Найти в Дзене

Юлия Кинеберг - бухгалтер, ставшая успешным и дерзким эротическим фотографом: выясняю как и зачем

Почти не сомневаюсь, что многие мои читатели будут удивлены темой этой статьи, а от встроенного в конце статьи видео с интервью-подкастом вообще испытают шок. Слушайте, а каково было мне, когда я однажды увидел, что известная алуштинская фотограф, я бы даже сказал - моя любимая ФОТОХУДОЖНИЦА - Юлия Кинеберг, которая в свое время сделала для моих внуков и для презентаций моих картин замечательные фото и видео в очень необычном «сказочном» стиле, как на примерах ниже, вдруг стала наполнять свои портфолио в соцсетях снимками, подобные этим: Бесспорно, вроде и нет ничего «запретного», хотя эстеты, приверженные образцам изящной классики (к которым и я себя отношу), могут сказать, что снимки эти имеют налет вульгарности и даже пошлости, но это - как для кого. Однако, бесспорно и то, что контраст между тем, что «было» и тем, что «стало» - весьма очевиден и производит эффект пощечины. Давайте ещё раз глянем в сравнении: При этом к Юле, не страдавшей от отсутствия заказов, когда
Оглавление

Почти не сомневаюсь, что многие мои читатели будут удивлены темой этой статьи, а от встроенного в конце статьи видео с интервью-подкастом вообще испытают шок.

Слушайте, а каково было мне, когда я однажды увидел, что известная алуштинская фотограф, я бы даже сказал - моя любимая ФОТОХУДОЖНИЦА - Юлия Кинеберг, которая в свое время сделала для моих внуков и для презентаций моих картин замечательные фото и видео в очень необычном «сказочном» стиле, как на примерах ниже,

«Сказочные» фотоработы Юлии Кинеберг
«Сказочные» фотоработы Юлии Кинеберг

«Сказочные» фотоработы Юлии Кинеберг
«Сказочные» фотоработы Юлии Кинеберг

вдруг стала наполнять свои портфолио в соцсетях снимками, подобные этим:

Фотоработы Юлии Кинеберг в жанре «женской терапии»
Фотоработы Юлии Кинеберг в жанре «женской терапии»

Фотоработы Юлии Кинеберг в жанре «женской терапии»
Фотоработы Юлии Кинеберг в жанре «женской терапии»

Бесспорно, вроде и нет ничего «запретного», хотя эстеты, приверженные образцам изящной классики (к которым и я себя отношу), могут сказать, что снимки эти имеют налет вульгарности и даже пошлости, но это - как для кого. Однако, бесспорно и то, что контраст между тем, что «было» и тем, что «стало» - весьма очевиден и производит эффект пощечины.

Давайте ещё раз глянем в сравнении:

Юлия Кинеберг: сказка кончилась
Юлия Кинеберг: сказка кончилась

При этом к Юле, не страдавшей от отсутствия заказов, когда она снимала «эльфов», «гномов» и прочих «фей», поток желающих провести у нее «эротические» фотосессии, только увеличился.

Неужели - ещё большее падение нравов, а детская сказка уже никому не нужна и она сменилась провокацией, близкой к «ню»?!

Честно, меня эта Юлина метаморфоза настолько удивила (в какой-то мере - неприятно) и не давала покоя, что однажды, когда она в экстравагантном платье, дополненном крупными золотым браслетом и колье (вызвавшими у меня ассоциацию с образами эпохи арт-деко), пришла на моё очередное мероприятие, посвященное презентации новой картины от художника Сергея Склярова и новых произведений для клавесина композитора Влада Кожина, я попросил её мне не отказать и однажды объяснить, как она дошла до «жизни такой».

Юлия Кинеберг и Виктор Фецит на даче «Терп-Ламбат»
Юлия Кинеберг и Виктор Фецит на даче «Терп-Ламбат»

Кстати, по словам Юли, эта смена направления её фоторабот произвела эффект разорвавшейся бомбы не только на меня, но и на массу ее поклонниц, выразивших свое возмущение тем, что они «пачками стали отписываться от её соцсетей». Я от неё не отписался, я просто прекратил использовать VPN, без которого некую соцсеть посещать стало невозможно, но это касалось не только Юли)).

И когда Юля Кинеберг согласилась дать мне интервью, то для такой нестандартной творческой личности, как она (кстати, «перевод» её фамилии вас удивит не меньше, чем её фотоработы), я решил провести беседу в форме видеоподкаста.

Я и ранее, когда писал статьи о художниках, сначала беседовал с ними под диктофон, иногда снимая эти беседы на видео, потом всё переводя в «литературный» текст в виде рассказа от себя. Но я не публиковал «исходники», а ведь беседы нередко бывали очень интересными, особенно когда они происходили в неформальной обстановке.

А тут я решил, что надо сделать нечто нестандартное даже для своего канала на Дзен.

У меня не было цели сказать новое слово в распространенном ныне формате видеоинтервью и тем более становиться потенциальным «иноагентом» или скандальным субъектом из СМИ-тусовки (надеюсь, вы поняли мою иронию), но так как технические возможности у меня имелись, а главное - имелась и вполне себе «студия» для проведения съёмок такой беседы (при этом я мог создать антураж студии в своём уникальном стиле: всё-таки, у меня - «творческая дача», а не офис телекомпании), я в достаточно короткий срок сделал то, что задумал и…

… и сделанное мне понравилось самому)). Но главное - я понял Юлю.

Кадр из видеоинтервью Юлии Кинеберг в студии Виктора Фецит «Эфир Терп-Ламбата»
Кадр из видеоинтервью Юлии Кинеберг в студии Виктора Фецит «Эфир Терп-Ламбата»

Беседа также снималась и в неформальной обстановке
Беседа также снималась и в неформальной обстановке

Спокойно выношу этот первый репортаж из студии «Эфир Терп-Ламбата» на свою интеллектуальную, неожидавшую такого пердимонокля* аудиторию: даже если это кому-то не понравится (не только сама тема репортажа, но и то, как это сделано), я все равно буду делать и дальше нечто подобное, беседуя под запись с творческими людьми, которых знаю лично и которые мне интересны, ведь популяризовать творческих личностей и поддерживать их - основная цель этого канала, да и моей деятельности в Крыму. Вне сомнений, свои традиционные статьи я буду также публиковать.

Думаю, что многие из моих собеседников будут интересны и вам, ведь мои публикации о них в эпистолярном жанре имеют хороший индекс прочтения, а мои статьи по запросу их персоналий выдаются поисковиками одними из первых.

Думаю, надо озвучить и вот что ещё.
Я не стараюсь ни в одной подобной публикации высказывать негативное мнение, если мне что-то в творчестве моего собеседника не нравится (а то, что мне что-то может не нравится, это факт, но это дело личных предпочтений - если меня прямо спросят мнение, я скажу не кривя душой).
Я прежде всего беседую с Творческим человеком, который мне интересен как Мастер, деятельность которого пользуется спросом у окружающих, мне важно, какую пользу людям несет его творчество.
Конечно, мой собеседник должен вызывать у меня личную симпатию без оглядки на некоторые результаты его деятельности (да и симпатия должна быть взаимной).
Я хочу понять мотивацию и внутренний мир интересной мне творческой личности как таковой. А уж непосредственно судить его творчество предоставляю вам.
А, и мои собеседники - не «звезды-звезды», а люди, хотя и нередко весьма известные, но люди в целом простые и доступные для человеческого разговора.
Особенно хотел бы в таком формате раскрывать потенциал молодых творцов: напомню, моя деятельность бескорыстна с точки зрения денег, я делаю это от души.

Поэтому, если вы поддерживаете моё начинание, буду рад выражению одобрения и скажу огромное спасибо за вашу поддержку словами или хотя бы в виде 👍.

Итак, если хотите узнать, почему же бывший бухгалтер, экономист Юля Гребеник однажды стала популярным, сначала детским, «сказочным» фотографом, а потом не просто фотографом «эротического» жанра, но её творчество теперь можно охарактеризовать как «терапию для женщин», причем её «лечебные» сеансы посещают и молоденькие девушки и семейные женщины и даже дамы весьма солидного возраста (какого - всё будет рассказано в видео), то мою беседу-интервью с ней смотрите тут:

*пердимонокль (perdre monoclе, фр) - старинное выражение , означающее сильное удивление от неприятной ситуации; дословно переводится как «потерять монокль».