Найти в Дзене
Forbes Sport

Когти «Наполи» и бан на футбольные джерси: 5 модных новостей из мира спорта

Оглавление
Форма «Наполи» ко Дню всех святых (Фото SSC NAPOLI via Getty Images)
Форма «Наполи» ко Дню всех святых (Фото SSC NAPOLI via Getty Images)

Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

Культ мертвых «Наполи»: клуб радует болельщиков на Хэллоуин

«Наполи» уже несколько лет — с тех пор, как экипировщиком команды стал бренд EA7, — выпускает во второй половине октября специальную форму к Хэллоуину. Президент «Наполи» Аурелио Де Лаурентис после своего прихода в клуб начал активно продвигать маркетинговую стратегию по продаже максимального количества вариантов футболок, и в сезоне 2022/23 Де Лаурентис обещал выпустить 13 комплектов, и пятым в октябре как раз стал хэллоуинский вариант. С тех пор фанаты каждый год ждут нового «пугающего» релиза.

«Наполи» выпустил форму ко Дню всех святых (Фото DR)
«Наполи» выпустил форму ко Дню всех святых (Фото DR)

В этом году ко Дню всех святых «Наполи» выпустил привычную для команды синюю форму, хоть и более темного оттенка. В дизайне можно увидеть скелет — как сообщается, элемент связи между неаполитанским культом мертвых и современными образами Хэллоуина. Вокруг скелета — готический лес, населенный летучими мышами, а выполненный в тыквенно-оранжевом логотип клуба (как и лого спонсоров) обхватывают острые когти. Можно хоть на матч, хоть на вечеринку.

Почти $500 000 и есть рекорд: «Анахайм Дакс» открыл сезон НХЛ раздачей утиных масок

Маскота клуба НХЛ «Анахайм Дакс» зовут Wild Wing (Дикое крыло), и его маски продаются в клубном фан-шопе за $25. Однако на старте нынешнего хоккейного сезона клуб решил раздать болельщикам этот фанатский атрибут бесплатно, разложив по одной на каждое кресло стадиона «Хонда-центр» перед первым домашним матчем.

Фото Anaheim Ducks
Фото Anaheim Ducks

В итоге социальные сети заполонили люди-утки, а «Анахайм» побил рекорд посещаемости — на игру против «Питтсбург Пингвинз» (кстати, для «уток» победную — 4:3) пришли 17 622 болельщика. Все удовольствие обошлось клубу в $440 550.

Бан на клубные джерси: сеть фитнес-клубов попала в скандал в Великобритании

Британская сеть фитнес-клубов PureGym недавно решила обновить правила посещения спортзала и вывесила объявления о том, что новый дресс-код запрещает приходить на тренировки в кроксах и шлепанцах, джинсах, а также футбольных джерси. И если первые пункты запрета понятны — тренироваться в джинсах и кроксах довольно неудобно, то запрета на клубные футболки посетители не поняли и стали писать в социальных сетях, что не станут продлевать абонемент. По словам представителей сети, это было сделано для того, чтобы снизить напряженность между посетителями — например, неизвестно, чем кончится дело, встреться в очереди на беговую дорожку болельщики «Арсенала» и «Тоттенхэма». Впрочем, позже объяснили, что никто не будет запрещать джерси и пункт правил будет изменен.

Объявление, прикрепленное к стене внутри зала PureGym (Фото DR)
Объявление, прикрепленное к стене внутри зала PureGym (Фото DR)

К слову, 10 лет назад PureGym уже попадал в скандал с внешним видом. В одном из клубов в в районе Уорд-Энд в Бирмингеме запретили носить одежду со слоганами с политическим подтекстом, и в сети появилась петиция с призывом бойкотировать PureGym, как сеть клубов, ограничивающую свободу.

«Челси» нашел спонсора на рукав: это снова краткосрочное соглашение

После прихода в команду Тодда Боэли «Челси» очень придирчиво относится к выбору титульного и рукавного спонсоров, что приводит к ситуации, когда игроки полсезона могут играть без логотипов на футболках. Соглашение с оператором мобильной связи Three, вступившее в силу в 2020 году, истекло в конце сезона 2022/23, и сезон 2023/24 начался без спонсора. В сентябре было объявлено о сделке с Infinite Athlete на оставшуюся часть сезона на сумму более £40 млн.

В сезоне 2024/25 до апреля «синие» играли без соглашения, пока к команде не присоединилась дубайская компания недвижимости Damac.

По словам источников The Athletic, это не потому, что на размещение нет спроса — несмотря на не самые лучшие результаты «Челси» в АПЛ в последние годы, они стали первой командой, которая выиграл Клубный чемпионат мира. Просто руководство тщательно выбирает партнеров.

Тирик Джордж из "Челси" празднует победу в матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов УЕФА 2025/26 (Фото Gaspafotos·MB Media·Getty Images)
Тирик Джордж из "Челси" празднует победу в матче 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов УЕФА 2025/26 (Фото Gaspafotos·MB Media·Getty Images)

Нынешний сезон команда снова начала без спонсоров на джерси, но в итоге спонсоров на рукаве стала вьетнамская технологическая компания FPT. Они имеют соглашение с клубом с апреля этого года, а теперь расширили отношения и на джерси, но пока только на оставшуюся часть сезона.

Сообщается, что в ближайшее время «Челси» представит и титульного спонсора, переговоры с которым вошли в завершающую стадию.

Macron звучит модно: итальянский бренд стал не только экипировщиком, но и фэшн-партнером клубов

Около месяца назад Macron — итальянский производитель спортивной одежды и один из самых популярных экипировщиков — объявил, что запускает коллекцию одежды класса люкс One и назначил ее амбассадором итальянскую модель и актрису Элизабет Каналис. «ONE — это коллекция, которая переносит культуру спорта на язык современной моды, где итальянское портновское мастерство сочетается с инновациями в области высокотехнологичных тканей. Результатом становится линейка универсальных и изысканных изделий, предназначенных как для мужчин, так и для женщин. Функциональность и стиль сливаются воедино», — говорилось в релизе.

Элизабет Каналис в рекламе One (Фото dR)
Элизабет Каналис в рекламе One (Фото dR)

В первую коллекцию вошли 40 предметов для сезона осень/зима, включая пальто из шерсти и неопрена, брюки, стеганые куртки.Основной цвет — черный, но мужская линейка дополнена темно-синим, а женская — цветом слоновой кости.

И вот теперь, Macron стал еще и фэшн-партнером «Удинезе», «Кристал Пэлас» и «Базеля». Такие модные партнерства есть у большинства крупных (и не очень) клубов: Louis Vuitton у «Реала», Dior у «ПСЖ» и так далее. Но на путь моды, окучивая не самые топовые команды, теперь вышел и Macron — с пальто за €320, курткой за €180, брюками за €150.