Найти в Дзене

📋Чек-лист по продвижению на Авито: проверьте себя, если ваши объявления не работают

📋Чек-лист по продвижению на Авито: проверьте себя, если ваши объявления не работают

Коллеги, каждый раз я утверждаю одно и то же: Авито – отличная площадка для рекламы бухгалтерских услуг.

Однако, у многих из вас с ним не складываются отношения. И тому виной всего одна причина: вы – не маркетологи, и вас не учили всяким рекламным трюкам.

Может быть, пора научиться?

Как и обещала: представляю вашему вниманию чек-лист по продвижению на Авито.

Он написан на основе вебинара, который прошел в эту субботу для учеников курса моего “Бухгалтер на миллион”.

А если вы хотите научиться бОльшему (понять, как работать селлерами и искать их системно) – жду вас на своем открытом уроке “”Как бухгалтеру вести учет на маркетплейсах и начать получать от 150 000 в месяц”.

Регистрации на урок будут открыт завтра!

В чек-листе же собрала все самое основное: берите и пользуйтесь, чтобы заявки от клиентов сыпались на вас, как из рога изобилия.

Какие 2 самых сильных секрета продвижения?

Есть два кита, на которых держится реклама на Авито: это грамотная упаковка объявления и то, как вы его продвигаете. Давайте разберемся в каждом элементе подробнее.

1️⃣Грамотная Упаковка

Упаковка – это красивая обертка, которую видит ваш клиент. Если она ему нравится, то он совершит целевое действие: позвонит вам или напишет. И тут возникает вопрос: как правильно создать эту обертку?

Держите главные секреты.

✅Фото

Желательно использовать качественную фотографию за рабочим столом.

✅Инфографика

Это красивая графика с вашим фирменным стилем, где должны быть отражены основные преимущества работы с вами (2-5 преимуществ).

✅Текст

В начале – заголовок. Он должен быть нацелен на вашу ЦА. Например: “Бухгалтер для маркетплейсов”, “Бухгалтер для ИП или ООО”

Далее в тексте опишите, какие услуги вы оказываете, и напишите свое УТП: что вы можете предложить такого, чего не могут предложить другие.

Если сложно придумать - посмотрите объявления конкурентов. Воровать идеи, конечно, не нужно. Но это поможет вам создать свои.

Используйте призыв к действию – их должно быть несколько по тексту: в начале, середине или конце.

Например: “Напишите мне прямо сейчас и получите консультацию в течение 5 минут”.

Опишите свой подход к сотрудничеству: стоимость услуг, как проходит оплата, этапы работы, гарантии и тд.

Теперь, когда у вас есть правильная упаковка – переходим ко второму элементу: к продвижению объявления.

2️⃣Продвижение объявлений

Дам несколько главных советов, которые прозвучали от эксперта на вебинаре.

✅Нужно ли платить за рекламу?

Свое объявление выкладывайте бесплатно и оплачивайте его просмотры (тариф с оплатой за просмотры). В норме, стоимость за 1 000 показов должна составлять от 100 до 180 рублей.

Когда ваше объявление падает вниз в поисковой выдаче – обязательно поднимайте его наверх.

✅Что делать, если совсем мало просмотров?

Объявление начинают хорошо работать на городах с населением от 300 000 человек. Так что поменяйте город, на который рекламируетесь, если у вас мало просмотров.

И не забывайте, что, так как вы работаете удаленно, рекламироваться можно на ЛЮБЫЕ города. Так что не привязывайтесь только к своему городу — так вы сужаете круг потенциальных клиентов.

✅Какой нужен бюджет на рекламу?

Если у вас город до 500 000 человек – вам хватит бюджета в 20-25 тысяч рублей. На города-миллионники бюджет вырастает примерно в 2 раза и может составить 40-50 тысяч рублей в месяц.

✅Нужно ли специально занижать цену, чтобы получить клиента?

Не стоит этого делать. Лучше поставьте среднюю стоимость своих услуг.

✅Бонусная фишка

Авито любит, когда отвечают быстро, и поэтому может бесплатно рекомендовать ваше объявление, если вы быстро отвечаете своим клиентам.

Коллеги, надеюсь, эти советы помогут вам в продвижении своих услуг. А завтра вы сможете зарегистрироваться на мой бесплатный урок, где мы уже в деталях разберем разные подходы к рекламе и к работе с селлерами.

Следите за почтой и каналом, чтобы получить ссылку на регистрацию!