Китай – страна невероятных возможностей и наш стратегический партнер. Объем торговли между Россией и Китаем к концу 2024 года достиг исторического максимума в 245 млрд долларов. Российский экспорт составил впечатляющие 129 млрд долларов. У вас есть все шансы занять свое место на самом динамичном рынке мира. Первый шаг на пути к успеху – надежная правовая охрана вашего бренда. Есть ли жизнь без товарного знака: 5 рисков, которые уничтожат ваш бизнес в Китае Первый риск – неизвестность. Без товарного знака у вас нет имени. А без имени вас не запомнят. В Китае, где конкуренция невероятно высока, товарный знак – это не опция, а ваш единственный шанс запомниться потребителям.
Второй риск – сквоттеры. Это «брендовые рейдеры», которые зарабатывают на регистрации чужих брендов. Они действуют быстро и безжалостно.
В июле 2017 году Xiaomi выпустила новый продукт – умную колонку «小爱同学» (Xiao Ai Tong Xue). Всего лишь через месяц предприниматель Chen Xiong, который не имел никакого отношения к Xia