Найти в Дзене

Не повод для знакомства

– Вставай, одевайся и убирайся из моей квартиры! – Люся постаралась, чтобы голос был максимально твердым. – Что? Постель – не повод для знакомства? – хохотнул наглец, поуютнее подмяв подушку и устроившись на ней своей лохматой со сна головой. Люся даже закашлялась от возмущения: – Постель я с тобой не делила, не выдумывай! Между прочим, мне пришлось всю ночь в кресле спать, калачиком! И к тому же, мы с тобой знакомы, Максик, если ты не забыл! – Помню-помню, со вчерашнего вечера. Твое имя трудно не запомнить, оригинальное. Вот только под конец ты заявила, что вообще Лиса. Так как все-таки? – карие глаза в длинных ресницах искрились откровенными смешинками. Люська вспыхнула: – А вот это тебе без разницы! Просто вставай и уходи! Максим смачно потянулся и отбросил одеяло. И рассмеялся, увидев, как она смущенно отворачивается: – Да не бойся, я вчера так устал тебя тащить, что даже джинсы снять сил не было, так и уснул в них. А что на твоей кровати – прости, темно же было. Куда дошел, там и

– Вставай, одевайся и убирайся из моей квартиры! – Люся постаралась, чтобы голос был максимально твердым.

– Что? Постель – не повод для знакомства? – хохотнул наглец, поуютнее подмяв подушку и устроившись на ней своей лохматой со сна головой.

Люся даже закашлялась от возмущения:

– Постель я с тобой не делила, не выдумывай! Между прочим, мне пришлось всю ночь в кресле спать, калачиком! И к тому же, мы с тобой знакомы, Максик, если ты не забыл!

– Помню-помню, со вчерашнего вечера. Твое имя трудно не запомнить, оригинальное. Вот только под конец ты заявила, что вообще Лиса. Так как все-таки? – карие глаза в длинных ресницах искрились откровенными смешинками.

Люська вспыхнула:

– А вот это тебе без разницы! Просто вставай и уходи!

Максим смачно потянулся и отбросил одеяло. И рассмеялся, увидев, как она смущенно отворачивается:

– Да не бойся, я вчера так устал тебя тащить, что даже джинсы снять сил не было, так и уснул в них. А что на твоей кровати – прости, темно же было. Куда дошел, там и рухнул. Куда тебя сгрузил, вообще не помню. Хорошо, хоть в кресло, а не на пол! – он снова засмеялся. – И вообще, нет бы поблагодарить, что добрый человек тебя до самого дома проводил и, не покусившись на девичью честь, спать уложил, так ты меня выгоняешь. Завтраком не накормила, кофейку не предложила, элементарного спасибо не сказала!

Градус Люсиного возмущения достиг отметки «опасно для жизни». Она уперла руки в бока и топнула ногой. Правда, получилось не очень убедительно: нога оказалась босой, а под нее подвернулся мягкий прикроватный коврик.

– Накормить! Мало того, что занял мою собственную кровать, так ты еще ночью все мои припасы слопал. Холодильник абсолютно пустой теперь! Скажи спасибо, что я встать не смогла, а то тебе мало не показалось бы!

Незваный гость нахмурился, явно стараясь что-то вспомнить. И снова просиял чертиками в глазах:

– А, да, что-то такое припоминаю. Те парочка сладких сырков, обезжиренный йогурт, полузасохший кусочек сыра и несчастная сморщенная сосиска? Я, знаешь ли, просто спас их от преждевременного умирания! И потом, это еда разве? Для молодого организма, изнуренного вечерними плясками в клубе с прекрасной незнакомкой и последующей транспортировкой этой самой незнакомки к месту проживания?

– Тебе не еда, а это был мой завтрак, – снова топнула Люська, и снова так же неубедительно.

– Ну прости. Это я на автопилоте, в полусне не сообразил, что не дома. Еще удивился, кто мой холодильник обчистил, – гость сокрушенно вздохнул. – Ясно. Голодная женщина – злая женщина. А давай, пиццу закажем? Я классную пиццерию знаю. Там доставка быстрая, и у меня хорошая скидка.

– Я закажу. Я сейчас тебя закажу. Или, чтобы поскорее, сама прибью! – Люська взяла с книжной полки увесистую и довольно уродливую глиняную вазу, результат ее недавнего увлечения гончарным творчеством. Увлечение как вспыхнуло внезапно, так же внезапно и схлынуло, оставив после себя парочку магнитиков с сердечками на холодильнике да вот это орудие негостиприимства.

– Понял! Уматываю! – незваный гость поднял обе руки над головой, сдаваясь.

***

Ушел. Наконец-то можно расслабиться и перевести дух. Никакой Максим не наглец, конечно, а очень даже симпатичный, к тому же заботливый: кто еще стал бы возиться в ночи с малознакомой девицей, совершенно сбитой с курса веселыми градусами? И злилась она вовсе не на него, а на себя. Ведь знала, что больше двух коктейлей не вывозит, так чего, спрашивается, разошлась? Ну да, очень уж вкусно! И казались такими легкими… а оказались коварными.

Все Марьяшка! «Вот этот попробуй, а этот вообще улет». Напробовалась до того, что самой до дома не добраться. Мамочки, стыд какой…

Люська представила, как Максим тащит ее домой. А судя по тому, что Лисой назвалась, значит, еще и петь пыталась… «ва-па-па-па-па-пу»…

Точно! Вчера же этот клип в баре на мониторе сколько раз крутился!

Люська даже зашипела сквозь зубы от досады. Всё! Никаких баров! Дни рождения и прочие празднования – теперь только дома! В спокойной знакомой обстановке! Так Марьяшке и скажет!

А подруга тут же и позвонила.

– Люсь, встала уже? Как ты, норм? Как тебе Максим?

– Я норм, а Максим не знаю как, – проворчала Люська. – Ушел. А ночью мы спали.

– Что, уже? Ну, Люська, ты даешь! Вот это развитие событий!

Люська даже не глядя на экран могла сказать, что глаза у Марьяны сейчас увеличились раз в пять.

– Да не уже! Мы спали в смысле спали! Он на кровати, а я в кресле! Одетые, если тебе так понятнее, – вспыхнула Люся. – И вообще! Отстань, я спать хочу! Лёжа! Долго!

– Ну Лююююсь… а подробности? Я ж теперь от любопытства помру!

– Потерпишь пару часиков. Терпение и труд, моя дорогая. Терпение и труд.

Люська сбросила звонок. Потом подумала и вообще отключила телефон. Может она уже, наконец, нормально поспать в горизонтальном положении???

Однако поспать ей не дали.

Доставка! Безжалостная и беспощадная. В течение следующего часа курьеры принесли: три умопомрачительно пахнущих пиццы, пакет со снедью (кроме йогуртов и творожков там были и куча фруктов, и всякие соблазнительные нарезки, и даже упаковка цельнозерновых хлебцев), а завершающим аккордом перевязанный ленточкой изрядный букет белых роз. Символизирующих, помнится, невинность…

Пицце она умилилась, пакету с едой приятно удивилась, а на розах растаяла. Пришлось включать телефон и звать Марьяшку на шикарный завтрак.

Совесть, конечно, заедала. Ведь она даже позвонить, чтобы поблагодарить, не может. Телефона-то Максима у нее нет. А впрочем, и к лучшему. Пусть он останется мимолетным видением.

***

Однако, у Максима планы были совершенно другими. Потому что в понедельник, как всегда, вылетев из подъездной двери с уже почти-опозданием-на-работу, чуть не врезалась в мужскую фигуру. Даже не глянув на возникшее препятствие, обогнула по дуге и помчалась дальше. В мыслях успело только промелькнуть: стоит тут, руки в брюки, проход загораживает. И вдруг это «руки в брюки» снова возникло, теперь уже справа от нее.

– Лиса вышла на промысел? Берегитесь, зайчики и мышки! Лиса – всему лесу гроза!

Люська от неожиданности даже остановилась. Максим тоже притормозил. И подставил руку калачиком:

– Хватайся, Люсь! Готов продолжить свой опыт по транспортировке тебя в нужное место в нужное время!

Предложенная рука пришлась очень кстати. С утра внезапно подморозило, а подошва Люсиных тонких ботиночек явно не предназначалась для наших погод и дорог. И уж чем свалиться, поскользнувшись, Максу под ноги, лучше бежать с ним под ручку.

Но это в первый и последний раз! Надо ему объяснить, чтобы знал!

– Максим, спасибо тебе огромное. И за тот раз, когда ты меня домой привел. И сейчас вот, на работу ведешь. И за пиццу, и за продукты. Особенно за розы! Я очень люблю белые розы! А пицца вообще обалденная была! Как ты узнал, что я именно с горгонзолой люблю? И хлебцы именно такие? И вообще всё? Спасибо! И вот сейчас, опять помогаешь! А, да, я это уже, кажется, говорила!

Люська тараторила, а сама в это время пыталась вспомнить: нормально она глаза сегодня накрасила? А то однажды умудрилась один накрасить, а второй нет. Так и прибежала на работу. Вот номер будет, если и сегодня. Максим точно подумает, что у нее не все дома. А, впрочем, какая разница? Она же решила, что никакого продолжения знакомства не будет.

Она перевела дух, немного замедлила бег, и решительно заявила:

– В общем, Максим, спасибо еще раз. Только зря ты меня ждал сегодня. Ты очень хороший. Но я не хочу тебя видеть.

Люся запнулась, вдруг почувствовав, как внутри стало нестерпимо жарко. Или это на улице резко потеплело? Ну и погода, не пойми что!

– Не потому, что ты мне не понравился, просто… каждый раз буду вспоминать ту ночь. И чувствовать себя…

Люся подбирала слова.

– Девицей с пониженной социальной ответственностью.

Ух! Наконец-то сказала, что хотела! Теперь можно и руку убрать. А, кстати, уже и до метро добежали. Дальше не скользко.

Люся поспешно выдернула руку и так же поспешно сунула ее в карман. На всякий случай.

Максим озадаченно смотрел на нее.

– Люсь, ну что ты. Я абсолютно точно уверен, что твоя социальная ответственность очень-очень повышенная!

И улыбнулся:

– А что такие ответственные девушки делают в будние вечера?

***

В зале было полно полузнакомых и малознакомых людей. Вот Макс неугомонный! Наверняка наприглашал всяких-разных контактов. А с другой стороны, что поделаешь. Тоже надо. Бааальшой руководитель, а тут такое мероприятие…

– Итак, дорогие гости, мы снова и снова поздравляем наших прекрасных Людмилу и Максима с серебряной свадьбой! А пока вы наполняете свои бокалы, чтобы попробовать, горько или нет, я задам им один оригинальный вопрос: расскажите, как вы познакомились?

– Через постель! – Максим развел руками и скроил самую честную физиономию, какую только мог.

Уши женской части присутствующих явственно зашевелились и выросли, рты приоткрылись в готовности комментировать, а мужские глаза засверкали предвкушением остренького. Но накал интереса бессовестно погасила Люся. Она длинно вздохнула и погладила мужа по голове:

– Простите, но у Максима своеобразное чувство юмора. Я-то к нему привыкла, а на других оно может сокрушительно подействовать. На самом деле наше знакомство произошло банально, на дне рождения подруги. Вот, кстати, этой самой. И она может подтвердить. Правда, Марьяна?

Красивая женщина, сидевшая рядом с «молодыми», усиленно закивала:

– Конечно, подтверждаю! Именно так все и было!

Отпила из бокала и картинно поморщилась:

– Совершенно невозможно пить! Горько!

И только когда гости подхватили этот призыв, позволила себе рассмеяться.

© Елена Тершукова. Канал на Дзен: Елена-Уютные истории за чаем

На моем канале, много разных историй из жизни: веселых, романтичных, задумчивых. Всегда рада пообщаться и узнать ваше мнение! Вам сюда:
Елена-Уютные истории за чаем ☕🍰🍬

А можно сразу в подборки (нажимайте на эти синие буковки) 😊

Пээс. Так как я отключила монетизацию, теперь единственное мне вознаграждение в Д. - ваши лайки и комментарии 🤝😄