Мех нового времени Тренд на мех и этический вопрос всегда идут рука об руку. Последние годы стали поворотным моментом: люксовые бренды один за другим заявляют о своём отказе от натуральных материалов. Gucci, Prada Group, Burberry, Chanel, Versace, Giorgio Armani и многие другие. За а всем этим стоит не просто очередной тренд, а изменения в ценностях: осознанное потребление и уважение к природе. Это важная часть современной этики. Стелла Маккартни была одной из первых, кто доказал, что этичность и высокая мода могут работать вместе: ее марка с момента основания придерживается этой политики. Но и традиционные Дома, например, Fendi, не стоят в стороне: в 2022 году LYMH объявил о разработке инновационной альтернативы. Пока этот вопрос на стопе, но, возможно, с новым креативным директором ситуация изменится. Пока формулы совершенствуются, индустрия активно осваивает новые технологии и текстуры, превращая искусственный мех в объект желания. Он выглядит, ощущает и даже носится не хуже натура