Найти в Дзене

Toyota C-HR — компактный кроссовер для тех, кто ценит стиль и технологичность

Японский концерн Toyota, который известен своими надежными и практичными, но зачастую консервативными моделями, решил бросить вызов устоявшимся канонам компактного сегмента. Результатом стал один из самых дискуссионных, но при этом безусловно успешный компактный кроссовер последнего десятилетия. В этом обзоре мы объективно разберем, что же представляет собой Toyota C-HR. Кому он подойдет на самом деле? Оправдывает ли его технологическая начинка дерзкий внешний облик? И каков он в повседневной эксплуатации? Toyota C-HR выпускался с 2016 по 2023 год, а в 2019 году модель пережила плановый рестайлинг, который освежил внешность и добавил ряд технических улучшений. Эта модель оказалась крайне успешной, особенно на своем домашнем, японском рынке, где она уверенно заняла нишу компактных кроссоверов. C-HR быстро полюбился и российским автолюбителям, особенно женской половине, оценившей его эффектный дизайн и маневренность. Однако наш экспертный взгляд позволяет утверждать: не стоит записывать
Оглавление

Японский концерн Toyota, который известен своими надежными и практичными, но зачастую консервативными моделями, решил бросить вызов устоявшимся канонам компактного сегмента. Результатом стал один из самых дискуссионных, но при этом безусловно успешный компактный кроссовер последнего десятилетия.

В этом обзоре мы объективно разберем, что же представляет собой Toyota C-HR. Кому он подойдет на самом деле? Оправдывает ли его технологическая начинка дерзкий внешний облик? И каков он в повседневной эксплуатации?

История и позиционирование на рынке

Фото с японского аукциона
Фото с японского аукциона

Toyota C-HR выпускался с 2016 по 2023 год, а в 2019 году модель пережила плановый рестайлинг, который освежил внешность и добавил ряд технических улучшений. Эта модель оказалась крайне успешной, особенно на своем домашнем, японском рынке, где она уверенно заняла нишу компактных кроссоверов. C-HR быстро полюбился и российским автолюбителям, особенно женской половине, оценившей его эффектный дизайн и маневренность.

Однако наш экспертный взгляд позволяет утверждать: не стоит записывать эту модель сугубо в «женские». Мы уверены, что искушенному водителю-мужчине также будет за что ценить C-HR. Как минимум, за то, что автомобиль является современным не только с точки зрения внешнего вида, но и в вопросах оснащения салона, а также технической начинки.

Силовые агрегаты

Фото с японского аукциона
Фото с японского аукциона

Изначально на японском рынке для C-HR предлагалось два типа двигателей:

Бензиновый турбо: 1,2-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, работающий в паре с вариатором.

Гибридная установка: проверенная временем гибридная система от Toyota Prius четвертого поколения с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и отдачей в 122 л.с.

В рамках данного обзора мы сосредоточимся на версии с 1,2-литровым турбомотором, поскольку именно она является наиболее актуальной для ввоза в Россию на сегодняшний день, и не попадает под санкции со стороны Японии и новые правила утильсбора.

Узнаваемая в потоке внешность

Фото с японского аукциона
Фото с японского аукциона

Toyota C-HR выглядит более чем симпатично — это смелый, по-молодежному дерзкий, но при этом не чрезмерно вычурный автомобиль. В максимальных комплектациях кроссовер оснащается полноценной светодиодной оптикой спереди и сзади, что не только добавляет эффектности вашему автомобилю в темное время суток, но и существенно повышает безопасность и качество освещения.

Отдельного внимания заслуживают варианты с заводскими обвесами, которые придают C-HR еще более спортивный, агрессивный характер и яркую, узнаваемую внешность. Однако, если вы рассматриваете автомобиль для повседневной эксплуатации в городских условиях, то версия со стандартными бамперами и порогами будет практичнее. Она не теряет своей индивидуальности, но обладает важным преимуществом — клиренсом 165 мм. Это для тех, кто все же периодически вспоминает о кроссоверном предназначении машины, ведь C-HR — это хоть и компактный, но, всё-таки, кроссовер.

Эргономика и комфорт в салоне

Фото с японского аукциона
Фото с японского аукциона

Внутреннее пространство C-HR продолжает тему нестандартности, но при этом остается практичным и удобным. Передние сиденья с ярко выраженной и хорошо проработанной боковой поддержкой оценят как крупные, так и менее габаритные люди. Даже водитель с ростом до 190 см сможет без труда найти для себя идеальное положение за рулем благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и регулировки руля по вылету и наклону.

Качество отделки салона заслуживает похвалы. Приборная панель выполнена из приятного, достаточно мягкого на ощупь пластика. Органы управления, выдержанные в лучших традициях Toyota, расположены интуитивно понятно и легки в освоении Поэтому период привыкания к новому автомобилю будет минимальный.

-5

Несмотря на оригинальный купеобразный силуэт и высокую линию окон, обзорность с водительского места хорошая. Этому способствуют грамотно расположенные стойки и большие боковые зеркала, через которые легко контролировать дорожную обстановку за машиной. Сиденья на заднем ряду, в угоду дизайну, имеют менее выраженный профиль, чем передние, но при этом остаются мягкими и комфортными для поездок.

Техническая часть — современный и надежный силовой дуэт

Под капотом, рассматриваемой нами версии, находится современный бензиновый мотор 8NR-FTS. Этот турбированный агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, что избавляет владельца от необходимости проводить частую плановую замену ремня. Благодаря турбине, скромный по объему двигатель выдает 116 лошадиных сил, что вполне достаточно для комфортной езды в городе и уверенных обгонов на трассе. Вы не будете чувствовать себя ущемленным в динамике.

Фото с японского аукциона
Фото с японского аукциона

В паре с этим двигателем работает вариатор. Про этот тип трансмиссии много говорить не приходится — он выполняет свою функцию безупречно: обеспечивает плавный и эффективный разгон. Это неприхотливый и надежный агрегат, идеально подходящий для роли городского кроссовера.

Что касается ресурса, то наша практика и отзывы владельцев подтверждают, что с мотором и вариатором абсолютно ничего не случается, если лить правильное масло, заправляться 98 бензином, и в целом своевременно обслуживать мотор и коробку. На рынке регулярно встречаются экземпляры с пробегами под 200 тысяч километров, и на сегодняшний день каких-либо серьезных, массовых «болячек», требующих дорогостоящего ремонта, у данного мотора не выявлено.

Электронные помощники

-7

Toyota C-HR — это не только стиль и динамика, но и высокий уровень безопасности. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен целым арсеналом электронных ассистентов. Сюда входит:

Панорамная камера 360°: значительно упрощает маневрирование в стесненных условиях и парковку.

Комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense: Эта система включает в себя функцию автоматического экстренного торможения, которая реагирует на приближение к другим транспортным средствам или пешеходам.

Удержание в полосе: система помогает водителю, мягко подрулевая, если автомобиль начинает непреднамеренно покидать свою полосу движения.

Адаптивный круиз-контроль: незаменимый помощник в дальних поездках, который автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Вывод

Toyota C-HR — это уникальное предложение на рынке. Он сумел совместить в себе яркий, запоминающийся дизайн, современные и надежные технические решения, а также высокий уровень комфорта и безопасности. Этот кроссовер подойдет тем, кто устал от стандартных «штамповок» и ищет автомобиль с характером, но при этом не готов жертвовать надежностью японского бренда. А как считаете вы — C-HR интересная модель или конкуренты лучше?

Посчитать стоимость авто «под ключ»: Levcar125.ru

Связаться с нами:

88006003737

+79147082166