Найти в Дзене

Ключевое правило эффективности

«Начинайте с плохого и провалов, будем сначала исправлять их, а потом уже о хорошем поговорим» — часто слышу такую стратегию разбора полётов у некоторых предпринимателей и начальников. Не скажу, что подход ошибочный, но зачастую нужно применять не его. Есть такая техника: «Два корабля». Один наполнен золотом, второй ржавый и пустой. И ошибка: отдавать сверхусилия, чтобы второй тоже пришёл в место назначения одновременно с полным. Таким образом вы получаете компромиссный результат вместо того, чтобы помочь «золотому» кораблю сделать за это время 2-3 ходки и принести ощутимый результат. То же касается и команд. Иногда «золотого» управленца отправляют спасать убыточные отделы, и он тонет вместе с ними. Вместо того, чтобы сделать х10 в лидирующем отделе. Конечно, важно осознавать ошибки. Без этого вы слепы. Но не всегда нужно концентрироваться на плохом. Иногда нужно пересобрать концепцию в целом и сосредоточиться на эффективном. А не латать дыры, делая вид, что всё под контролем.

«Начинайте с плохого и провалов, будем сначала исправлять их, а потом уже о хорошем поговорим» — часто слышу такую стратегию разбора полётов у некоторых предпринимателей и начальников.

Не скажу, что подход ошибочный, но зачастую нужно применять не его.

Есть такая техника: «Два корабля». Один наполнен золотом, второй ржавый и пустой. И ошибка: отдавать сверхусилия, чтобы второй тоже пришёл в место назначения одновременно с полным. Таким образом вы получаете компромиссный результат вместо того, чтобы помочь «золотому» кораблю сделать за это время 2-3 ходки и принести ощутимый результат.

То же касается и команд. Иногда «золотого» управленца отправляют спасать убыточные отделы, и он тонет вместе с ними. Вместо того, чтобы сделать х10 в лидирующем отделе.

Конечно, важно осознавать ошибки. Без этого вы слепы. Но не всегда нужно концентрироваться на плохом. Иногда нужно пересобрать концепцию в целом и сосредоточиться на эффективном. А не латать дыры, делая вид, что всё под контролем.

-2