В этом посте разберем большой кейс Яндекс.Директ с большими бюджетами. Погнали! 🙂 Итак, клиент на самом деле совсем свежий, пришел к нам только в марте
этого года именно на Яндекс.Директ. Начиналось все с аудита рекламных
компаний. И на самом деле основная проблема у клиента была та, что
Яндекс.Директ для него начал становиться нерентабельным. Как я уже писал
в предыдущем посте, Яндекс.Директ имеет такое свойство, что качество
рекламных компаний и конверсия со временем может деградировать, если за
ними не следить. И у клиента была именно такая ситуация. Конверсии на момент прихода к
нам ему обходились порядка двух-двух с половиной тысяч, при том как
уровень рентабельности для него составляет по сути полторы тысячи.
Ситуация была очень сложная, но тем не менее я взялся за этот проект. Озвученные ранее большие бюджеты на рекламу вы можете видеть на этом скрине. Это скрин помесячной статистики из рекламного кабинета Яндекс.Директ. И как вы можете видеть, бюджеты в районе миллион