Найти в Дзене
The Blueprint

«Я помню, как женщины буквально рыдали, чтобы мы продали экземпляры с витрины

«Я помню, как женщины буквально рыдали, чтобы мы продали экземпляры с витрины». Бренду Alena Akhmadullina — 25 лет

В начале своего «сказочного» пути бренд Алены Ахмадуллиной много искал себя: выпускал кокошник, вдохновленный образом флаппер-герл из «ревущих двадцатых», кожаное платье с шипами, отсылающее к военной тематике, и костюм-обманку, сшитый по мотивам семейных портретов конца XIX века.

Найти себя получилось в 2007-м, когда Alena Akhmadullina выбрали единую концепцию бренда — русскую сказку. С тех пор в коллекциях переосмыслялись и сказки Бажова, и былинный герой «Садко», и даже кони из пушкинских произведений. Вещи моментально становились культовыми и разлетались по светским обществам — от Москвы до Нью-Йорка.

Специально для The Blueprint дизайнер Алена Ахмадуллина совместно с креативным директором Андреем Бурматиковым выбрали 25 знаковых и дорогих сердцу вещей бренда — с мифологическими перьями, жемчужными птицами и вышивкой крестиком.

🔹The Blueprint