Сразу скажем: мы любим создавать газеты, журналы и сайты и имеем большой опыт организации работы редакции с нуля (в том числе, для иностранных проектов). Эх, золотое было времечко, когда наличие собственного медиа было признаком зрелости бренда и каждый хотел иметь свой журнал или газету... Действительно, несколько лет назад, корпоративные журналы, блоги, внутренние рассылки использовались повсеместно и были мощным инструментом для формирования имиджа и влияния. Но в эпоху TikTok, нейросетей и клипового мышления возникает закономерный вопрос: а корпоративные СМИ вообще еще живы? Это еще кому-то надо? Несколько лет назад казалось, что эпоха корпоративных изданий ушла в прошлое... Тексты никто не читал, статьи превращались в скучные пресс-релизы, а аудитория давно сбежала в сторис и короткие видео. Компании, не видя мгновенного ROI, просто закрывали свои медиа или сводили их к блогу на сайте. Но те, кто поставил крест на внутренних медиа погорячились, ведь сегодня корпоративные СМИ во
Корпоративные и не очень СМИ: этот инструмент вообще еще жив?
27 октября27 окт
2 мин