Теперь в России среди внедорожников одними из самых популярных являются внедорожники концерна Great Wall Motor. Внедорожники Tank китайский концерн позиционирует как премиум. Внедорожники Tank продают в России с 2023 года, в настоящее время в модельной линейке четыре автомобиля Tank 300, 400, 500 и 700. О ценах на Tank 300 я рассказывал в одной из прошлых статей на канале, в этой статье мы поговорим о внедорожниках Tank 400.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не покупает. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала
В России продажи Tank 400 стартовали в конце 2024 года. Tank 400 базируется на той же платформе, что и более старшая модель Tank 500. В основе внедорожника лежит лестничная рама. Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя зависимая, пружинная с неразрезным мостом. Дорожный просвет 235 мм, что весьма неплохо. Полный привод с многодисковой муфтой в приводе передних колес (Torque on Demand) и понижающей передачей.
В России внедорожник продают с турбированным 4-цилиндровым мотором 2.0 л, 245 л.с., индекс мотора E20NA. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, ГБЦ 16-клапанная с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива непосредственный. Коробка 9-ступенчатая автоматическая. А сколько стоит Tank 400? Я решил заехать к дилеру и выяснить реальные цены на Tank 400.
В отличие от внедорожников Tank 300 и 500, которых в наличии целая куча, внедорожник Tank 400 в наличии немного, всего два. Оба из них выставлены в шоу-рум. В дилерском центре Tank я находился около получаса, за это время туда зашло всего три человека, посмотрели цены и ушли. А вот в автосалоне Haval рядом жизнь кипит и клиентов там целая куча.
Оба внедорожника Tank 400 из наличия в комплектации Premium, это максимальная комплектация. В шоу-рум дилер выставил внедорожник 2024 года выпуска. Второй внедорожник чёрного цвета 2025 года стоит на стоянке у дилера.
Внедорожник Tank 400 оснащён блокировками переднего и заднего межколёсного дифференциала. Колёсные диски литые 18. Передняя и задняя оптика светодиодная, есть передние противотуманки. На арках и по низу дверей молдинги, окрашенные в цвет кузова. Пороги-подножки фиксированные, чёрного цвета. Стёкла шумоизоляционные.
Лобовое стекло с подогревом. Зеркала с подогревом, электроскладыванием и функцией наклона при движении назад. Камера заднего вида имеет омыватель. На крыше рейлинги и панорама. Пятая дверь распашная, на пятой двери закреплено полноразмерное запасное колесо. Задние стёкла имеют заводскую тонировку. Есть заводская подготовка под установку фаркопа.
Салон выполнен из натуральной кожи Nappa. Посадка за рулём высокая и комфортная. Цвет отделки сидений чёрный, но бывают и внедорожники с красной отделкой. Оба передних сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом, у водительского сиденья есть память и массаж. Подголовники передних кресел регулируются по углу наклона. Руль мультимедийный, с подогревом и кожаной отделкой, регулируется по высоте и вылету, у руля есть подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон.
Щиток приборов цифровой. Экран мультимедийной системы расположен горизонтально, диагональ экрана 16,2 дюйма. В салоне установлена премиальная акустическая система на 9 динамиков, включая саб. Под мультимедийным дисплеем расположены воздуховоды и ряд физических кнопок.
Между передними сиденьями на консоли у Tank 400 расположен подлокотник, два подстаканника, электронный селектор, беспроводная зарядка, кнопки включения подогрева и вентиляции, кнопки управления полным приводом и прочие органы управления. Климат-контроль трёхзонный. В салоне установлена система контроля качества воздуха.
На втором ряду у Tank 400 достаточно просторно, на боковых стёклах есть шторки. Спинка второго ряда регулируется по углу наклона. Есть центральный подлокотник с подстаканниками и три подголовника. Также пассажирам второго ряда доступны разъёмы для зарядки, подогрев, центральные воздуховоды и отдельный климат-контроль.
Багажник средних размеров, его объём 566 литров, у пятой двери есть доводчик.
По мимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Tank 400 в комплектации Premium входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, система предупреждения о наезде сзади, система умного уклонения, система контроля и удержания в полосе, система помощи при выезде с парковки задним ходом, система контроля усталости водителя, датчики парковки, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновения, адаптивный и интеллектуальный круиз-контроль, система контроля дорожных знаков, система экстренного торможения, система автоматического управления дальним светом, датчик света и дождя, телематическая система, атмосферная подсветка салона, подогрев форсунок омывателей, функция поддержания малой скорости на бездорожье, система помощи при повороте на бездорожье, система выбора режимов движения, старт-стоп, система помощи при перестроении, система активного шумоподавления.
Каких либо допов на внедорожнике нет. Менеджер сказал, что если покупать сейчас, то подарят коврики и зимнюю резину. Tank 400 серого цвета в комплектации Premium 2024 года мне предложили купить с учётом скидки по акции «Прямая выгода» за 5 699 000 руб., если покупать 2025 год, то на 200 тыс. руб. дороже. Скидка по программе трейд-ин 250-350 тыс.руб. При покупке в кредит скидка 100 тыс.руб.
Более бюджетную комплектацию Adventure менеджер сказал, что можно сказать, предоплата 100 тыс.руб. Срок ожидания до 2 месяцев. Цена 5 399 000 руб.
В заключение, вот такие вот цены на Tank 400, ну а дорого это или нет, каждый решит для себя сам, на мой взгляд не мало и ещё недавно Крузак стоил дешевле. Great Wall Motor за свои внедорожники не стыдно, они в последние десять лет продвинулись в качестве. А вот когда начнёт развиваться наш УАЗ, или так и будет выпускать Буханку ещё 100 лет, непонятно, хотя миллиарды в развитие УАЗа вваливаются ежегодно, вот только где развитие и куда идут деньги.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно