Исполнилось 110 лет со дня соединения Евпатории с Симферополем железной дорогой. В октябре 1915 года было завершено строительство железнодорожной линии протяжённостью 61 километр от станции Сарабуз (с 1945 года она называется Остряково) до Евпатории. «Необходимо провести изыскания» Между прочим, за полтора года до этого, в мае 1914-го, на несколько месяцев раньше, чем в бывшем губернским центром Симферополе, в Евпатории открыли трамвайное движение. Направление первого маршрута, по которому трамвай, кстати, передвигается до сих пор, предложил тогдашний градоначальник Семён Дуван (1870–1957). Но куда острее для полноценного функционирования была у курортного города необходимость в других рельсах, о прокладке которых речь велась ещё с конца XIX cтолетия. Например, в мае 1898 года уездная земская управа через начальника губернии ходатайствовала о предоставлении Владимиру Ивановичу Зейлигеру концессии для постройки и последующей эксплуатации рельсового пути с механическим двигателем между Е
Через Саки на Мойнаки: история строительства железной дороги между Симферополем и Евпаторией
27 октября27 окт
106
3 мин