли, со словами “Они лежали на твоём сиденье”. А та мимолетно улыбнулась и вдруг стрельнула глазками в окно на Криса. Хм. Любопытно.
Тот опять не ехал с нами. У них с Локи была сложная задача - провести нас сквозь лес, по старой заброшенной дороге, до нужного поместья. В котором очень удачно живет семья одного из членов правоборцев. Города и деревни мы решили избегать .
Всю дорогу я не отрывала глаз от книги по травоведению, позаимствованной у подруги. За неимением лучшего. И не смотрела на золотоволосого вообще. Злость клокотала во мне. На него? Нет, скорее на себя. За то, что млею перед ним, как юная студенточка.
Тем временем Дэй с Юли разговорились. Оживленно. У подруги вообще настроение отличное сегодня. Давно такого не было. А я подслушивала их, делая вид, что запойно читаю.
В это раз он рассказывал о своей стране, сказал, что многое вспомнил. Говорил, что Горнетт расположен на горной гряде, поэтому города и замки строить было очень сложно.
Замки чаще всего располагали на вершинах. Для обороны и безопасности так было удобнее. И, конечно, рядом строили обширные площадки для приземления дирижаблей. Для аристократов это был самый распространённый способ перемещения.
Большие города строить было проблематично. Лишь столица Хрустальград считалась достаточно обширной и удачно расположенной, на плато. Остальные люди жили в небольших деревушках в ущельях и на склонах. Пасли скот, выращивали фруктовые деревья. Промышляли добычей в пещерах кристаллов и драгоценных камней.
– Наши горы богаты этим, так же как ваша страна богата разного рода металлами, - объяснял Дэй. - Месторождение аматистов же, как вы это и сами знаете, расположено в столице. Или столицу расположили рядом с ним. Трудно уже сказать.
– Как бы хотелось побывать там!- увлеченно затараторила подруга. - А правда, что там дома из стекла?
– Не все. Но да, есть некоторые из хрусталя. Это действительно очень красиво. Особенно сейчас весной, когда цветет сахора, - с теплотой продолжил мужчина.- Только представьте: красивые высокие дома со стрельчатыми башнями из хрусталя и невесомые стеклянные мосты. Нежные розовые и сиреневые цветущие деревья на склонах. Множество лепестков, которыми играет ветер и запутывает в волосах.
Ох, словоплёт. Умеет больше двух слов связать, оказывается. А раньше почти молчал. Я с остервенением перевернула страницу.
– У нас скоро праздник в честь их цветения, - невозмутимо разглагольствовал золотоволосый.- Мы устраиваем маскарады. И в замках, и в деревнях. Надеваем маски, украшенные веточками сахоры и кристаллами, похожими на аматисты.
– Это, наверное, очень красиво! Я бы хотела побывать на таком,- восторженно воскликнула Юли.- Рия, нам обязательно нужно там побывать. Правда?
– Посмотрим,- отчеканила я. Подруга была не виновата в моем настроении, но я ничего не могла с собой поделать. Ее же любознательность ничего омрачить не сможет.
– Ты вспомнил, где живешь? - наконец, действительно нужный вопрос от Юли.
– Да, недалеко от столицы.
– Родственники?
– Да, у меня есть отец и мать. Мама сильно болеет…
Дэй нахмурился. А мы переглянулись. Неловкое молчание прервала моя приспешница:
– А пока ты был диким, ты что-нибудь помнишь?
– Почти нет. Иногда, образами.
– Ты, верно, с циркачами много где побывал, много что видел…Хоть и не помнишь. А такое видел?
Она сняла перчатку с левой руки, показывая механизм. Пошевелила металлическими пальцами.
– После Седой войны огромное внимание у нас уделили усовершенствованию протезов. Их разработку возглавил сам князь Сталеслав, а все знают его величайший талант. К нам приезжали и приезжают со всего континента за ними, - в голосе Юли чувствовалась гордость за приемного отца. А потом, коротко взглянув, на меня, девушка нерешительно спросила у золотоволосого. - А как в Горнетте относятся к таким людям? С металлическими частями тела?
– А разве человек перестает быть человеком в этом случае? Нормально относятся, как везде, - недоуменно ответил тот.
Подруга аж просияла при этих словах. Да и я не смогла не поднять взгляд на мужчину.
– Личность- это характер, улыбка, смех, -продолжил Дэй.- А протез - это просто деталь…А можно потрогать?
Юли кивнула. И тот впился в металлическую руку восторженным взглядом:
– Тончайшая работа. А ну-ка еще раз пошевели пальцами.
Девушка подчинилась.
– Она так детализирована. А это что? - увидев кнопку на запястье, спросил Дэй.
– Осторожно,- отдернула руку Юли, - Не нажми только. Это небольшой бонус.
– Очень удобно, - усмехнулся Дэй. - Оружие, которое всегда с тобой. Его не потеряешь, не отложишь, когда спишь. Покажешь, как стреляет?
– Разве такое можно спрашивать у порядочной девушки? - неискренне изумилась подруга. И рассмеялась.- На привале могу продемонстрировать.
Пока эти двое болтали, небо нахмурилось. Тучи налились свинцом и низко поползли над землей. Карета как раз остановилась.
Мы размяли ноги, привели себя в порядок. Хотелось побольше проехать до дождя. Но пару минут мы все же уделили Юли.
Братьев протезом было не удивить. Но вот то, что там пряталось несколько стрел, да и сам механизм, поразили даже их. У Криса тоже заблестели глаза на эту диковину. Общее оживление и с меня согнало всю мрачность. Подруга даже постреляла в пень, для тренировки и демонстрации. Все оценили отличную меткость и силу выстрелов.