Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели
Культ мертвых «Наполи»: клуб радует болельщиков на Хэллоуин
«Наполи» уже несколько лет — с тех пор, как экипировщиком команды стал бренд EA7, — выпускает во второй половине октября специальную форму к Хэллоуину. Президент «Наполи» Аурелио Де Лаурентис после своего прихода в клуб начал активно продвигать маркетинговую стратегию по продаже максимального количества вариантов футболок, и в сезоне 2022/23 Де Лаурентис обещал выпустить 13 комплектов, и пятым в октябре как раз стал хэллоуинский вариант. С тех пор фанаты каждый год ждут нового «пугающего» релиза.
В этом году ко Дню всех святых «Наполи» выпустил привычную для команды синюю форму, хоть и более темного оттенка. В дизайне можно увидеть скелет — как сообщается, элемент связи между неаполитанским культом мертвых и современными образами Хэллоуина. Вокруг скелета — готический лес, населенный летучими мышами, а выполненный в тыквенно-оранжевом логотип клуба (как и лого спонсоров) обхватывают острые когти. Можно хоть на матч, хоть на вечеринку.
Почти $500 000 и есть рекорд: «Анахайм Дакс» открыл сезон НХЛ раздачей утиных масок
Маскота клуба НХЛ «Анахайм Дакс» зовут Wild Wing (Дикое крыло), и его маски продаются в клубном фан-шопе за $25. Однако на старте нынешнего хоккейного сезона клуб решил раздать болельщикам этот фанатский атрибут бесплатно, разложив по одной на каждое кресло стадиона «Хонда-центр» перед первым домашним матчем.
В итоге социальные сети заполонили люди-утки, а «Анахайм» побил рекорд посещаемости — на игру против «Питтсбург Пингвинз» (кстати, для «уток» победную — 4:3) пришли 17 622 болельщика. Все удовольствие обошлось клубу в $440 550.
Бан на клубные джерси: сеть фитнес-клубов попала в скандал в Великобритании
Британская сеть фитнес-клубов PureGym недавно решила обновить правила посещения спортзала и вывесила объявления о том, что новый дресс-код запрещает приходить на тренировки в кроксах и шлепанцах, джинсах, а также футбольных джерси. И если первые пункты запрета понятны — тренироваться в джинсах и кроксах довольно неудобно, то запрета на клубные футболки посетители не поняли и стали писать в социальных сетях, что не станут продлевать абонемент. По словам представителей сети, это было сделано для того, чтобы снизить напряженность между посетителями — например, неизвестно, чем кончится дело, встреться в очереди на беговую дорожку болельщики «Арсенала» и «Тоттенхэма». Впрочем, позже объяснили, что никто не будет запрещать джерси и пункт правил будет изменен.
К слову, 10 лет назад PureGym уже попадал в скандал с внешним видом. В одном из клубов в в районе Уорд-Энд в Бирмингеме запретили носить одежду со слоганами с политическим подтекстом, и в сети появилась петиция с призывом бойкотировать PureGym, как сеть клубов, ограничивающую свободу.
«Челси» нашел спонсора на рукав: это снова краткосрочное соглашение
После прихода в команду Тодда Боэли «Челси» очень придирчиво относится к выбору титульного и рукавного спонсоров, что приводит к ситуации, когда игроки полсезона могут играть без логотипов на футболках. Соглашение с оператором мобильной связи Three, вступившее в силу в 2020 году, истекло в конце сезона 2022/23, и сезон 2023/24 начался без спонсора. В сентябре было объявлено о сделке с Infinite Athlete на оставшуюся часть сезона на сумму более £40 млн.
В сезоне 2024/25 до апреля «синие» играли без соглашения, пока к команде не присоединилась дубайская компания недвижимости Damac.
По словам источников The Athletic, это не потому, что на размещение нет спроса — несмотря на не самые лучшие результаты «Челси» в АПЛ в последние годы, они стали первой командой, которая выиграл Клубный чемпионат мира. Просто руководство тщательно выбирает партнеров.
Нынешний сезон команда снова начала без спонсоров на джерси, но в итоге спонсоров на рукаве стала вьетнамская технологическая компания FPT. Они имеют соглашение с клубом с апреля этого года, а теперь расширили отношения и на джерси, но пока только на оставшуюся часть сезона.
Сообщается, что в ближайшее время «Челси» представит и титульного спонсора, переговоры с которым вошли в завершающую стадию.
Macron звучит модно: итальянский бренд стал не только экипировщиком, но и фэшн-партнером клубов
Около месяца назад Macron — итальянский производитель спортивной одежды и один из самых популярных экипировщиков — объявил, что запускает коллекцию одежды класса люкс One и назначил ее амбассадором итальянскую модель и актрису Элизабет Каналис. «ONE — это коллекция, которая переносит культуру спорта на язык современной моды, где итальянское портновское мастерство сочетается с инновациями в области высокотехнологичных тканей. Результатом становится линейка универсальных и изысканных изделий, предназначенных как для мужчин, так и для женщин. Функциональность и стиль сливаются воедино», — говорилось в релизе.
В первую коллекцию вошли 40 предметов для сезона осень/зима, включая пальто из шерсти и неопрена, брюки, стеганые куртки.Основной цвет — черный, но мужская линейка дополнена темно-синим, а женская — цветом слоновой кости.
И вот теперь, Macron стал еще и фэшн-партнером «Удинезе», «Кристал Пэлас» и «Базеля». Такие модные партнерства есть у большинства крупных (и не очень) клубов: Louis Vuitton у «Реала», Dior у «ПСЖ» и так далее. Но на путь моды, окучивая не самые топовые команды, теперь вышел и Macron — с пальто за €320, курткой за €180, брюками за €150.