Для Джонни Деппа байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия» стал второй полнометражной режиссерской работой, для нас же это — нынешний #ФильмДня. События происходят в 1916-м, когда еще не известный художник Модильяни готов уехать в родную Италию — картины во Франции не продаются и денег нет даже на вино. Неожиданно у него появляется надежда: в Париж вот-вот приедет известный коллекционер, который заинтересовался работами Модильяни. Художник решает подождать его два дня и убивает время, бродя по злачному Парижу в компании таких же непризнанных творцов — Мориса Утрилло и Хаима Сутина. «Моди» — фильм, ради которого Джонни Депп впервые с 1997-го вернулся в режиссерское кресло. Драма об одиночестве, цене искусства и желании оставить след в истории могла получиться чрезмерно серьезной, но Депп не дает зрителям заскучать: Модильяни в духе Джека Воробья устраивает сражение в ресторане (и использует вместо шпаги багет), а Утрилло и Сутин напоминают обаятельную парочку пиратов с «Черной жемчужин