Найти в Дзене

День разлуки с Сибой приближается..

Вот и наступает этот ужасный день, когда мне придется попрощаться с моим пушистым любимчиком на целых девять дней. Девять дней — это почти целая вечность. Он не просто собака. Он — персонаж. Он — маленький, хитрый, капитан нашей семейной лодки. Его мордашка — это отдельное искусство: будто бы он постоянно обижен, но при этом совершенно ясно показывает, что он — главный в этом доме. И пока в нашей жизни ежедневная рутина, рыскающий четвероногий постоянно проверяет наши границы дозволенного. Это не доминирование и не попытка «качать права». Это собачий способ проверить: «А мир всё ещё стабилен? А хозяин реагирует так же, как раньше?». Для собаки очень важна предсказуемость, поэтому щенок начинает воспроизводить ситуации и действия, в которых не может предугадать вашу реакцию. Вот ты налил себе кофе — он обязательно подождет, пока ты немного освободишься и начнет приносить игрушки, чтобы с ним поиграли, жаждит выполнять команды, чтобы его накормили вкусняшками. Каждый раз, когда я захожу

Вот и наступает этот ужасный день, когда мне придется попрощаться с моим пушистым любимчиком на целых девять дней. Девять дней — это почти целая вечность.

Он не просто собака. Он — персонаж. Он — маленький, хитрый, капитан нашей семейной лодки. Его мордашка — это отдельное искусство: будто бы он постоянно обижен, но при этом совершенно ясно показывает, что он — главный в этом доме. И пока в нашей жизни ежедневная рутина, рыскающий четвероногий постоянно проверяет наши границы дозволенного. Это не доминирование и не попытка «качать права». Это собачий способ проверить: «А мир всё ещё стабилен? А хозяин реагирует так же, как раньше?». Для собаки очень важна предсказуемость, поэтому щенок начинает воспроизводить ситуации и действия, в которых не может предугадать вашу реакцию.

Вот ты налил себе кофе — он обязательно подождет, пока ты немного освободишься и начнет приносить игрушки, чтобы с ним поиграли, жаждит выполнять команды, чтобы его накормили вкусняшками. Каждый раз, когда я захожу в комнату, он притворяется невинным — и сразу же требует внимания, как будто его миссия — заставить меня проводить время только с ним. Как только берешь в руки телефон - рыжий тут как тут и уже сидит с мячиком в зубах. В последнее время он начал "взрывать" все свои мягкие игрушки и доставать оттуда синтепон, а я...а я....А я вечерами их зашиваю, те, которые можно еще починить.

Я знаю, что в зоогостинице его ждут хорошие люди, будут кормить и ласкать не меньше моего. Но переживание внутри, его никуда не деть.

К тому же, уютное утро с его участием — это лучшая часть моего дня. Я понимаю, что послезавтра проснусь — и его не увижу. И это уже звучит как начало новой эпохи в моем доме: эпохи без рыжего лиса, без его веселых проверок границ, без его эксцентричных забав. А еще мы подготовили его к этой разлуке: обработали от блох и паразитов — чтобы он, во-первых, не заразил новых знакомых и, во-вторых, чтобы сам тоже ни от кого ничего не подхватил .

И тут я задумываюсь: как я буду просыпаться без его милой мордашки с утра? Как переживу те девять длинных, безкрайних дней? Может, я начну разговаривать сама с собой, буду представлять его рядом, главное не надоедать хозяевам гостиницы с вопросами "ну как он?". Возможно даже пару раз, незаметно для остальных, буду тихо шмыгать носом, потому что этот рыжий настолько уже внутри меня, что даже сейчас, сижу пишу статью, а у самой на глазах слезы.

Прощание — это всегда сложно, особенно, когда речь идет о таком милом разбойнике. Но я знаю, что он в надежных руках, и скоро мы снова встретимся. Когда я скажу ему «привет», он, скорее всего, посмотрит на меня так же с легким презрением, как и обычно — словно бы говорит: «Ну ок, я тебя прощаю за эту разлуку, но не обольчайся — я все еще помню, что ты меня оставила одного». И я уже предвкушаю этот момент, потому что никаких чувств больше, чем чувство возвращения, я не могу пережить. А потом он подбежит с виляющим хвостом и будить безумно рад нашей встрече.

А пока — 9 дней свободных понятий, без пушистого губернатора, без рыжих проверок границ. Хотите знать, что я буду делать? Мы уезжаем во Владивосток, сначала поездом до Екатеринбурга, а потом прямым рейсом до Владивостока. Едем не отдыхать, а работать, поэтому дни пролетят быстро, но не думать о рыжем разбойнике я точно не смогу.

Но одно я знаю точно: через эти девять дней я снова обниму его, снова услышу его мурлыканье и вновь расскажу этому рыжему лису, какой он у меня умный и прекрасный Сибушка. И он, как обычно, продолжит смотреть на меня со своим особым выражением, будто бы говорит: «Ну, ты и дурочка, никогда не оставляй меня одного, без меня тебе будет скучно".

Спит маленький, своим безмятежным сном и даже не подозревает о переменах в его жизни, которые произойдут на днях.