Найти в Дзене

Пока нам утильсбор, тайцам — янгтаймеры?

Кажется, Таиланд скоро станет янгтаймер-столицей Юго-Восточной Азии. Пока у нас повышают утильсборы и чинят прочие препятствия для автовладельцев и энтузиастов, не сильно развитый в плане автокультуры Таиланд вводит мощную льготу на ввоз классики. Со следующего года налог на машины старше 30 лет будет рассчитываться в размере 45% от обычного против нынешних 200%. А ездить на таких янгах можно будет только по выходным и праздникам плюс в отдельные будние дни, но исключительно по особому разрешению. Например, на фестивали . Причем идея-то все равно корыстная – фискальные органы страны посчитали, что так заработают больше, чем при текущей заградительной пошлине. Хотя риторика у них, кончено, идеалистическая: «мы хотим сделать Таиланд хабом для всех любителей автомобильной классики». А пока что Тай у любого, кто обращает внимание на машины, ассоциируется лишь с такcомоторами цветов M&M’s, легкими грузовичками на репликах Rays и SSR и с прочим Aliexpress-тюнингом. Причем еще со времен, когд

Кажется, Таиланд скоро станет янгтаймер-столицей Юго-Восточной Азии. Пока у нас повышают утильсборы и чинят прочие препятствия для автовладельцев и энтузиастов, не сильно развитый в плане автокультуры Таиланд вводит мощную льготу на ввоз классики.

Со следующего года налог на машины старше 30 лет будет рассчитываться в размере 45% от обычного против нынешних 200%. А ездить на таких янгах можно будет только по выходным и праздникам плюс в отдельные будние дни, но исключительно по особому разрешению. Например, на фестивали .

-2

Причем идея-то все равно корыстная – фискальные органы страны посчитали, что так заработают больше, чем при текущей заградительной пошлине. Хотя риторика у них, кончено, идеалистическая: «мы хотим сделать Таиланд хабом для всех любителей автомобильной классики».

-3

А пока что Тай у любого, кто обращает внимание на машины, ассоциируется лишь с такcомоторами цветов M&M’s, легкими грузовичками на репликах Rays и SSR и с прочим Aliexpress-тюнингом. Причем еще со времен, когда Алиэкспресса даже не существовало.

-4

Хотя на самом деле культура серьезного тюнинга и стайлинга (в основном – JDM) в этой стране существует. Но явление это немассовое – о нем можно было скорее прочитать на сайтах вроде Speedhunters, чем увидеть своими глазами на улице.