Инфлюенсер - эксперт , популярный блогер , знаменитость, человек , чьё мнение влияет на выбор большинства и имеющий некий процент доверия к его выбору.
Инфлюенсеры создают контент, который интересен и полезен их аудитории: видео, фотографии, тексты, подкасты и др.. Контент должен соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории, а также отражать личные взгляды и стиль инфлюенсера.
Слово новое , а суть древняя. Говоря простыми словами это лидер , среди себе подобных.
Работа инфлюенсера может быть честной и иметь положительное влияние. А может быть и для обогощения и тогда это становиться обманом , ради личной выгоды. В силу опыта , возраста , неких комплексов люди могут "подсесть" на это мнение и потерять себя.
Доверяй , но проверяй ! Манипуляции , что затрагивают личное , это всегда про выгоду.
Пример :
" Покупая то или иное , вы обретёте уверенность и таким образом поменяется круг общения"
" Купите именно эту вещь и тогда все увидят в вас личность . Вы станете более стройным, молодым , презентабельным...."
" Только для вас , только сейчас прикрепляю свою личную скидку . Успейте воспользоваться. Для вас стараюсь и беспокоюсь за ваш стиль "
Всё это манипуляция , ради личной выгоды.
В моей насмотренности и выборе собственного стиля , приняли участие очень малое количество модных блогеров , чьё мнение и стиль мне близок. Среди них Anna Yakimenko , Kseniya Vostrikova , Марианна Елисеева , Александр Рогов . и т.д и т.п . Т.к. ютуб я больше не смотрю , а на других площадках просмотр немного иной , то сейчас и этот список очень уменьшился .
Однако отношение к стилю, который транслирует Александ Рогов , мне всё ещё близок. Подписана на его страницы в ТГ и ВК , периодически смотрю . Но даже при таком воздействии на сознание, нужно фильтровать поступающую информацию. Без личной выгоды инфлюенсер не сможет существовать . А значит ответственность лежит не только на нём , но и на потребителе.
Речь сегодня пойдёт о новой совместной коллекции и коллаборации Rogov x Zarina '25
Коллекцию я ждала , т.к. новости о её содержании и дате выпуска держались в тайне , а это всегда интрига которая привлекает.
Рекламная компания была проведена прекрасно, настроение коллекции Vintage и Nostalgia ♥️
Nostalgia vibe это вообще немного обо мне , т.к. появление секонд шоппинга в моей жизни, сильно повлияло на восприятие собственного стиля в целом.
Старт продаж был 23.10.
В тот же день и заказала онлайн , т.к. офлайн потрогать и посмотреть , в моём городе нет. Приступим к обзору , обсуждению и размышлению на тему " Влияние инфлюенсеров на массы и где при этом индивидуальность "
*не реклама
Заказ делала на сайте Zarina, при покупке воспользовалась накопленными балами , это приятно.
Цены на коллекцию не маленькие , но это сейчас и не удивительно. Спрос рождает предложение!
Мне так понравилась эта куколка , что пройти мимо этой футболки , ну вообще не получилось. Цена 3599=
Мне обошлась в 3020₽
Самый лучший способ разнообразить собственный гардероб, дополнить его множеством аксессуаров. Цена на сайте 799 , для меня 670. За носки конечно дороговато , но не дороже чем в Calzedonia.
Состав полиэстер 😣 цена 2181 , со скидкой.
Шарф понравился исключительно поверх тренча , добавляя ритма в однотонность комплекта. Кого то может смутить такой огромный "именной брендинг " , я его воспринимаю лишь как цвет.
Недостатки : шарф оставляет множество ворсинок после себя . А значит " катышек" не избежать. И будет это , я думаю , довольно скоро.
Я уже отвыкла от полиэстровых шарфов и уже забыла , что это не комфортно.
Немного позже, дозаказала на ламода наклейки и ремень из той же коллекции.
Довольно сложно быть индивидуальным , если ты носишь тоже, что и остальные в твоём окружении. Я пока 🤞 не видела ни у кого хоть что нибудь из этой коллекции. В чём же тогда индивидуальность, когда брендинг на одежде такой китчёвый ?
Китч- культурно-эстетическая категория, которая включает в себя клишированные произведения искусства серийного производства.
* как правило, копирует популярные эстетические объекты и локации, порождая ностальгические сентиментальные чувства;
* понятен большинству и вызывает мгновенные эмоции;
* ориентирован на потребности обыденного сознания и производится для потребления;
Безусловно любая одежда с громким брендингом , является бесвкусицей. Т.к. глаза , что видят подобные комплекты , цепляются сначала лишь за имена на них. И чем больше надпись на "шмоточках " , тем сложнее не выглядеть " человеком рекламой " данного производителя одежды!
Лучше (для стиля) выбирать ткани и цвет, чем имя ( чем крупнее написан бренд , тем круче ) . Таким образом , виден лишь ваш доход. И если ваша задача всем показать именно то , сколько вы зарабатываете , то да. Но если вам интересен стиль , лучше сосредоточиться на цвете , составе ткани и многослойности.
Мой заказ данной коллекции лишь эксперимент и проявление некого уважения к человеку. Коллаб от Рогова это совершенно не тоже самое , что спортивные костюмы , футболки ....и т.д. от лагерфельда , томми хилфигер и иже с ними.. У Рогова индивидуальность не в имени его на вещах , а в стиле данной коллекции.
Пример
Итог : Быть индивидуальностью в мире , где все стремятся к идеальной картинке , сложно. Если инфлюенсер вещает для человека не знающего о себе ничего особенного, это грозит потерей многогранности и совершенства в " индивидуальном не совершенстве " . Каждый человек уникален своей индивидуальностью , даже находясь в обществе себе подобных.
Мысли меня снова увели в психологию , а это тема на которую можно рассуждать вечно , так и не найдя истину. Поэтому остановлюсь пожалуй 😂
Всем спасибо за прочтение. Пишите свои мысли на этот счёт . Меня зовут Зоя, пишу в основном о секонд покупках и находках . Так что если вам интересна данная тема , добро пожаловать и в другие статьи на эту тему.
Удачи, увидимся уже совсем скоро в следующей статье ❤️
#стиль #мода #стильрогов #Рогов #секондхендпокупки #самсебестилист #самсебепсихолог #стилист #секондпокупки