Найти в Дзене
Кинопоиск

Фильм дня — «Моди: Три дня на крыльях безумия»

Для Джонни Деппа байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия» стал второй полнометражной режиссерской работой, для нас же это — нынешний #ФильмДня. События происходят в 1916-м, когда еще не известный художник Модильяни готов уехать в родную Италию — картины во Франции не продаются и денег нет даже на вино. Неожиданно у него появляется надежда: в Париж вот-вот приедет известный коллекционер, который заинтересовался работами Модильяни. Художник решает подождать его два дня и убивает время, бродя по злачному Парижу в компании таких же непризнанных творцов — Мориса Утрилло и Хаима Сутина. «Моди» — фильм, ради которого Джонни Депп впервые с 1997-го вернулся в режиссерское кресло. Драма об одиночестве, цене искусства и желании оставить след в истории могла получиться чрезмерно серьезной, но Депп не дает зрителям заскучать: Модильяни в духе Джека Воробья устраивает сражение в ресторане (и использует вместо шпаги багет), а Утрилло и Сутин напоминают обаятельную парочку пиратов с «Черной жемчужин

Для Джонни Деппа байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия» стал второй полнометражной режиссерской работой, для нас же это — нынешний #ФильмДня.

События происходят в 1916-м, когда еще не известный художник Модильяни готов уехать в родную Италию — картины во Франции не продаются и денег нет даже на вино. Неожиданно у него появляется надежда: в Париж вот-вот приедет известный коллекционер, который заинтересовался работами Модильяни. Художник решает подождать его два дня и убивает время, бродя по злачному Парижу в компании таких же непризнанных творцов — Мориса Утрилло и Хаима Сутина.

«Моди» — фильм, ради которого Джонни Депп впервые с 1997-го вернулся в режиссерское кресло. Драма об одиночестве, цене искусства и желании оставить след в истории могла получиться чрезмерно серьезной, но Депп не дает зрителям заскучать: Модильяни в духе Джека Воробья устраивает сражение в ресторане (и использует вместо шпаги багет), а Утрилло и Сутин напоминают обаятельную парочку пиратов с «Черной жемчужины».

В эпизоде появляется Аль Пачино, который долгие годы мечтал исполнить роль Модильяни, но все никак не складывалось. Про несбыточные надежды в итоге получился и сам фильм: художник добьется признания, но уже после смерти. «Моди» дает возможность представить, как он продолжал верить и творить.

Посмотреть «Моди: Три дня на крыльях безумия» можно на Кинопоиске.