19 октября в парижском Лувре произошло ограбление: четверо неизвестных ворвались в Галерею Аполлона и вынесли драгоценности. Что это было — случайность, халатность или осознанный PR-ход? В 2024 году Лувр посетили более 8,7 млн посетителей, около 30 тыс людей ежедневно. А ведь это экономика, бренд, инфраструктура, массовая культура. А незадолго до этого, новый директор музея которым впервые стала женщина - Лоранс де Кар, заявляет о необходимости срочной реновации и просит у государства баснословные 500 млн евро. И всего через пару недель — бац, ограбление. Из Галереи Аполлона унесли ценные предметы из коллекции Наполеона и Жозефины. А ведь не так давно в Лувре был инцидент с Моной Лизой. И тут возникает вопрос: неужели нельзя было защитить самый популярный музей в мире? Или может это мощный PR-ход? Чтобы привлечь еще большее внимание к музею, экспонатам, стране в конце концов. Лувр — бренд. Туризм — валюта. В эпоху снижающегося трафика и турбулентных бюджетов – неплохой ход. Главное, чт
Ограбление Лувра – мощный PR-ход?!
27 октября27 окт
1 мин