Найти Π² Π”Π·Π΅Π½Π΅
ΠœΠ“Π£ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ А.И.ΠšΡƒΠΈΠ½Π΄ΠΆΠΈ

πŸ’‘ Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚: ΠΎΡ‚ истоков Π΄ΠΎ соврСмСнных Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

πŸ’‘ Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚: ΠΎΡ‚ истоков Π΄ΠΎ соврСмСнных Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

🀩🀩 На ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Π΅ систСмного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠœΠ“Π£ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ А.И. ΠšΡƒΠΈΠ½Π΄ΠΆΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС студСнчСского Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСства Β«SystematiXΒ» Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: Β«Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ β€” основныС Π²Π΅Ρ…ΠΈ развития: ΠΎΡ‚ 1956 Π³ΠΎΠ΄Π° Π΄ΠΎ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉΒ».

πŸ“Œ Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ засСдания участники обсудили ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ этапы становлСния искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ соврСмСнныС направлСния Π΅Π³ΠΎ примСнСния β€” ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΈΠ½Π³Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ голосовых ассистСнтов.

➑️ Π”ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ систСмного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π° экономики, управлСния ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²Π°, ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ ΠœΠ°Ρ€ΠΈΡ НиколаСвна Бкурская ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сущСствСнноС влияниС Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ сфСру Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° ΠΈ страны, открывая Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ возмоТности для Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития.

βœ… ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ особСнно ΠΆΠΈΠ²Ρ‹ΠΌ благодаря Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ студСнтов ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ дСлились своими идСями, наблюдСниями ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ. ВстрСча ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Π° Π² атмосфСрС вдохновСния ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° знаниями.

#ΠœΠ“Π£ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠšΡƒΠΈΠ½Π΄ΠΆΠΈ #ЀЭУП #БНО

-2
-3
-4