Найти в Дзене

Страна Чудес в кармане

Стоял серый ноябрьский вечер, уроки были сделаны, а новые комиксы — прочитаны. Я ходил по квартире в поисках чего-нибудь интересного и решил заглянуть в шкаф, который стоял в прихожей. Среди одежды в шкафу висел папин пиджак, от которого веяло ароматом кофе и старых газет. Заинтересованный, я запустил руку в карман пиджака и ощутил что-то шуршащее. Извлечённым сокровищем оказался измятый фантик, а в нём — карамель «Пчёлка», вся побелевшая и твёрдая, как камушек. Я тут же подумал, что она запросто сгодится на роль пульки для моей рогатки. Я положил её на ладонь, и она словно прошептала мне свою историю о том, как она пролежала в кармане несколько лет, как она была свидетелем папиных важных разговоров, волнений и радостных возвращений домой. И вдруг я понял, что эта находка — как письмо из прошлого, а значит, я могу написать письмо в будущее! Нужно оставить что-то взамен, подумал я, чтобы, когда папе будет грустно, его рука в кармане наткнулась на капельку радости, которую я спрячу для н

Стоял серый ноябрьский вечер, уроки были сделаны, а новые комиксы — прочитаны. Я ходил по квартире в поисках чего-нибудь интересного и решил заглянуть в шкаф, который стоял в прихожей. Среди одежды в шкафу висел папин пиджак, от которого веяло ароматом кофе и старых газет.

Заинтересованный, я запустил руку в карман пиджака и ощутил что-то шуршащее. Извлечённым сокровищем оказался измятый фантик, а в нём — карамель «Пчёлка», вся побелевшая и твёрдая, как камушек. Я тут же подумал, что она запросто сгодится на роль пульки для моей рогатки.

ⒸКир Королёв
ⒸКир Королёв

Я положил её на ладонь, и она словно прошептала мне свою историю о том, как она пролежала в кармане несколько лет, как она была свидетелем папиных важных разговоров, волнений и радостных возвращений домой.

И вдруг я понял, что эта находка — как письмо из прошлого, а значит, я могу написать письмо в будущее!

Нужно оставить что-то взамен, подумал я, чтобы, когда папе будет грустно, его рука в кармане наткнулась на капельку радости, которую я спрячу для него.

Я побежал в свою комнату, порылся в заветной коробочке с сокровищами и извлёк оттуда новенькую, блестящую конфету «Радуга». Самую красивую. Я развернул с трепетом старую конфету «Пчёлку», а новую, наоборот, тщательно завернул и положил на то же самое место в папином кармане.

— Что это ты там такое замышляешь? — спросила мама, проходя мимо.

— Провожу археологические раскопки, — таинственно ответил я.

Папа ничего не сказал в тот день. Да и в последующие дни — тоже. Я уже начал забывать о своей тайной операции, но через неделю, проходя мимо шкафа, я вспомнил. Рука сама потянулась к пиджаку. Я засунул пальцы в тот же самый карман и нащупал уже не одну конфету, а целых две!

Сердце забилось чаще. Я вытащил их. Две конфеты «Радуга»! И маленький, сложенный вчетверо клочок бумаги. Я развернул его.

Папиным почерком было написано: «Спасибо. Депозит принят. Проценты начислены. Гл. Хранитель Карманного Банка».

Я замер, сжимая в руке конфеты и записку. В ушах звенело. Он понял! Он не просто нашёл и съел, он всё понял и вступил в игру! Этот клочок бумаги был дороже любой конфеты. Он был пропуском в наш с папой тайный мир, где мы были не отцом и сыном, а двумя сообщающимися сосудами, двумя хранителями одной великой тайны под названием «Наша семья».

Я оставил одну конфету на месте, а вторую, вместе с запиской, унёс в свою комнату и спрятал в ту самую коробочку со своими сокровищами. Теперь это была не просто конфета. Это была валюта из самой настоящей страны Чудес, где главным волшебником был мой папа.

С тех пор я иногда подкладывал в его пиджак что-нибудь вкусное или смешное: жевательную резинку с картинкой, фигурку из киндер-сюрприза. И папин карман всегда отвечал взаимностью. То я находил там новый ластик, то шоколадную монетку, то очередную записку.

И я наконец понял главное правило нашего с папой тайного обмена. Оказывается, его карман умел разговаривать. Я посылал ему свой «привет» конфеткой, а он отвечал мне двумя и смешной запиской. Но дело было не в угощениях, а в том, что папа слышал меня без единого слова. Он понимал мой секретный язык, и этот старый пиджак стал для нас дверцей в нашу собственную, самую настоящую страну Чудес.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ скорее на мой канал, а то всё самое интересное пролетит, как тот мой воздушный шарик!

А ещё...Вы можете ЛАЙКНУТЬ! Я один раз ткнул пальцем в экран от радости, а папа сказал: «Вот это да! Этот лайк каналу — как мотор ракете! Помог развитию!». Вот так-то!

ⒸКир Королёв
ⒸКир Королёв