Найти в Дзене

Замена масла в трансмиссии Mercedes W213

Стильные представители E-класса, к которым относятся Mercedes W213, достаточно популярны среди автовладельцев и регулярно обслуживаются в нашем техническом центре. Одной из востребованных услуг среди владельцев этих автомобилей является замена трансмиссионного масла. В этот раз к нам обратился владелец седана Mercedes E 200 4MATIC для проведения диагностики и очередной замены масла в агрегатах полноприводной трансмиссии. Выполнять данную процедуру рекомендуется через 60 тыс. км или ранее, с учетом условий эксплуатации. В первую очередь была сделана компьютерная диагностика и проверка технических жидкостей. Затем были произведены осмотр агрегатов трансмиссии на предмет возможных течей и проверка состояния ходовой части. По состоянию агрегатов нареканий не возникло, и мы приступили к основному этапу обслуживания. Для переднего и заднего редуктора автомобиля была выбрана качественная трансмиссионная жидкость MOTUL MotylGear SAE 75W85, а для раздаточной коробки – жидкость Febi ATF соответс

Стильные представители E-класса, к которым относятся Mercedes W213, достаточно популярны среди автовладельцев и регулярно обслуживаются в нашем техническом центре. Одной из востребованных услуг среди владельцев этих автомобилей является замена трансмиссионного масла.

В этот раз к нам обратился владелец седана Mercedes E 200 4MATIC для проведения диагностики и очередной замены масла в агрегатах полноприводной трансмиссии. Выполнять данную процедуру рекомендуется через 60 тыс. км или ранее, с учетом условий эксплуатации.

В первую очередь была сделана компьютерная диагностика и проверка технических жидкостей. Затем были произведены осмотр агрегатов трансмиссии на предмет возможных течей и проверка состояния ходовой части.

-2

По состоянию агрегатов нареканий не возникло, и мы приступили к основному этапу обслуживания. Для переднего и заднего редуктора автомобиля была выбрана качественная трансмиссионная жидкость MOTUL MotylGear SAE 75W85, а для раздаточной коробки – жидкость Febi ATF соответствующая допуску MB 236.15.

-3
-4

Откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло из заднего редуктора.

-5
-6

Далее, используя шприц подходящего объема, закачиваем новое масло в редуктор. Проверяем уровень жидкости и закручиваем пробку заливного отверстия.

-7
-8

Переходим к обслуживанию раздаточной коробки. Отметим, что трансмиссионная жидкость в раздатке достаточно темная – как следствие частых нагрузок при работе агрегата.

-9
-10

Закачиваем в раздатку новую жидкость в соответствии с инструкцией.

-11
-12

Завершив замену масла в раздаточной коробке, переходим к переднему редуктору. Через техническое отверстие удаляем старое масло – оно чуть темнее, чем в заднем редукторе, но тоже в пределах нормы.

-13
-14

Как и в остальных случаях, трансмиссионную жидкость в редуктор закачиваем вручную, используя шприц, и регулируем уровень. Устанавливаем демонтированные защиты на место, затем опускаем автомобиль.

-15
-16

Выполнив плановые процедуры ТО, проверяем, как работает трансмиссия и выдаем Мерседес W213 клиенту с дальнейшими рекомендациями по обслуживанию.

-17
-18

Как правило, владельцы Mercedes обращают внимание на работу коробки передач, однако редукторы и раздаточная коробка полноприводных автомобилей требуют к себе не меньшего внимания. От состояния всех агрегатов трансмиссии зависит эффективное управление автомобилем. Если эти агрегаты не обслуживать вовремя, то возрастает вероятность их раннего износа и серьезных поломок.

При соблюдении рекомендаций производителя – не подвергать трансмиссию частым высоким нагрузкам, вовремя выполнять диагностику и замену масла, – их срок службы до необходимого ремонта составляет более 150 тыс. км пробега. Если же появились любые признаки неправильной работы редуктора, раздаточной коробки или АКПП, необходимо вовремя обращаться к специалистам. Это поможет минимизировать проблемы и избежать серьезных затрат на капитальный ремонт агрегата.