При переезде в нули, игрокам необходимо освоить своеобразную "технику безопасности", чтобы не терять корабли. тут каждая секунда решает выживет ваш корабль или нет.
На майнеров в нулях идёт охота, порой просто по фану, иногда чтобы получить бой с homedef флотом, который придёт на помощь, поэтому чтобы не терять корабли необходимо соблюдать несложные правила.
Правило номер один - оставлять без присмотра корабль нельзя, у вас всегда должен быть открыт локальный чат на самом видном месте
Единственное исключение если вы копаете во флоте и командир флота может в случае опасности отварпать флот или эскадру, тогда можно отойти
второе правило - если вы копаете астероидный пояс или аномальку - находитесь как можно дальше от точки приварпа, не ленитесь откатиться в сторону, чтобы прилетевший заградитель или перехватчик не мог вас сразу поймать.
третье :
Майнинг корабли относительно медленно уходят в варп, поэтому
оснастите корабли модификаторами на маневренность - они уменьшат время отварпа на 2 секунды и это может помочь спасти ваш корабль. Типовые фиты майнинг барж предлагают модификаторы на увеличение объёма щита, но, когда вас поймают небольшой прирост объёма щита вам не поможет
Поставьте стационарный |бубль| - сферу варп-заграждения на приварпе 100км к месту копки со стороны входных гиперворот в системе, это позволит вам успеть отварпать если вы проспите появление нейтрала в локальном чате
Вражеский перехватчик или флот, если будет варпать на ваш астероидный пояс с большой долей вероятности попадёт в сферу варп заграждения и не сможет быстро поймать вашу лопату.
Смотрите за сообщениями в секьюр канале - если соседи пишут о появлении залётных гастролёров - встаньте в разгон на станцию и копайте в разгоне, пока они не уйдут.
Не держите постоянно включённым модуль industrial модуль сжатия на флагманах флотилий - вы не сможете отпарвать, вашему кораблю не смогут дистанционно накачать щиты.
Если вы используете Orca или особенно Rorqual, у вас должен быть второй персонаж с цинкой в клоке рядом, чтобы Homedef флот мог быстро пропрыгнуть на ваш циномаяк.
Когда вы копаете в тупиковой системе, используйте персонажа на втором аккаунте в роли "глаз" - так вы сможете увидеть врага ещё когда он будет лететь к вашей системе.
Самый сложный противник - цинки флотов блэкопс, они могут разлогиниваться в системе прямо на месте копки. Тут уже всё зависеть будет от вашей реакции на появление в локале врага.
Второй по сложности противник - игроки из ВХ, если в системе есть скрытый сигнал, просканьте их, и если это вход в вормхол - будьте готовы к появлению гостей.
Если вы копаете с бонусами - помните вы не можете зайти в док даже после их выключения - вам нужно отварпывать на сейвспот в системе или под поле POSа если оно есть.
Самое надёжное решение - Homedef флот, который охотится за нейтралами при их появлении в системах, но если вы копаете вне прайма альянса, когда нет флота - рассчитывайте на свою реакцию.