Найти в Дзене
Истории из Жизни

Жену Макрона записали мужчиной на государственном портале, история, которая взбудоражила Францию

В мире, где даже самые крепкие союзы рушатся под натиском инфляции и непогоды, а на красных дорожках мелькают лишь клоны вчерашних звезд, казалось, нет ничего, что могло бы по-настоящему удивить искушенного светского хроникера. Ан нет! Елисейский дворец, этот незыблемый бастион французского шика и политики, подбросил нам такой сюжет, что даже самые прожженные папарацци поперхнулись своим утренним круассаном. Ведь, как оказалось, 72-летняя Брижит Макрон, дама сердца (и, по совместительству, супруга) 47-летнего президента Эммануэля, на официальном сайте налоговой инспекции числится… под мужским именем. Да-да, не удивляйтесь. Жан-Мишель, собственной персоной! Ситуация, достойная пера Мольера, развернулась, когда Первая леди, подобно миллионам обычных французов (конечно, с поправкой на то, что это Брижит Макрон), зашла на свой личный кабинет на налоговом портале. И что же предстало ее взору, привыкшему к безупречному отражению в зеркале и восхищенным взглядам толпы? Вместо привычного

В мире, где даже самые крепкие союзы рушатся под натиском инфляции и непогоды, а на красных дорожках мелькают лишь клоны вчерашних звезд, казалось, нет ничего, что могло бы по-настоящему удивить искушенного светского хроникера.

Ан нет! Елисейский дворец, этот незыблемый бастион французского шика и политики, подбросил нам такой сюжет, что даже самые прожженные папарацци поперхнулись своим утренним круассаном.

Ведь, как оказалось, 72-летняя Брижит Макрон, дама сердца (и, по совместительству, супруга) 47-летнего президента Эммануэля, на официальном сайте налоговой инспекции числится… под мужским именем.

Да-да, не удивляйтесь. Жан-Мишель, собственной персоной!

Ситуация, достойная пера Мольера, развернулась, когда Первая леди, подобно миллионам обычных французов (конечно, с поправкой на то, что это Брижит Макрон), зашла на свой личный кабинет на налоговом портале.

И что же предстало ее взору, привыкшему к безупречному отражению в зеркале и восхищенным взглядам толпы? Вместо привычного имени загадочный Жан-Мишель.

Налоговая система, обычно олицетворяющая собой скуку и незыблемость, вдруг выдала такое, что даже самые отъявленные конспирологи (а их во Франции, как мы знаем, пруд пруди!) замерли в благоговейном трепете.

По словам Тристана Боме, главы администрации Первой леди, это был не какой-то там банальный технический сбой. О, нет! Это было «вмешательство извне».

Почувствуйте разницу! Нерадивый программист? Сбой в матрице? Скучные объяснения для простых смертных. А тут внешнее вмешательство! Сразу представляются какие-то тайные агенты, хакеры в темных капюшонах, орудующие в глубинах интернета с единственной целью: изменить гендерную принадлежность супруги президента на сайте налоговой. Прямо-таки детектив в духе французского нуара, но с налоговой декларацией в главной роли.

-2

Разумеется, в Елисейском дворце отнеслись к инциденту со всей серьезностью, которая полагается, когда речь идет о Первой леди и ее… гендере в официальных документах.

Брижит Макрон немедленно подала жалобу, и было инициировано расследование. И, о чудо! Уже удалось установить личности двух возможных фигурантов. Наверное, это были не просто хакеры, а какие-то особо изощренные интеллектуалы, ведь такую тонкую шутку мог придумать только очень… креативный ум.

Или, быть может, они просто очень невнимательно читали заголовки желтой прессы?

А ведь заголовков этих, что уж греха таить, было немало! Уже который год по французскому (да и не только) интернету гуляют слухи о том, что Брижит Макрон родилась мужчиной по имени Жан-Мишель. Изначально эти теории заговора распространялись с подачи некой Амандин Руа, самопровозглашенного медиума, и «независимой журналистки-самоучки» Наташи Рей.

Эти дамы, видимо, обладающие особым видением реальности, публично обвиняли Первую леди в «афере на государственном уровне».

Сидит Брижит, возможно в шелковом халатике от Dior (а может, и в чем-то более… практичном, ведь налоговые дела требуют сосредоточенности), попивает утренний кофе, а тут такое! Не просто ошибка в отчестве, а целая смена пола. Это ж сколько нервов нужно иметь, чтобы не подавиться круассаном! И ладно бы просто слухи, но они ведь, заразы, просочились на самый святой из сайтов налоговый!

Брижит, конечно, не из тех, кто спускает подобное с рук. Она подавала на этих «теоретиков» в суд, и сначала их даже признали виновными в клевете. Но потом, в лучших традициях французского правосудия, оправдали, сославшись на «добросовестное заблуждение». «Добросовестное заблуждение»! Можно ли «добросовестно заблуждаться» о поле человека, особенно если этот человек Первая леди?

Это как «добросовестно» спутать Эйфелеву башню с Пизанской, только гораздо пикантнее. Суд, видимо, решил, что свобода слова во Франции распространяется и на возможность изобретать совершенно умопомрачительные биографии для публичных персон.

Теория заговора гласит, что брат Брижит, некий Жан-Мишель, сменил пол и присвоил себе личность умершей в подростковом возрасте сестры. Чтобы развеятьэти, безусловно, фантастические сплетни, Брижит Макрон даже выразила готовность предоставить в американском суде «неоспоримые» доказательства того, что она родилась женщиной.

Зачем американский суд, спросите вы? Вероятно, чтобы придать делу еще большего голливудского размаха. Ведь если уж доказывать свой пол, то где-нибудь, где любят драму, свидетелей под присягой и эффектные выступления адвокатов, не правда ли?

-3

Напомним, что Эммануэль и Брижит Макрон женаты с 2007 года. Она, бывшая учительница французского языка, была той самой, в кого юный Эммануэль был влюблен со школьных времен. Романтическая история, которая, как оказалось, скрывает такие глубины интриг, что даже Александр Дюма мог бы позавидовать. Общих детей у них нет, зато у Брижит трое детей от первого брака и целых семь внуков. Целая династия, чье генеалогическое древо теперь вынуждено пройти проверку на самых разных уровнях.

Весной этого года, кстати, в сети горячо обсуждали еще один «пикантный» момент: пощечину, которую, по слухам, Первая леди Франции дала мужу. Удивительно, как эта пара умеет держать в тонусе не только французский политический истеблишмент, но и мировое сообщество, подбрасывая новые поводы для пересудов с завидной регулярностью.

То пощечина, то «Жан-Мишель» на сайте налоговой скучно с ними точно не будет!

И вот главный вопрос: кто же стоит за этим «вмешательством извне»? Были ли это те самые «независимые журналистки-самоучки», которые, несмотря на оправдательный приговор, решили не сдаваться в своей борьбе за «правду»?

Или, быть может, это некие новые, еще более изобретательные борцы с системой, которые считают, что лучший способ разоблачить «государственную аферу» это переименовать Первую леди на сайте налоговой?

Или же это просто очень специфическое французское чувство юмора, которое не всем дано понять, особенно если речь идет о столь щепетильных вемах? В конце концов, в Париже, как известно, возможно все. А на налоговом портале тем более.