Рынок интернет рекламы развивается очень быстро. Для рекламодателей доступны различные предложения по форматам, местам размещения, таргетингу и, конечно, по оплате. Модель оплаты зависит от целей рекламного размещения и от его типа. И в основе выбора модели лежат конкретные бизнес-цели рекламодателя. Конечно, всё ещё есть закупка по фиксированной цене за период, то есть фикса за день/неделю/месяц, или за объём, то есть за показы/клики/целевые действие. Но доминирующей формой взаимодействия в интернет рекламе является аукцион и вот какие там есть модели закупки. CPM (Cost per Mille) - оплата за 1000 показов рекламы. Является основной моделью при охватных рекламных кампаниях, целью которых является показ объявления наибольшему количеству потенциальных потребителей. CPC (Cost per Click) - оплата за клик по рекламному объявлению. Используется во всех типах рекламных кампаний. Главное преимущество, что вы платите уже за первичное действие пользователя, после которого он окажется на посад