Алексей Камкин, 41 год, — @alexkamkin
Москва, IV-терапия
Точка А:
- Доход 220-250 тысяч рублей
- Работаю в найме 21 год, фельдшер Скорой помощи
- Разведен, 2 дочки
- Апатия, выгорание
Точка Б:
- Доход более 400 тысяч рублей на своем деле
- Хожу на бачату, вечеринки, путешествую
- Появилось классное окружение
- Наладил отношения с отцом
Меня зовут Алексей Камкин. Мне 41 год. Два года назад я жил в постоянной апатии: получал 200 тысяч в найме, но работа и быт настолько выжгли, что сил не было никаких, а отпуск не приносил желаемого результата. Ноги просто не шли на дежурство. Каждое утро было бодрым лишь до того момента, пока не приходил на смену, где сразу лень и сонливость.
Сейчас я работаю на себя, получаю от 400 тысяч рублей в месяц, переехал в новую квартиру, начал путешествовать, общаюсь с интересными людьми и чувствую жажду жизни.
Вот моя история Метаморфоз.
Я родился в Мордовии, городе Саранске. В детстве больше времени проводил с мамой. Когда папу просил что-то показать, он отпихивал: «Отойди, не мешай».
Поэтому научился я не гайки крутить, а вязать. Мальчишкой никогда не встревал в перепалки с ребятами и боялся драться. Всю жизнь сторонился конфликтов.
Поступил в мед, отучился и стал работать фельдшером Скорой помощи.
С женой мы познакомились в 2011 году и через месяц уже стали жить вместе. Поженились, появились дети. Две дочки. Сейчас им 9 и 10 лет.
Двадцать один год я отработал на Скорой, зарабатывал 200 тысяч, но последние пять лет дело не приносило удовольствия. Выгорел. Депрессия была дикая. Смотрел на часы и считал минуты до конца дежурства.
Я много времени проводил на работе, отсутствовал сутки-двое. Напряжение, которое было на дежурстве, я выплескивал дома.
У меня не было увлечений, позитивного общения с людьми. Все это в совокупности привело к разрыву наших отношений с супругой. Мы развелись.
Как-то я приехал к родителям, сидел и пил молча чай, мама даже не подходила ко мне лишний раз. Потом рассказала, что на меня было страшно смотреть в этот момент. Так я был удручен.
Дома я смотрел все подряд ролики на YouTube, в том числе и выпуски Пети Осипова. Я тогда четко принял решение свой сценарий изменить. Хотел, чтобы было по-другому.
Я пошел на Метаморфозы, не зная, что меня ждет. В первый день, как и все, испытывал состояние «очень интересно, но ничего непонятно».
Четыре ключевые фразы Петра так круто зашли, что стали моими убеждениями
1. «Правильное решение – это принятое решение, неправильное – непринятое»
2. «Уровень своего дохода я генерю своей головой и не важно, поменяю ли я место работы, город, страну. Через короткий период времени я снова достигну этого уровня»
3. «Я – есть среднее арифметическое своего ближайшего окружения»
4. «Деньги приходят к нам не через действия, а через взаимодействия с людьми»
Мне Петя сказал: «У тебя внешне все хорошо: две дочери, работа, деньги. Отношения какие-никакие. Откуда апатия и депрессия? Потому что нет самореализации. Притворяешься, что все хорошо, строишь из себя "хорошего мальчика"».
Еще Петя объяснил, что мама отвечает за наши эмоции, за нашу коммуникацию в мире, а папа — это наша реализация и наши деньги. И дал определенные инструменты, чтобы проработать отношения с родителями.
Я с мамой общался, но довольно формально. Из серии: «Привет, как дела, пока». С отцом практически не общался. Я когда понял, что обида на папу и мои с ним отношения привели к моей ситуации, я прозрел.
Да, я делал вид, что всё у меня классно в жизни. Но, в действительности, из классного была только зарплата. Я носил маску «хорошего мальчика», боясь что-то кому-то сказать, боясь обидеть нечаянно, не отстаивал совершенно свои личные границы, не конфликтовал в спорах, да и не участвовал в обсуждениях, отсиживался в сторонке, был незаметным при неплохой внешности.
Я писал терапевтические письма и выполнял «Инструкцию ребенка».
На Метаморфозах ты вдруг оказываешься в такой среде, где люди рядом зарабатывают и 500 тысяч, и миллион, и два миллиона. А если находишься в этом окружении, то рано или поздно и твой средний чек достигнет среднего чека десятки.
Я почувствовал, что пришло время принимать решения. Шёл внутренний диалог: «Ты же давно собирался уходить. Тебе же это настолько все уже достало, что пора уже начинать делать свое».
После Метаморфоз первым делом я объявил руководству о своем уходе. Все начали недоумевать, что случилось и куда я ухожу, ведь я столько лет отработал на одном месте. Я отвечал: «Я иду жить своей жизнью».
Ребята крутили пальцем у виска: «Тебе осталось пять лет до пенсии. Ну-ну, наиграешься в бизнес и обратно вернешься».
Я знал, что не вернусь.
После увольнения я был открыт любым предложениям, вписывался во всевозможные движухи. Это были и трансформационные игры, и бачата, и вечеринки, и свидания многочисленные.
Встречался со своей десяткой. Получил обратную связь, что одеваюсь инфантильно. Розовое худи и веселые принты никак не коррелирует с качествами, которые мне нужно было прокачивать. Я хотел становиться мужчиной: мужественным, ответственным и уверенным в себе.
Прямо на встрече разорвал свою футболку с мультперсонажем. Сходил на шоппинг со стилистом, полностью поменял свой гардероб.
В «Денежный поток» за два месяца я играл столько раз, что меня однажды даже попросили ее организовать. За сутки, я сгенерил 90 тысяч рублей и подумал, как прикольно — деньги пришли быстро и интересно.
Я начал заниматься инвестициями в фондовый рынок, параллельно зашел на криптоплатформу. Люди интересовались: «Леш, а покажи, научи». И я подумал, а почему бы и за это не брать деньги? Мне начали платить деньги за то, что я говорю базовые вещи и формирую портфель. То был период бесконечных проб, поиска. Я работал помощником агента по недвижке, потом страховым агентом, затем кем-то ещё, уже и не вспомнить.
Полгода бурной деятельности нужно было пройти, поскольку я только учился заново жить, общаться, взаимодействовать с людьми.
С декабря 2021 я вновь вернулся к тому, чем занимался всю жизнь, но по-новому. Я доктор IV-терапии. Это метод управления здоровьем и возрастом через восполнение дефицита витаминов, минералов, аминокислот и других биологически активных веществ, а также через детоксикацию и регидратацию. Если проще, то ставлю курсы капельниц.
Мой максимальный доход сейчас — 600 тысяч в месяц.
Кстати, с папой общение сейчас — как я мечтал! Теперь, когда я приезжаю в гости, мы проводим целый день вместе. Что-то делаем по хозяйству: огород, баня, много разговариваем.
Я понимаю, что вся та сила, мощь, уверенность, которая есть во мне, это от моих родителей.
Те деньги, которые я зарабатываю теперь в удовольствии – благодаря отцу.
В январе 2022 переехал из Балашихи в Красногорск в квартиру х2 по стоимости. Понемногу начал путешествовать: Новый год праздновал в Красной поляне, катал на сноуборде в Домбае.
В моем окружении известные российские художники, блогеры, топовые инфобизнесмены, кинопродюсеры, люди, которые развиваются и постоянно растут.
Это моя жизнь ПОСЛЕ «Метаморфоз». Что было ДО даже вспоминать не хочется. Было реальное болото. А сейчас я живу.