Билайн (компания «Вымпелком») выбрал платформу СИМФОНИЯ от ITFB Group для модернизации систем документооборота и управления бизнес-процессами. Новое решение заменит устаревшую платформу и станет технологическим фундаментом для цифровизации ключевых бизнес-процессов компании. Необходимость перехода на современное решение была вызвана ограничениями прежней легаси-платформы. Внесение даже незначительных изменений занимало от 2 до 9 месяцев из-за монолитной архитектуры, что сдерживало развитие компании. Кроме того, платформа больше не поддерживалась вендором, а часть процессов требовала ручного вмешательства, что приводило к задержкам при обработке документов и увеличивало операционные риски. В отличие от типовых «коробочных» систем, СИМФОНИЯ — это настраиваемая CSP-платформа корпоративного уровня. Она может использоваться как white-label решение для крупных компаний с большим объемом электронного документооборота. Именно на базе этой платформы было создано решение Beedocs — полностью адап
Билайн внедряет цифровую платформу для управления контентом и бизнес-процессами (Beedocs) на базе платформы Симфония
27 октября27 окт
2 мин