Мы продолжаем цикл статей про планирование. В первом цикле статей мы разбирали, как планировать доходы. А сейчас мы говорим о том, как планировать расходы. В предыдущей статье мы посмотрели, как планировать переменные расходы на одном примере. Нам кажется, что стоит привести ещё один пример. Посмотрим на переменные расходы бизнеса услуг. 🔣Если у вас, например, сервис клининга, и вы знаете, что ваши клиенты в январе захотят приобрести у вас услуг на 25000р., и вы знаете, что эти клиенты закажут у вас, допустим, 3 генеральные уборки и 7 стандартных уборок. На одну генеральную уборку у вас уходит по половине упаковки трёх разных чистящих средств (А, Б и В), значит, вы можете посчитать, что на 3 генеральные уборки вы потратите соответственно 3*0,5=1,5 упаковки этих чистящих средств. На одну стандартную уборку вы тратите по четверти упаковки двух разных чистящих средств (А и Б), значит, вы можете посчитать, что на 7 стандартных уборок вам потребуется 7*0,25=1,75 упаковки двух разных чистящ