Многие из вас, наверное, слышали про арбитраж трафика, на котором можно зарабатывать по $5000 на рекламе букмекеров, приложений и т.д. Звучит классно, но компании платят деньги только по факту, когда лиды уже привлечены. Из-за этого расходы на запуск рекламы ложатся на самого арбитражника. Однако есть схема, позволяющая практически бесплатно прокручивать рекламу.
В этом посте я хочу поделиться личным опытом бесплатного (почти) слива трафика из Facebook и в целом рассказать о такой схеме.
Что такое первобил в арбитраже трафика
Первобил — методика запуска рекламы в социальных сетях, когда арбитражник использует множество аккаунтов и получает так называемый «кредит» на тестирование рекламного сервиса. Если все понравится, он привязывает карту и оплачивает долг.
Такой щедростью можно злоупотреблять. Метод первобила предполагает, что арбитражник создает множество аккаунтов, получает средства на «тесты» и бесплатно запускает рекламу через разные кабинеты.
Благодаря данной стратегии можно существенно сократить расходы на запуск РК (рекламной кампании). Например, я за вчерашний день залил трафика на $300, но при этом потратил всего $30 на расходники. В целом, траты можно сделать еще меньше, но вряд ли получится свести их к нулю. Все же необходимо ежедневно покупать новые карты и прокси для прокрутки РК.
В чем заключается сила первобильщиков и какие есть недостатки
Если смотреть на работу первобильщика в целом, то он занимается тем же, чем обычный арбитражник. Он запускает рекламные кампании в социальной сети и стремится привлечь внимание аудитории.
Ключевое отличие — стоимость трафика. Благодаря тому что первобильщик не платит за трафик, если не считать необходимые расходники, то финансовые риски сводятся к минимуму. К тому же пропадает сложность с подбором креативов и анализом ЦА (целевой аудитории).
Я получаю трафик по цене расходников, поэтому и риска как такового практически нет. Можно использовать креативы, сгенерированные нейронкой, получать пару десятков лидов (клиентов) и окупать мизерные расходы.
Добавлю ложку дегтя. Главный минус первобила — огромный объем рутины. Чтобы стабильно лить трафик (т.е. привлекать клиентов на сайт рекламодателя), мне каждый день приходится:
- Покупать IP (или прокси, которые нужны для сокрытия данных компьютера и обхода ограничений социальной сети) и данные карт. Они потребуются для регистрации учетных записей.
- Вручную создавать акки (или аккаунты). Их можно покупать, но обычно продаваемые профили не имеют денег на балансе. Поэтому магазины аккаунта не подходят.
- Настраивать рекламу с нуля. Я записываю все параметры в Ворде, чтобы потом быстро запускать новые РК.
Как по мне, рутину можно потерпеть. Все равно на старте нет денег для масштабирования рекламы и тем более для дополнительных расходов.
Как бесплатно запускать рекламу в Facebook
В этом посте я не буду говорить непосредственно о настройке РК. Я хочу сделать акцент на процессе создания аккаунтов и нюансах получения стартового бюджета.
Где брать расходники
Если говорить о первобиле, то качество расходников имеет решающее значение. В Facebook есть алгоритм, который автоматически рассчитывает траст аккаунта, т.е. доверие площадки к пользователю. Как я понял, он зависит от банка, выпустившего карту, IP-адреса и других факторов. Для первобила важно добиться высокого траста, чтобы получить максимальную предварительно одобренную сумму.
Для получения бюджета на запуск первой РК вам нужны:
- Прокси.
- Карты.
- Антидетект-браузер.
- Адреса электронной почты или номера телефона.
Начнем с карточек. Я создаю виртуальные карты через платежные сервисы. Сейчас обычно работаю с 3 платежками:
- Wallester.
- PST.net.
- EPN.
Например, в EPN можно создать виртуалку (виртуальную карточку) всего за $1-4. Я рекомендую брать карты с пометой High-quality BIN. Они имеют более высокий траст, благодаря чему удается добиваться бюджета в $30+ на первобил.
Важно! Покупайте карты, местоположение которых совпадает с ГЕО (т.е. страной) запуска рекламы. Если Facebook увидит, что владелец карты из Польши создал РК в США, то может заподозрить мошенничество и заблокировать аккаунт. Поэтому в идеале IP, карта и ГЕО рекламы должны соответствовать друг другу.
Я в начале своего пути допустил такую ошибку, из-за чего Facebook не давал деньги. Напротив, он требовал пройти дополнительную проверку.
После покупки карточки можно переходить к прокси. Я беру IP на:
- Proxy.market.
- Soax.
- Proxys.io.
Как купить прокси на Proxy.market:
- Создаем аккаунт через Google или по email.
- Пишем сообщение на 30 символов (можно указать что угодно), чтобы открыть доступ к платформе.
- Открываем страницу Buy Proxy.
- Нажимаем на Pay per GP. Наш прокси все равно долго не проживет. После регистрации аккаунта и обнуления баланса потребуется новый IP,
- Выбираем следующие параметры: Purpose of use — Universal proxies, Type — Residential individual (это IP-адреса, которые провайдеры дают обычным пользователям, и считаются наиболее надежными для арбитража), Country — страна, где будете запускать РК. Затем выбираем количество Гб — 1.
- Покупаем IP.
Также для безопасной регистрации аккаунтов на FB нужен антидетект-браузер. Он отличается от обычного тем, что маскирует реальный цифровой отпечаток устройства. Программа не передает версию ОС, язык системы, разрешение экрана и т.д., а создает случайные данные при каждом запуске.
Сейчас я пользуюсь браузером Dolphin Anty и в целом доволен. Настроить его несложно. Плюс есть инструкция для новичков, по которой я быстро разобрался в основах.
Когда у вас появятся антидетект-браузер и прокси, можно начинать вручную создавать аккаунты Gmail. Если готовы потратить немного деньги на контакты, то акки стоит купить в магазине (например, Dark.shopping).
Для достижения высокого траста в Facebook я все чаще использую мобильные номера для регистрации. Их можно покупать в sms-reg.com, sms-activate, onlinesim.ru. Обычно для приема одного SMS я трачу около $0,2.
Настраиваем прокси на ПК
После закупки расходников я перехожу к настройке прокси. Это можно сделать в антидетект-браузере или на уровне Windows. Как включить прокси в настройках операционки:
1. Открываем «Параметры» на ПК.
2. Выбираем «Сеть и Интернет».
3. Нажимаем на кнопку «Прокси-сервер».
4. Кликаем по кнопке «Использовать прокси-сервер».
5. Вписываем IP и порт прокси-сервера. Чтобы не расходовать трафик впустую, стоит указать адреса сайтов, на которые не будете заходить через прокси.
Создаем аккаунт на Facebook
Сейчас зайти на FB из России можно только через сервисы «на 3 буквы». Я их перечислять не буду, потому что рекламировать такое нельзя.
В целом, зарегистрироваться на Фейсбук несложно. Сначала нужно создать личную страницу в соцсети. Для этого зайдите на сайт и заполните анкету. Возраст обязательно должен быть больше 18 лет.
После перехода в профиль нужно нажать на аватарку и открыть страницу «Создать рекламу». Так вы попадете в рекламный кабинет.
Сделайте все по инструкции на сайте FB, чтобы получить доступ к аккаунту.
Затем останется только привязать банковскую карту, которую вы недавно купили. Обязательно проверьте наличие хотя бы $1-2 на балансе. Карта с пустым счетом не привяжется.
Заполните поля и сохраните карточку.
После этого вы получите один из 2 ответов:
- Отрицательный. Facebook потребует дать разрешение на блокировку определенной суммы на карте, т.е. на препэй. В таком случае можно просто выходить из аккаунта и начинать все сначала. Никогда не соглашайтесь на такое предложение:
- Положительный. Если все хорошо, то FB сохранит данные карты. Нажимаем на «Готово», закрываем сайт и ждем 5-10 минут, когда обновится остаток на балансе.
Также иногда соцсеть требует верифицировать платежное средство. В таком случае нужно открыть историю транзакций, найти списание FB на $1 и написать 4-значный код. Инструкция от Facebook:
Такое сообщение — тоже хороший знак. После простой верификации вы, скорее всего, получите минимум $10-15.
Когда пройдут 5-10 минут, возвращаемся на сайт и открываем Billing info. Смотрим на блок «Порог оплаты». В нем указано, на какую сумму можно запустить РК без пополнения.
Я смог выбить $75 на первую РК. Это очень хороший результат, которого удается достичь нечасто. Обычно соцсеть предлагает до $25-30. Поэтому получаемые бюджеты превосходят расходы на регистрацию новых акков в среднем в 5-10 раз.
На что можно лить с первобилов
Хотя я занимаюсь арбитражем всего 3 месяца, уже заметил одну проблему — короткий срок жизни аккаунта. Из-за этого возникает одна ощутимая проблема: алгоритм Facebook Ads (т.е. рекламного сервиса FB) не успевает обучиться и начать правильно таргетировать креатив из-за маленького бюджета.
Небольшой срок обучения создал сложности, когда я работал с финансовым продуктом. У него была слишком узкая ЦА, из-за чего за первые 2 дня конверсия составила 0,3%. Со временем результат улучшался, но бюджет подошел к концу, и пришлось все бросить.
Поэтому я советую работать с простыми и недорогими офферами (т.е. продуктами или предложениями рекламодателей), ориентированными на огромную ЦА. Наиболее очевидный вариант — массовые продукты, т.е. средства для похудения, укрепления мужского здоровья, дешевые гаджеты и т.п.
Также я видел чужие кейсы, в которых первобил использовался для продвижения продуктов в следующих нишах:
- Гемблинг (онлайн-казино).
- Беттинг (букмекерские конторы).
- Дейтинг (сервисы знакомств).
Если говорить о различных онлайн-продуктах, стоит выбирать офферы с простыми моделями оплаты. Например, при работе с беттингом я ищу предложения с монетизацией CPL (Cost Per Lead, или плата за регистрацию), а не CPA (Cost Per Action, или плата за действие, например, пополнение счета или заказ товара).
Получить регистрацию намного проще, чем долго ждать депозит или первую ставку. Плюс, конверсия по CPL ощутимо выше, что увеличивает шансы конверсии, когда мы целимся в широкую ЦА.
Отдельно скажу, где можно найти офферы, подходящие для первобилов. Сейчас я работаю в основном на OctoCPA. На платформе можно найти офферы в таких нишах, как дейтинг, адалт, гемблинг, нутра (товары для здоровья и красоты), криптосервисы.
За трафик из стран Tier I (Западной Европы и Северной Америки) можно зарабатывать до $7-10 за регистрацию. Благодаря этому я обычно отбивают месячные расходы на расходники за 2-3 дня работы по первобилу.
Мои результаты
За июль 2025 года я зарегистрировал 100 учетных записей, из которых 24 акка не сработали (из-за требования предоплаты, нулевого порога или блокировки). Всего я получил от FB $2128 (в среднем $28 на аккаунт). При этом мои расходы составили всего $180.
Аккаунты использовались для продвижения криптобиржи Binance. Компания платит по $2,4 за регистрацию по email. Общий объем трафика — 3669 кликов о цене в среднем по $0,58 за пользователя. Конверсия (процентное соотношение регистраций к общему количеству переходов на целевой сайт) была на уровне 5%, т.е. я получил 183 регистрации, за которые заработал $439,2. Таким образом, мои стартовые вложения в рекламу окупились почти в 2,5 раза.
Заключение
Я использую первобил уже 2 месяца, и пока схема не подводила. Да, рутина сильно утомляет, но это цена за снижение рисков. Когда нет крупных бюджетов на рекламу, любую уловку стоит попробовать.