Найти в Дзене

Анонс новинки: модели шестиосного думпкара в масштабе 1:87 от SIN models

SIN models анонсировал выпуск набор для самостоятельно сборки модели шестиосного думпкара в масштабе 1:87. Шестиосный думпкар, или вагон-самосвал цельнометаллической сварной конструкции с поворотным кузовом и открывающимися вниз бортами, предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или в дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 4,0 т/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм. Механизированная погрузка осуществляется в большинстве случаев экскаваторами с ковшом емкостью от 5 до 12,5 м3 Существует достаточно много различных модификаций и моделей думпкаров, и к сожалению по каждой отдельно взятой модели информации в сети крайне мало. Наиболее распространёнными в СССР шестионсными думпкарами были ВС-100 и 2ВС-105 (модель 31-634), грузоподъемностью 100 и 105 тонн с

SIN models анонсировал выпуск набор для самостоятельно сборки модели шестиосного думпкара в масштабе 1:87.

Шестиосный думпкар, или вагон-самосвал цельнометаллической сварной конструкции с поворотным кузовом и открывающимися вниз бортами, предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или в дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 - 4,0 т/м3. Конструкция вагона рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3-х метров на подсыпку не менее 300 мм. Механизированная погрузка осуществляется в большинстве случаев экскаваторами с ковшом емкостью от 5 до 12,5 м3

-2

Существует достаточно много различных модификаций и моделей думпкаров, и к сожалению по каждой отдельно взятой модели информации в сети крайне мало. Наиболее распространёнными в СССР шестионсными думпкарами были ВС-100 и 2ВС-105 (модель 31-634), грузоподъемностью 100 и 105 тонн соответственно, строившиеся Калининградским вагоностроительным заводом и в Польше.

-3

Современные, выпускающиеся в России модели шестиосных думпкаров, способны перевозить еще больше груза. В 2019 году ОАО «Калининградский вагоностроительный завод» (КВЗ) разработало шестиосный вагон-думпкар модели 33-692 с объемом кузова до 55 кубометров и грузоподъёмностью 115 тонн, что на 10 тонн превышало грузоподъёмность самых мощных аналогов, используемых тогда в России.

А недавно компания «РМ Рейл» представила новый грузовой вагон-самосвал модели 33-1297, способный перевозить уже до 125 тонн и не имеющий аналогов в России.

В масштабе 1:87 модели шестиосных думпкаров представлены крайне слабо. На фоне появления редких и интересных моделей локомотивов от MODIMIO постепенно появляется интерес и к вагонному подвижному составу, который бы гармонично смотрелся на макетах и на полках в коллекциях вмести с новинками серии "Наши поезда". И шестионый думпкар как раз одна из таких моделей.

Напишите в комментариях, что вы думаете о новинке, и не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - мы публикуем для вас все самое свежее в мире отечественного ЖД моделизма!

Присоединяйтесь к нам в ВК: vk.com/rail38

Подпишитесь на наш Телеграм-канал: t.me/rail38